4М40 Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
4М40 Что делать?
Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как уже обсуждалось на этом форуме дело может быть в выкуумном насосе. Посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2223
Может чё поможет...
Может чё поможет...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Re: 4М40 Что делать?
Степень сжатия на 4м40 должна быть 21, соотв компресия 33-36. Уменя примено 30.Проверь давление картерных газов в течении 15 сек.Думаю кряк кольцам .Vad149 писал(а):Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Контрактный 4м40 - очень дорогое удовольствие.
Проще кольца поменять.
В любом случае надо диагностику норамльную делать.
Номинальная компрессия 30.
Может кольца не стерлись, а просто замки вряд выстроились.
или попалась тебе машина после такого владельца...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3653
кто знает...
Проще кольца поменять.
В любом случае надо диагностику норамльную делать.
Номинальная компрессия 30.
Может кольца не стерлись, а просто замки вряд выстроились.
или попалась тебе машина после такого владельца...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3653
кто знает...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2005, 06:56
Re: 4М40 Что делать?
это ВОВАН вообщем твоя проблема в седлах клапанов(они подгорели) или Направляющих втулках клапанов (впуск) турбина давит и через них в поддон ПОСЛЕ МОИХ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ РАСХОД СОСТОВЛЯЕТ 100 ГРАММ ПРИ СКОРОСТИ160-170 КМ/Ч УДИВИТЕЛЬНО !!!!! НО ОН ИДЕТ С ЭТОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ ПРОБЛЕМVad149 писал(а):Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
Re: 4М40 Что делать?
это ВОВАН вообщем твоя проблема в седлах клапанов(они подгорели) или Направляющих втулках клапанов (впуск) турбина давит и через них в поддон ПОСЛЕ МОИХ ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ РАСХОД СОСТОВЛЯЕТ 100 ГРАММ НА 1000 ПРИ СКОРОСТИ160-170 КМ/Ч УДИВИТЕЛЬНО !!!!! НО ОН ИДЕТ С ЭТОЙ СКОРОСТЬЮ БЕЗ ПРОБЛЕМVad149 писал(а):Вот токая беда, двигатель 4M40 компрессия 26-25 кг, расход топлива в норме,
двигатель заводится как положено, но при продолжительной езде, часов 5-6 со
скоростью 120- 140 жрет масло 10литров на 1000 км.
При внешнем осмотре двигателя видно: 1) давит масло из под клапанной крышки,
2) давит масло через сапун (сапун направлен в пластиковую бутылку)
3) выходят газы из трубки от щупа
Менять кольца или двигатель, вот в чем вопрос?
а про компрессию только мусолили с такой компрессией двигу ходить и ходить да и вообще если дизель нормально заводится то как правило и компрессия в норме блин потерял ссылку в инете по поводу компрессии ее еще грамотно мерить надо тк даже длинна трубки компрессометра и размер манометра могут силино влиять например трубка длинная обьем камеры больше значит уже погрешност в сторону занижения поетому и бавает что одни помериют у них под 40 а у других чуть больше 20 а двиг в отличном состоянии а вот когда мерииш и большие отличия по цилиндрам больше 3 это уже надо нервничать
Здравствуйте всем!
Спасибо за советы, похоже, в сапуне засорилось отверстие
в лабиринте клапанной крышке, разберем, посмотрим!
Вот еще беда на другой машине, Делика, мотор 4м40 опять!
Мой друг проехал на этом движке 25000км и как- то резко, в
один момент стало убегать масло, на 500км 5 литров.
Сняли турбину, в таких случаях все думают, что во всем виновата она,
разобрали, на крыльчатке турбины были отгоревшие концы, а на валу
виднелась выработка.
Так как в наших краях найти турбину не проблема, поставили контрактную
Компрессия в норме. Дыма нет ни синего, ни белого, ни черного.
и опять та же картина, масло уходит литрами, при этом давит из всех
щелей: из под коллектора впускного, из под ЕГР, клапанной крышки, но из сапуна масло не поступает, и газов нет, нормальное «дыхание» двигателя!
В общем, отдали «дяде Васе» машину, он пообещал, что масло «жрать» перестанет, если поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Через неделю забираем автомобиль, масло как уходило, так и уходит,
что странно нет масляных пятен на задней двери автомобиля, при таком расходе масла! В итоге дядю Васю мы довели до инфаркта, так как денег он взял 18000 руб, а причина не устранена.
Вот еще пример, перед тем как сдать автомобиль «дяде Васе», не смотря на все мои доводы мой друг поменял масло без предварительной промывки, была синтетика, а он залил минералку, так как стало дорого подливать 340 рублей в день! Так вот, задрало первый цилиндр, а при вскрытии обнаружили забитые масляные каналы, и желе образную субстанцию в картере двигателя.
Вот вопрос, как же переходить на минералку, если была синтетика? Думаю, что одной промывкой не отделаешься.
Вот тут все говорят про 4D56, что очень проблемный двигатель.
Или по другому сказать, не фиг брать такую машину, если нет специализированных мастерских.
Ну, а причина всей этой истории, мое мнение, это перекручен двигатель, то есть большие обороты до 4000 и больше, так как я сам наблюдал как на этой Делике ехали 160 км/час и не раз и не два!
Спасибо за советы, похоже, в сапуне засорилось отверстие
в лабиринте клапанной крышке, разберем, посмотрим!
Вот еще беда на другой машине, Делика, мотор 4м40 опять!
Мой друг проехал на этом движке 25000км и как- то резко, в
один момент стало убегать масло, на 500км 5 литров.
Сняли турбину, в таких случаях все думают, что во всем виновата она,
разобрали, на крыльчатке турбины были отгоревшие концы, а на валу
виднелась выработка.
