Давление турбины на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
MAR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 08:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Давление турбины на 4М40

Сообщение MAR »

На сервисе заменили турбину на новую, стал срабатывать при разгоне аварийный клапан в коллекторе. Давление они замеряли на стоячем при 4000об/мин.- показало 0.9, сказали клапан поменять. Поменял- все равно срабатывает. Поставил манометр. По мануалу надо мерить на 2-й передаче при 3000 об/мин- показало 0.9.... На форуме писали про 4-ю передачу и полный газ -показывает 1.1-1.2...при 1.1 срабатывет аварийный клапан. Получается турбина давит больше, чем надо? Как можно уменьшить давление? Привод байпасного клапана не регулируется же.....
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

может шток -привод погнули?можно увеличить длинну штока что-бы открытие было позже.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Или проверить, туда ли трубки подключены :)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

А чем в принципе опасна такая ситуация? У себя давно уже заметил, что при наборе скорости четко ощущается срабатывание этого клапана - происходит небольшой провал в наборе скорости, да и по звуку слышится. Скорее всего тяга зависла в закрытом положении байпасного клапана турбины. Если постоянно так ездить, то что может произойти с движком?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

MVG писал(а):Если постоянно так ездить, то что может произойти с движком?
Сожжёшь поршневую :)
MAR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 08:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение MAR »

stingray писал(а):может шток -привод погнули?можно увеличить длинну штока что-бы открытие было позже.
Шток визуально вроде нормальный, как его увеличить он же без регулировки??....Это на 4д56 вроде регулируемый....
SNOOPER писал(а):Или проверить, туда ли трубки подключены
Трубки все правильно подключены....
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.
саня.ч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:37
Откуда: Хабаровск

Сообщение саня.ч »

99%закисла заслонка которую толкает клапан,попробуй скинуть тягу с заслонки и расшевелить её, у меня на делике периодически возникает такая проблема,скидываю- разрабатываю на какое то время хватает (надо снимать турбину, чистить ,нет времени.).
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

MAR
у николая есть регулируемый на м40. очень рекомендую. у него в распущенном состоянии движение на 0.55 начинается. затянуть можно как больше нравится.
дунь в свой ртом. может мембрана порвана, если не заслонка и не трубки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»