4M40 Маслоотделитель. Как прочистить???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

4M40 Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение @@@ »

Изображение

кто как боролся с этим девайсом (как чистили, чем заменяли)?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

newaltay писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45

тут читал?
читал, даже пропаривал эти фильтра и в ацетоне отмачивал, адна фигня пропариш-продуеш-масла дофига вылетает, опять пропариш-опять масло вылетает! весь день на работе тока етим и занимался, может есть какие более действенные меры? обжигать эту фигню интересно можно или только один раз-последний???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Я купил крышку с разбора (1000р), 2 дня езжу, масло с сапуна не летит...
А вообще почему он забивается, этот маслоотделитель??
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Wanderer писал(а):Я купил крышку с разбора (1000р), 2 дня езжу, масло с сапуна не летит...
А вообще почему он забивается, этот маслоотделитель??
у нас разборов в округе нивидать чё-то совсем, так бы конечно купил и забыл. :(
а забивается видимо из-за качества масла...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Поставил себе вчера внешний маслоотделитель от Штаера. Вот.
Слив организонан в сливную трубку турбины, методом приваривания трубки.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Там еще трубка для слива масла.
может забита??
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Rekardo писал(а):Поставил себе вчера внешний маслоотделитель от Штаера. Вот.
Слив организонан в сливную трубку турбины, методом приваривания трубки.
как выглядит сей девайс???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Wanderer писал(а):А вообще почему он забивается, этот маслоотделитель??
Потому, что много картерных газов, так как изношены или залегли кольца.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

shubba писал(а):
Wanderer писал(а):А вообще почему он забивается, этот маслоотделитель??
Потому, что много картерных газов, так как изношены или залегли кольца.
а ежели кольца свеже-поменяные?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение atas80 »

Крышка уже снята. Завтра собираюсь занятся чисткой сеточек маслоотделителя.
Подскажите какую резьбу наризали и какие соответственно болтики были ???
И какие еще хитрости выскачат в процессе ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение atas80 »

Еще, каким сверлом высверливать ? Чтобы прикупить сразу все...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение @@@ »

atas80 писал(а):Крышка уже снята. Завтра собираюсь занятся чисткой сеточек маслоотделителя.
Подскажите какую резьбу наризали и какие соответственно болтики были ???
И какие еще хитрости выскачат в процессе ???
мой опыт чистки сеток маслоотделителя: сначала высверлил заклёпки, снял маслоотделитель, промыл крышку ацетоном, почистил от старого герметика, сам маслоотделитель замачивал в ацетоне, потом уайт спирите, в бензине, продувал компрессором-результата не получил практически. потом уволок его на работу и пропаривал паром (градусов 90 вроде), потом продувал сжатым воздухом, потом оттирал от масла лицо и снова пропаривал и так весь рабочий день, т.е. пропарил-продул-оттёр от масла-и так по кругу раз шесть-семь, пока при продувании воздухом из сеточек не перестало выдувать масло. кстати воздух которым продувал с приличным давлением был...
установка: резьбу нарезать не стал, хотя и метчик и болтики с гроверами в наличии были. Воспользовался заклёпочником с вытяжными заклёпками (купил в строительном магазе в пределах 100 рублёф всего вместе с заклёпками!!!). Короче просверлил дырочки сверлом на 3.2мм. (у меня такие заклёпки были), обезжирил, промазал герметиком привалочные поверхности на крышке (герметик высоко-температурный) поставил маслоотделитель, закрепил заклёпками, никаких "гемороев" при установке не испытал!
после сборки результат на лицо-машина перестала дымить при нажатии на газульку и что более важно перестала жрать масло литрами! а то я уже собирался турбинку новую заказывать...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение @@@ »

Пы.Эс. сеточки снять с маслоотделителя не смог, они походу контактной сваркой прихвачены, поэтому чистил всё всборе, хотя если снять, то наверное лучше можно почистить, но потом ставить надо будет...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение atas80 »

А эти сеточки вообще поменять реально ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение atas80 »

Разобрал я крышку. Но перед этим она полностью была замочена на 12 часов
в бочке бензин+растворитель.

Вот результат:

Изображение

Итог работы: Сетки чистые, одно из 8 отверстий просверлил на сквозь.
Что делать со сквозной дыркой ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение @@@ »

atas80 писал(а):А эти сеточки вообще поменять реально ?
ничего не реального нет, я думаю можно поменять, только где их найти??? правда гораздо проще и дешевле почистить, тем более что результат есть-проверено!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение ruslev »

atas80 писал(а):
Итог работы: Сетки чистые, одно из 8 отверстий просверлил на сквозь.
Что делать со сквозной дыркой ?
Ничего страшного небудет, ты же будешь закреплять сей девайс на место дыровка и заткнется. Ну, а хошь сначало заклепай алюм проволкой, а потом просверли на нужную глубину и все, даже видно небудет твою дыровку. :)
вскрытие все покажет.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение ruslev »

atas80 писал(а): бензин+растворитель.
В какой пропорции?
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: 4M40 Маслоотделитель. Как прочистить???

Сообщение brains »

А что их чистить, просто есть сетки мелкие, а у меня, как и у atas80 крупные. Нам с atas80 вообще я думаю заморачиваться не надо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»