Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Champion CH607/002 уже 769,73р. стало. буду заказывать в своей деревне нашёл NGK CY05 стоят 1750 за шт. в итоге 7000р многовато малость. решил заказать в exist.ru только ошибку пока выдаёт!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Ну не с этим же двигателем тоNeo23 писал(а):Вы ошибаетесь 51 АКПП типтроник ставилисьMr_Mahno писал(а):ЗЫ: в профиле написано мол акпп 5ст... Думаю это заблуждение)) насколько знаю небыло на втором поколении таких коробок))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
напишите личное письмо. не надо флудить в этой теме.Mr_Mahno писал(а):Ну не с этим же двигателем тоNeo23 писал(а):Вы ошибаетесь 51 АКПП типтроник ставилисьMr_Mahno писал(а):ЗЫ: в профиле написано мол акпп 5ст... Думаю это заблуждение)) насколько знаю небыло на втором поколении таких коробок))
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Сейчас специально посмотрел - 672р. стали. Лучше попросите кого купить и выслать к вам ТК. Гораздо дешевле получится.Дрозд писал(а):Champion CH607/002 уже 769,73р. стало. буду заказывать в своей деревне нашёл NGK CY05 стоят 1750 за шт. в итоге 7000р многовато малость. решил заказать в exist.ru только ошибку пока выдаёт!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
у меня есть представители экзиста только сегодня выходной у них.завтра к ним заеду закажу.видимо это цена уже в моей деревне:) так как сайт сразу открывает моё представительство.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
в понедельник заказал свечи Champion CH607/002 в пятницу уже привезли.вчера только поставил пойду попробую как запуститься сейчас -18"С. они меньше длинной резьбы и гайка прижимающая шину питания аж на 7 вместо 10мм.вкрутились хорошо.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
утром было холоднее чем вчера,и одного раза прогреть хватило на новых свечах и лёгкий пуск и уверенная работа!хотя вчера 3 раза грел старые свечи чтоб запустился,так как с брелка одного раза не хватило!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Ну вот, поставили керамику и система пуска заработала так как надо!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
три утра по -22 и уверенный запуск с брелка с первого раза!!!керамика супер свечи.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Перестало ни с того ни с сего включаться реле накала свечей под капотом. Подавал напрямую- не работает, разобрал- там все черное, видимо межвитковое замыкание было и обрыв.
Перемотал другим проводом, чуть более тонким. В оригинале 0.5 мм 550 витков, намотал 0,4 мм (другого не было) столько же. От аккума щелкает будь здоров.
Я так понял на 1-м контакте блока управления при включении зажигания всегда должно быть +12В ? У меня там на пустой фишке нет ничего, если вставить в плату, то появляется +11,3В, оно же коммутируется релюшкой блока на мощное реле под капотом, реле чуть дергается, но свечи не включает. Есть подозрение, что при КЗ электромагнита где-то что-то оборвало. Откуда провод на 1-й контакт идет, предохранитель в цепи есть?
Перемотал другим проводом, чуть более тонким. В оригинале 0.5 мм 550 витков, намотал 0,4 мм (другого не было) столько же. От аккума щелкает будь здоров.
Я так понял на 1-м контакте блока управления при включении зажигания всегда должно быть +12В ? У меня там на пустой фишке нет ничего, если вставить в плату, то появляется +11,3В, оно же коммутируется релюшкой блока на мощное реле под капотом, реле чуть дергается, но свечи не включает. Есть подозрение, что при КЗ электромагнита где-то что-то оборвало. Откуда провод на 1-й контакт идет, предохранитель в цепи есть?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
На первом контакте напряжение должно появляться с ключа зажигания, когда +12В коммутируется через контакты реле на плате блока, то +12В должно появляться на контакте "14". Смотрите подробную схему блока:
Скорее всего не хватает мощности у вашей новой обмотки. Вы диаметр провода уменьшили и от этого увеличилось сопротивление вашей катушки. (I=U/R) Ток при этом уменьшился а следовательно и мощность. (P=U*I) Теперь у реле не хватает силы, чтобы замкнуть контакты.
Напрямую от АКБ оно худо-бедно работает, так как потери напряжения не происходит, а вот когда это напряжение идёт через контакты "1" - "14", то происходит падение. Так же падение будет происходить, когда включатся свечи и напряжение просядет ещё больше.
Мой совет - перемотать катушку силового реле проводом исходного сечения.
Скорее всего не хватает мощности у вашей новой обмотки. Вы диаметр провода уменьшили и от этого увеличилось сопротивление вашей катушки. (I=U/R) Ток при этом уменьшился а следовательно и мощность. (P=U*I) Теперь у реле не хватает силы, чтобы замкнуть контакты.
Напрямую от АКБ оно худо-бедно работает, так как потери напряжения не происходит, а вот когда это напряжение идёт через контакты "1" - "14", то происходит падение. Так же падение будет происходить, когда включатся свечи и напряжение просядет ещё больше.
