Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение MoVinG »

Привет!
А что с генератором у тебя было?
Может один из диодов полетел в выпрямителе? И четкого стабильного напряжения не поступает в блок.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

В генераторе поменяли реле-регулятор и мост, плюс подшипники.
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение maxcheb »

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
Стала чудить коробка, думал опять ТПСка мозг парит. При попытке отрегулировать на выходе от ТПСки(6 выход на блоке SRG)оказалось 5,7 вольта на холостых. А на входе на ТПСку (7 выход SRG) - 11,1 вольта, тогда как должно быть 5в. Вскрыл блок SRG визуально никакого криминала не обнаружил. В схемах не особо силен. Подскажите что можно глянуть(замерить, проверить)?
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Заедьте к электрику, раз в схемах не силён.
Вроде в этой теме выкладывали схему блока самописную ))

5 вольт на ТПС выдает стабилизатор ТС35395Р.
Так же сам блок может питаться неправильно.
На 1 ноге блока должно быть 12 вольт. Дальше по цепи стоит полевик Q105.

И вообще, посмотри внимательно кондёры. Не должны быть вздутые и потёкшие.
Вложения
srg_mitsu_4m40_.GIF
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение maxcheb »

w1nter писал(а):Заедьте к электрику, раз в схемах не силён.
Вроде в этой теме выкладывали схему блока самописную ))

5 вольт на ТПС выдает стабилизатор ТС35395Р.
Так же сам блок может питаться неправильно.
На 1 ноге блока должно быть 12 вольт. Дальше по цепи стоит полевик Q105.

И вообще, посмотри внимательно кондёры. Не должны быть вздутые и потёкшие.
На 1 ноге 12 вольт. Кондеры с виду нормальные. Отдал более понимающему. О результате расскажу.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
igorDmt
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение igorDmt »

Подскажите какая напруга должна быть на свечах во втором режиме прогрева. У меня погорели все четыре свечи СР-05 за неделю (новые) , взял по 600руб. Змери напругу: 2-й режим 14,5в. Мерил на сгоревших свечах. Может так и должно быть?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение MoVinG »

Для этой системы подходият только керамические свечи. Если не хотите каждую неделю покупать дешевые свечи, то возьмите 1 раз дорогие Denso dg-306.
Хотя, 14.5в что-то многовато, но по мануалу номинал в пределах 12-15в. На них напряжение подается через силовое реле напрямую от АКБ через предохранитель №3 на плюсовой клемме. При заведённом авто, если генератор хороший заряд даёт, то 14,5в вполне может быть.
igorDmt
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение igorDmt »

Возможен ли выход из строя свечей накаливания из-за того, что бьют форсунки, или аппаратура недоробатывает?
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Теоретически, из-за раннего впрыска может быть больше температура в цилиндрах. И, возможно, свечи быстрее прогорят.
Но это бред )))
На практике, свечи горят из-за не правильного предназначения.
Многие, замечал, ставят железные свечи на 6 вольт. (от 2,5 л. Паджеро), вот они и горят.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение MoVinG »

Ставьте только керамику Denso DG306 и на год точно хватит.
igorDmt
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение igorDmt »

Если форсунка льёт на свечи, свеча по-моему тоже сгорит от разности температур. А это либо форсунки, либо аппаратура. Хотя расход в норме. Перед тем как ставить свечи, мне кажется надо проверить форсунки. А то как то не хочется чтобы ещё комплект Denso 306 сгорели.
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение maxcheb »

w1nter писал(а):Заедьте к электрику, раз в схемах не силён.
Вроде в этой теме выкладывали схему блока самописную ))

5 вольт на ТПС выдает стабилизатор ТС35395Р.
Так же сам блок может питаться неправильно.
На 1 ноге блока должно быть 12 вольт. Дальше по цепи стоит полевик Q105.

И вообще, посмотри внимательно кондёры. Не должны быть вздутые и потёкшие.
Поменял кондёры все восстановилось. Спасибо огромное.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Ну и славненько! Катайтесь и не ломайтесь! ;)
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение maxcheb »

Спасибо еще раз. Кстати, даже ушли срабатывания реле свечей накала на горячем двигателе. Что до этого наблюдалось даже в летнее время.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
PIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 01:18
Двигатель:: only Turbo
Мой автомобиль(и):: Automobike
Откуда: Новороссиск

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение PIA »

Добрый день!

Есть проблема с блоком - не можем его найти в машине...

Мотор 4D56, система подогрева свечей с двумя реле... Левойрукий паджерик 1992 гв

По описанию под левой ногой водителя, но после обследования мест под бардачком, магнитофоном, левой и правой ногой водителя данного блока не нашлось. Весьма вероятно что предыдущий хозяин его просто выкинул, тк в машине была заколхозена кнопка и прямой провод на реле, так "кулибины" колхозные решили.

Наша задача:

1. Найти разъем, может быть отрезан или спрятан
2. Найти где все таки стоял блок

Буду благодарен за любую помощь!!! Спасибо!
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Блок SRG находится в вашем случае с правой стороны от пассажира под пластиком. В самом внизу по стойке ).
Сами реле свечей накала под капотом.
PIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 01:18
Двигатель:: only Turbo
Мой автомобиль(и):: Automobike
Откуда: Новороссиск

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение PIA »

w1nter писал(а):Сами реле свечей накала под капотом.
Юмор заценил!

Спасибо! Была мысль вскрыть ту область но подумал "логика японцев" тянуть через всю машину провода от контрольного блока до исполнительных механизмов не логично, не вскрывал )) Мда блока там нет, выкинули и шурупчики вкрутили на старые места...

Еще вопрос (нет схемы с двумя реле - нашел только с одним реле накала) на реле управление идет по:
Светло зеленый - ???
Светло зеленый с черной полосой - основное или "подогрева" после запуска через резистор?

Какой блок управления свечами накала ставился на данную модель?
Будьте добры подскажите его номер. Придется покупать БУ.

Еще висит рядом не далеко от реле накала темно зеленый с черной полосой, возможно он был где-то с интеркуллером рядом в жгуте, не могу найти что он и куда ... в схемах нет.
Но это не так важно.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Deem-On »

PIA писал(а): Еще вопрос (нет схемы с двумя реле - нашел только с одним реле накала) на реле управление идет по:
Светло зеленый - ???
Светло зеленый с черной полосой - основное или "подогрева" после запуска через резистор?

Какой блок управления свечами накала ставился на данную модель?
Будьте добры подскажите его номер. Придется покупать БУ.

Еще висит рядом не далеко от реле накала темно зеленый с черной полосой, возможно он был где-то с интеркуллером рядом в жгуте, не могу найти что он и куда ... в схемах нет.
Но это не так важно.
[/quote]
Плохо искал, все схемы есть в разделе "электрика", тема специально так и называется "Схемы на Паджеро и..". Качаешь схему П2 91-94, ищешь внутри схему 91-93 год, и там оно и есть. Светлозеленый подогрев, а с черной полосой основное.
Блок подбирать лучше по VIN-у, т.к. он еще управляет и системой EGR, а были машины и без нее, то блоки, а соответственно и проводка и разъемы отличаются.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»