4M40 течь с сальника коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: течь с сальника коленвала
привет всем нужен совет погнало масло п2 4м40 похоже задний сальник кол вала клап крышка отпадает течь проявляеться только после прогрева минут 15 даже дым идет из под колокола снизу не кто не проходил
Re:
Как бороться с канавкой на КВ?Николай писал(а):а) такой сальник
б) так поменяли
в) канавка на КВ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: течь с сальника коленвала
с канавкой никак не бороться. нужно сальник другой например подходящий или этот же но запрессовать так, чтобы контакт по валу был в новом месте, не по канавке. но сначала надо понять, есть ли канавка. может плохой сальник или повредили его при установке. а ещё может радиальное биение вала быть от износа в подшипниках. ну это уже ремонт. в обчем нуна определить в чём косяк
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: течь с сальника коленвала
по ексисту выдает два сальника. почему? один больше похож на оправку какуюто
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=70000008
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=70000008
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: течь с сальника коленвала
Если повредили, потечет сразу либо через пару дней, максимум. Если плохой, потечет в любой момент. Установить криво сальник можно, но очень нужно стараться... А кривых запчастей и впрямь нынче многовато.может плохой сальник или повредили его при установке
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 17:12
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: г.Норильск
Re: 4M40 течь с сальника коленвала
Собираюсь тоже менять задний сальник,т.к. сопливит!может кто поделиться инфой!
Toyota HL Surf LN130 1KZ-T(150л.с) АКПП Part-Time LSD
MMC Pajero 2 V26W 4M40T(125л.с) АКПП
MMC Pajero 2 V26W 4M40T(125л.с) АКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: 4M40 течь с сальника коленвала
Какая инфа интересует? Снимаете КПП, сцепление, маховик. И вот он родненький...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 течь с сальника коленвала
потек сальник, заказал. пришел сальник полностью резиновый но бэз пружинки??? свой пока не снимал
Всем добра.......
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
4M40 течь с сальника коленвала
Они есть с пружинами есть без, будете менять обязательно смотрите мамлоотражающюю шайбу
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M40 течь с сальника коленвала
Без пружинки, с войлочной вставкой - лучше не использовать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
4M40 течь с сальника коленвала
Третий год катаю- почти 70000 т наездил все сухо, я же говорю шайбу маслоотражающюю надо смотреть
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 течь с сальника коленвала
что значит не использовать? он 2р стоит шайба и войлок мож тже менять?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
4M40 течь с сальника коленвала
Мне первый раз криворукие ставили,не угадали шпонку в шайбу, через 50 км побежалости, заставил откупиться новый сальник, сам все нормально собрал и катаюсь
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 течь с сальника коленвала
снял седня сальник он как новый, не задубевший мягонький, какого было мое удивление увиденным: ни когда такой не видел( на чмосорак меняю в первые) рабочая плоскость не на колене а на шайбе фетра нет на отражайке, поставил как было, завтра воткну и буду наблюдать шайба ровная, бэз задиров, сидит плотно . всё помыл протер
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 течь с сальника коленвала
Ну вот сальник продержался два года, капли на картере коробки висят, пока не ручьем бежит но мокро ужо ставил виктор рейнц. в зипе лежит такой ж
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4M40 течь с сальника коленвала
Привет! Нужно было сразу чуть укоротить пружинку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4M40 течь с сальника коленвала
Там нет пружинки, сальник как вантус работает. плоскостью
Всем добра.......