Так как в наших краях найти турбину не проблема, поставили контрактную
Компрессия в норме. Дыма нет ни синего, ни белого, ни черного.
и опять та же картина, масло уходит литрами, при этом давит из всех
щелей: из под коллектора впускного, из под ЕГР, клапанной крышки, но из сапуна масло не поступает, и газов нет, нормальное «дыхание» двигателя!
В общем, отдали «дяде Васе» машину, он пообещал, что масло «жрать» перестанет, если поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Через неделю забираем автомобиль, масло как уходило, так и уходит,
что странно нет масляных пятен на задней двери автомобиля, при таком расходе масла! В итоге дядю Васю мы довели до инфаркта, так как денег он взял 18000 руб, а причина не устранена.
Вот еще пример, перед тем как сдать автомобиль «дяде Васе», не смотря на все мои доводы мой друг поменял масло без предварительной промывки, была синтетика, а он залил минералку, так как стало дорого подливать 340 рублей в день! Так вот, задрало первый цилиндр, а при вскрытии обнаружили забитые масляные каналы, и желе образную субстанцию в картере двигателя.
Вот вопрос, как же переходить на минералку, если была синтетика? Думаю, что одной промывкой не отделаешься.
Вот тут все говорят про 4D56, что очень проблемный двигатель.
Или по другому сказать, не фиг брать такую машину, если нет специализированных мастерских.
Ну, а причина всей этой истории, мое мнение, это перекручен двигатель, то есть большие обороты до 4000 и больше, так как я сам наблюдал как на этой Делике ехали 160 км/час и не раз и не два!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
это по мщному 5л на 500 и нет нидыма ни следов прямо не верится
может ветаки гдето подтекает?А через сколько знакомый меняет масло? При смешивании синтетики с минералкой свертываемости не должно быть во всяком случае производители нормальных масел пишут что мешать можно правда как временный выход.Да еще знакомый растроенный данным случаем не заливал ли в двигатель присадку анти дым тк ее назначение сделать масло густым а на счет проблемности 56го по моему проблемы как у всех дизелей хоть таетовских нисанновских на любом форуме жалуются просто за двигом немного надо ухаживать и он будет платить надежностью и неубиваемостью.
может ветаки гдето подтекает?А через сколько знакомый меняет масло? При смешивании синтетики с минералкой свертываемости не должно быть во всяком случае производители нормальных масел пишут что мешать можно правда как временный выход.Да еще знакомый растроенный данным случаем не заливал ли в двигатель присадку анти дым тк ее назначение сделать масло густым а на счет проблемности 56го по моему проблемы как у всех дизелей хоть таетовских нисанновских на любом форуме жалуются просто за двигом немного надо ухаживать и он будет платить надежностью и неубиваемостью.
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мое мнение такое:
1. Масло из-под клапанной крышки - плохая прокладка или плохо прикрутили. или герметик положить забыли.
2. Немножко смешной вопрос - но давно ли меняли возд фильтр? т.к. в забитом состоянии высоким разряжением может просто вытягивать масло из сапуна.
3. Есть высокая вероятность, что забита маслосливная трубка от турбины в поддон картера, поэтому и прет оно сквозь компрессор во впускной тракт.
4. Касательно перехода с синтетики на минетралку и т.п. - скорее всего левак масло попалось, и прошу не забывать, что лить масло надо не хуже API CF-4, чтоб совсем двигло не убить.
5. А вот то, что кольца здесь были совсем не причем - это 100%. Такой расход от колец не бывает!
6. касательно течи - может быть еще где-ть подтекает.... Задний сальник КВ, например. Просто по моим представлением, такой расход масла может быть когда оно струей вытекает. Т.к. дыма сзади нет, то либо оно вытекает на землю, либо оно сгорает в движке.
1. Масло из-под клапанной крышки - плохая прокладка или плохо прикрутили. или герметик положить забыли.
2. Немножко смешной вопрос - но давно ли меняли возд фильтр? т.к. в забитом состоянии высоким разряжением может просто вытягивать масло из сапуна.
3. Есть высокая вероятность, что забита маслосливная трубка от турбины в поддон картера, поэтому и прет оно сквозь компрессор во впускной тракт.
4. Касательно перехода с синтетики на минетралку и т.п. - скорее всего левак масло попалось, и прошу не забывать, что лить масло надо не хуже API CF-4, чтоб совсем двигло не убить.
5. А вот то, что кольца здесь были совсем не причем - это 100%. Такой расход от колец не бывает!
6. касательно течи - может быть еще где-ть подтекает.... Задний сальник КВ, например. Просто по моим представлением, такой расход масла может быть когда оно струей вытекает. Т.к. дыма сзади нет, то либо оно вытекает на землю, либо оно сгорает в движке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Что делать?
Ребята, всем привет) В принципе уже снимаю двиг (из-за шкива кв). Сапун я вывел на улицу. Так вот как на 40 моторе должен он газ выпускать? Еле еле дымок или все таки заметно дуть?) Компрессия ровная 26 (и я мерил и дизелисты), башка новая, есть расход масла литр на тыщщу ну и газит (как мне кажется, сильно). И второй вопрос, как на внутреннее давление может влиять вакуумник?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Джамку
Re: 4М40 Что делать?
Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Что делать?
Плунжер не при чем. Откуда-то масло во впуск летит. Смотри сначала сапун и турбину. Сними патрубки к интеркулеру.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Джамку
Re: 4М40 Что делать?
Все уже снял. И турбину отцепил изминений ни каких. Мне подсказывают что это верхняя крышка на топлике
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Джамку
Re: 4М40 Что делать?
Все уже снял. И турбину отцепил изминений ни каких. Мне подсказывают что это верхняя крышка на топлике