Замена МКПП на АКПП на 4М40...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Замена МКПП на АКПП на 4М40...
Знаю, многие меня не поймут, обычно поменять охота наоборот!
Короче ситуация следующая... Есть паджеро коротыш, 4м40 МКПП, хочу поставить автомат!
Вопрос к продвинутым паджероводам:
1) возможно ли сеё действие вообще и насколько это геморно?
2) что помимо самой коробки придется поменять?
3) был бы рад получить ссылку на какой нить отчет о замене кпп (в поиске ни чего конкретного не нашел), или хотя бы краткий алгоритм действий.
4) приблизительные цены на зап части)
К стати, кому интересно, могу поменяться МКПП на АКПП (естественно все в отличном состоянии!!!):D
Короче ситуация следующая... Есть паджеро коротыш, 4м40 МКПП, хочу поставить автомат!
Вопрос к продвинутым паджероводам:
1) возможно ли сеё действие вообще и насколько это геморно?
2) что помимо самой коробки придется поменять?
3) был бы рад получить ссылку на какой нить отчет о замене кпп (в поиске ни чего конкретного не нашел), или хотя бы краткий алгоритм действий.
4) приблизительные цены на зап части)
К стати, кому интересно, могу поменяться МКПП на АКПП (естественно все в отличном состоянии!!!):D
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
1. Возможно. Гемора очень много, хотя бы по электрике.
2. Коробка, раздатка, ЭБУ АКПП со всеми прилагающимися жгутами, пластина АКПП (вместо маховика), педальный узел, радиатор АКПП со всеми магистралями, элементы отделки в салоне, приборку, тросы управления АКПП ну и всякую мелочь.
3. Чорт его знает....
4. АКПП б.у. на разборе порядка 15000-20000, остального набежит я думаю еще на 10000-15000.
Проще тачко поменять.
2. Коробка, раздатка, ЭБУ АКПП со всеми прилагающимися жгутами, пластина АКПП (вместо маховика), педальный узел, радиатор АКПП со всеми магистралями, элементы отделки в салоне, приборку, тросы управления АКПП ну и всякую мелочь.
3. Чорт его знает....
4. АКПП б.у. на разборе порядка 15000-20000, остального набежит я думаю еще на 10000-15000.
Проще тачко поменять.
Менять МКПП на АКПП это оооочень большой гемор,
как сказали выше, легче действительно поменять машину.
Этим можно заниматься если есть машина на разбор у которой все ок и можно по ходу все необходимое снимать.
Желатьльно, чтобы обе машины принадлежали вам, тогда придется платить только за работу. (коробка, раздатка, проводка, мозги, пед. узел, приборка, ааааааа)
как сказали выше, легче действительно поменять машину.
Этим можно заниматься если есть машина на разбор у которой все ок и можно по ходу все необходимое снимать.
Желатьльно, чтобы обе машины принадлежали вам, тогда придется платить только за работу. (коробка, раздатка, проводка, мозги, пед. узел, приборка, ааааааа)
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
При замене АКПП на МКПП не нужно например вытаскивать мозги и проводку, пенель, радиатор коробки.Wanderer писал(а):чем это геморойнее чем менять АКПП на МКПП?
Достаточно поменять раздатку, коробку, корзину и педальный узел. имхо
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Ышо карданы разной длинны)))задний у автомата точно короче
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Подушки коробок еще разные...
Как я понял, "мозг" это компьютер машины. Типа к нему подходит питание а уже с него идут косы проводов по всей машине? правильно понимаю? И и придется поменят весь комп??? Или просто одну косу проводов, которая идет с компьютера в АКПП?
И что за блок управления АКПП? В него приходит коса? А стоит он где?
Ну! Бывалые кулибины, где вы есть???
Как я понял, "мозг" это компьютер машины. Типа к нему подходит питание а уже с него идут косы проводов по всей машине? правильно понимаю? И и придется поменят весь комп??? Или просто одну косу проводов, которая идет с компьютера в АКПП?
И что за блок управления АКПП? В него приходит коса? А стоит он где?
Ну! Бывалые кулибины, где вы есть???
Pajero 6G74 МКПП короткий.
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я думаю что нужно взять 2 мануала по авто один на механику 2й на автомат . И просто сравнивать . Сразу будут видны будующии переделки .
Смотрите по узлам . От электрики до креплений кардана . И скорее всего приходите к выводу что такая замена будит оправдана в случае полностью убитой МКПП и самостоятельнеой установки АКПП .
Хотя я наверное купилбы другую Механику чем гемороитса с заменой на автомат . Хотя болты покрутить любитель .
Смотрите по узлам . От электрики до креплений кардана . И скорее всего приходите к выводу что такая замена будит оправдана в случае полностью убитой МКПП и самостоятельнеой установки АКПП .
Хотя я наверное купилбы другую Механику чем гемороитса с заменой на автомат . Хотя болты покрутить любитель .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И отсутсвие заморочек с установко и разборкой сборкой салона и всего остального . Залез под машину перекинул и все .wersa писал(а):механика на разборках 30 000 автомат 15000 к механике не забудьте новое сцепление выжимной и корзину еще +15 )))
Автомат 15 тысяч , кардан , непонятно но скорее всего нужно менять комп , провода , панель , педальный узел , радиатор охлаждения и это только навскидку . Хорошо если варить непридетса . Выйдет теже 40к , а то и больше . Плюс к этому большое количество манипуляций .
Наверное это тебя и останавлеет от замены на автомат .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Всех понял всем спасибо. От своей идеи не отказываюсь все равно! Жду финансовых условий на покупку паджера) А там по обстоятельствам замена мехи на автомат!
По окончанию работ небольшой отчет)
Так же жду дельных предложений по поводу проведения данной операции. И ссылки на похожие отчеты.
По окончанию работ небольшой отчет)
Так же жду дельных предложений по поводу проведения данной операции. И ссылки на похожие отчеты.
Pajero 6G74 МКПП короткий.