Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Wanderer »

Знаю, многие меня не поймут, обычно поменять охота наоборот!
Короче ситуация следующая... Есть паджеро коротыш, 4м40 МКПП, хочу поставить автомат!
Вопрос к продвинутым паджероводам:
1) возможно ли сеё действие вообще и насколько это геморно?
2) что помимо самой коробки придется поменять?
3) был бы рад получить ссылку на какой нить отчет о замене кпп (в поиске ни чего конкретного не нашел), или хотя бы краткий алгоритм действий.
4) приблизительные цены на зап части)

К стати, кому интересно, могу поменяться МКПП на АКПП (естественно все в отличном состоянии!!!):D
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

1. Возможно. Гемора очень много, хотя бы по электрике.
2. Коробка, раздатка, ЭБУ АКПП со всеми прилагающимися жгутами, пластина АКПП (вместо маховика), педальный узел, радиатор АКПП со всеми магистралями, элементы отделки в салоне, приборку, тросы управления АКПП ну и всякую мелочь. :)
3. Чорт его знает....
4. АКПП б.у. на разборе порядка 15000-20000, остального набежит я думаю еще на 10000-15000.

Проще тачко поменять. :)
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Не знаю на счет проще....
Эта машина на виду уже год, хозяин не скупиться на нее. А с условием продажи МКПП думаю расходы на перекидку коробки будут не столь большими...
По крайней мере пока на ето надеюсь :roll:
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Ну тады успехов! Если есть гараж, много свободного времени и пива, ну есть куча недорогих раборок, то все можно сделать.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Менять МКПП на АКПП это оооочень большой гемор,
как сказали выше, легче действительно поменять машину.
Этим можно заниматься если есть машина на разбор у которой все ок и можно по ходу все необходимое снимать.
Желатьльно, чтобы обе машины принадлежали вам, тогда придется платить только за работу. (коробка, раздатка, проводка, мозги, пед. узел, приборка, ааааааа)
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Спасибо за мнения и пожелания! :)
то
Albert100
чем это геморойнее чем менять АКПП на МКПП?
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Wanderer писал(а):чем это геморойнее чем менять АКПП на МКПП?
При замене АКПП на МКПП не нужно например вытаскивать мозги и проводку, пенель, радиатор коробки.
Достаточно поменять раздатку, коробку, корзину и педальный узел. имхо
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Зато нужно еще сцепление ставить вместе с его приводом. :)
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Мож все таки кто то, расскажет по подробнее... Теоретически я впринципе понял... Ток немного затрудняюсь в понимании проводки, что там куда пойдет и от куда. По любому же кто нибудь менял автомат на меху, скиньте ссылку, где фотки есть и все такое :cry:
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

ап
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Поменял бы автомат на механику.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

brains
Отписал в личку.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Ышо карданы разной длинны)))задний у автомата точно короче
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Подушки коробок еще разные...

Как я понял, "мозг" это компьютер машины. Типа к нему подходит питание а уже с него идут косы проводов по всей машине? правильно понимаю? И и придется поменят весь комп??? Или просто одну косу проводов, которая идет с компьютера в АКПП?
И что за блок управления АКПП? В него приходит коса? А стоит он где?

Ну! Бывалые кулибины, где вы есть??? :sad:
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Я думаю что нужно взять 2 мануала по авто один на механику 2й на автомат . И просто сравнивать . Сразу будут видны будующии переделки .

Смотрите по узлам . От электрики до креплений кардана . И скорее всего приходите к выводу что такая замена будит оправдана в случае полностью убитой МКПП и самостоятельнеой установки АКПП .

Хотя я наверное купилбы другую Механику чем гемороитса с заменой на автомат . Хотя болты покрутить любитель .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

механика на разборках 30 000 автомат 15000 к механике не забудьте новое сцепление выжимной и корзину еще +15 )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

wersa писал(а):механика на разборках 30 000 автомат 15000 к механике не забудьте новое сцепление выжимной и корзину еще +15 )))
И отсутсвие заморочек с установко и разборкой сборкой салона и всего остального . Залез под машину перекинул и все .
Автомат 15 тысяч , кардан , непонятно но скорее всего нужно менять комп , провода , панель , педальный узел , радиатор охлаждения и это только навскидку . Хорошо если варить непридетса . Выйдет теже 40к , а то и больше . Плюс к этому большое количество манипуляций .

Наверное это тебя и останавлеет от замены на автомат .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Сообщение SNOOPER »

АЛС писал(а):Выйдет теже 40к , а то и больше . Плюс к этому большое количество манипуляций .
+10000 :)
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Всех понял всем спасибо. От своей идеи не отказываюсь все равно! Жду финансовых условий на покупку паджера) А там по обстоятельствам замена мехи на автомат!
По окончанию работ небольшой отчет) :wink:
Так же жду дельных предложений по поводу проведения данной операции. И ссылки на похожие отчеты.
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Тоесть ты купишавто с МКПП и будиш менять коробку на АКПП ?
Логичнее сразу искать с автоматом .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»