Давление турбины на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Давление турбины на 4М40
На сервисе заменили турбину на новую, стал срабатывать при разгоне аварийный клапан в коллекторе. Давление они замеряли на стоячем при 4000об/мин.- показало 0.9, сказали клапан поменять. Поменял- все равно срабатывает. Поставил манометр. По мануалу надо мерить на 2-й передаче при 3000 об/мин- показало 0.9.... На форуме писали про 4-ю передачу и полный газ -показывает 1.1-1.2...при 1.1 срабатывет аварийный клапан. Получается турбина давит больше, чем надо? Как можно уменьшить давление? Привод байпасного клапана не регулируется же.....
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
А чем в принципе опасна такая ситуация? У себя давно уже заметил, что при наборе скорости четко ощущается срабатывание этого клапана - происходит небольшой провал в наборе скорости, да и по звуку слышится. Скорее всего тяга зависла в закрытом положении байпасного клапана турбины. Если постоянно так ездить, то что может произойти с движком?
Шток визуально вроде нормальный, как его увеличить он же без регулировки??....Это на 4д56 вроде регулируемый....stingray писал(а):может шток -привод погнули?можно увеличить длинну штока что-бы открытие было позже.
Трубки все правильно подключены....SNOOPER писал(а):Или проверить, туда ли трубки подключены
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
MAR
у николая есть регулируемый на м40. очень рекомендую. у него в распущенном состоянии движение на 0.55 начинается. затянуть можно как больше нравится.
дунь в свой ртом. может мембрана порвана, если не заслонка и не трубки.
у николая есть регулируемый на м40. очень рекомендую. у него в распущенном состоянии движение на 0.55 начинается. затянуть можно как больше нравится.
дунь в свой ртом. может мембрана порвана, если не заслонка и не трубки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)