Мой совет - перемотать катушку силового реле проводом исходного сечения.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Спасибо большое, MoVinG, я к этому выводу тоже пришел, перемотал сегодня катушку сдвоенным эмальпроводом 0.35мм (в сумме сечений получилось как раз 0.2 кв мм, как у родного провода) , еле запихнул в корпус (внешние витки как раз на массу посадил, чтоб если вдруг и протрется эмаль об корпус, то не коротнуло) . Щелкает на ура даже с подсаженным до 10.7 В аккумом. Пробовал на 30 сек включить- греется, но не сильно, рука обмотку держит запросто. Потери были еще в замке зажигания на пластинах медных, пошоркал нулевкой, промыл растворителем, теперь к зиме готов ))
Кстати, сколько на оригинальном реле сопротивление катушки кажет? В мурзилке не нашел данных.
Кстати, сколько на оригинальном реле сопротивление катушки кажет? В мурзилке не нашел данных.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Сейчас схожу свою замерю.
Замерил, получается около 18 Ом.
Замерил, получается около 18 Ом.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Ого. У меня 2.2 Ом , получается ток под 6 А идет, многовато.. Но вроде не особо греется, как писал выше. Блин, с этими электромагнитами заморочка- намотаешь тонким проводом, но больше витков, толстым меньше, но ток больше, соответственно МДС больше. Еще и места впритык. Ладно, пока так покатаюсь, сгорит- буду дальше экспериментировать. Но при разборе горелой катушки намотка была станочная- виток к витку, очень плотно. Диаметр по эмали 0.48 мм, сечение получается 0,18 кв.мм. Сейчас 2 по 0,35 мм, сечение в сумме 0,2 кв.мм. Разница с оригиналом не значительная, интересно почему тогда расхождение в сопротивлении в 10 раз почти?MoVinG писал(а):Сейчас схожу свою замерю.
Замерил, получается около 18 Ом.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Я так думаю, что в это реле у вас кто-то уже лазил и намотал проводом сечения 0,5мм меньшее количество витков. В оригинале витков должно быть под 2000, но проводом сечения под 0,2мм. В этом случае ЭДС остаётся той же, но ток будет гораздо ниже. Поэтому обмотка у вас и сгорела, ибо провод сечением 0,5мм ток в 6А выдержать не может.
Сейчас у вас получается проходит ток 3А через провод сечением 0,35мм (2 обмотки по 500витков включены параллельно). Общий ток у вас 6А.
Если вы намотаете этим проводом 1000вит одной обмоткой, то ток через обмотку станет 3А, но ЭДС останется таким же как сейчас.
Из этого я исхожу, что мотать нужно проводом меньшего сечения, но больше витков.
Сейчас у вас получается проходит ток 3А через провод сечением 0,35мм (2 обмотки по 500витков включены параллельно). Общий ток у вас 6А.
Если вы намотаете этим проводом 1000вит одной обмоткой, то ток через обмотку станет 3А, но ЭДС останется таким же как сейчас.
Из этого я исхожу, что мотать нужно проводом меньшего сечения, но больше витков.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
В том то все и дело, что на вид было намотано не в гараже, минимум намоточный станок с укладчиком наматывал. Но по току косяк. Сейчас не вспомню, но кажется даже бумажкой сверху аккуратно было проклеено. Может реле- китайское чудо просто очередное было? Не могли же япошки так облажаться с расчетами..
PS провод не сечением 0.5, а диаметром 0.5... Сечение вообще 0.2 получается...
PS провод не сечением 0.5, а диаметром 0.5... Сечение вообще 0.2 получается...
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Да, ошибся, я и имел в виду именно диаметр провода.
Вот, нашёл в книжке проверку реле. Там номинальное значение сопротивления обмотки реле указано - 3 Ом.
Так что может у вас всё в порядке.
Для некоторых систем и моё сопротивление в 18 Ом тоже справедливо:
Видимо в разные годы ставились разные реле.
Вот, нашёл в книжке проверку реле. Там номинальное значение сопротивления обмотки реле указано - 3 Ом.
Так что может у вас всё в порядке.
Для некоторых систем и моё сопротивление в 18 Ом тоже справедливо:
Видимо в разные годы ставились разные реле.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
У меня круглое реле, между аккумами стоит, может действительно все в норме. Часть энергии поглощается сердечником, поэтому и не сильно греется. Оставляю пока так, провода еще 1.5 килограмма в запасе есть. )))
Спасибо, за информацию !
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Просто у меня тоже круглое, но сопротивление 18-20 ОМ. Точно не получается замерить показания скачут на тестере.
Видимо сопротивление не от формы реле зависит, а от года его выпуска.
Удачи!
Видимо сопротивление не от формы реле зависит, а от года его выпуска.
Удачи!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW
Это не реле, а соленоид... т.к. токи большие. Предохранитель на свечи накала аж 80А стоит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП