Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Блок SRG находится в вашем случае с правой стороны от пассажира под пластиком. В самом внизу по стойке ).
Сами реле свечей накала под капотом.
PIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 01:18
Двигатель:: only Turbo
Мой автомобиль(и):: Automobike
Откуда: Новороссиск

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение PIA »

w1nter писал(а):Сами реле свечей накала под капотом.
Юмор заценил!

Спасибо! Была мысль вскрыть ту область но подумал "логика японцев" тянуть через всю машину провода от контрольного блока до исполнительных механизмов не логично, не вскрывал )) Мда блока там нет, выкинули и шурупчики вкрутили на старые места...

Еще вопрос (нет схемы с двумя реле - нашел только с одним реле накала) на реле управление идет по:
Светло зеленый - ???
Светло зеленый с черной полосой - основное или "подогрева" после запуска через резистор?

Какой блок управления свечами накала ставился на данную модель?
Будьте добры подскажите его номер. Придется покупать БУ.

Еще висит рядом не далеко от реле накала темно зеленый с черной полосой, возможно он был где-то с интеркуллером рядом в жгуте, не могу найти что он и куда ... в схемах нет.
Но это не так важно.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Deem-On »

PIA писал(а): Еще вопрос (нет схемы с двумя реле - нашел только с одним реле накала) на реле управление идет по:
Светло зеленый - ???
Светло зеленый с черной полосой - основное или "подогрева" после запуска через резистор?

Какой блок управления свечами накала ставился на данную модель?
Будьте добры подскажите его номер. Придется покупать БУ.

Еще висит рядом не далеко от реле накала темно зеленый с черной полосой, возможно он был где-то с интеркуллером рядом в жгуте, не могу найти что он и куда ... в схемах нет.
Но это не так важно.
[/quote]
Плохо искал, все схемы есть в разделе "электрика", тема специально так и называется "Схемы на Паджеро и..". Качаешь схему П2 91-94, ищешь внутри схему 91-93 год, и там оно и есть. Светлозеленый подогрев, а с черной полосой основное.
Блок подбирать лучше по VIN-у, т.к. он еще управляет и системой EGR, а были машины и без нее, то блоки, а соответственно и проводка и разъемы отличаются.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

w1nter писал(а):Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
хмм... а как же клапан на ТНВД ,ЕГР и ТПСка ?
лу ТПСка ладно она на АКПП больше влияет
ЕГР тож пох ,заглушить его ...
а вот клапан ???
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

какой клапан? покажи на схеме )
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Клапан на ТНВД под зеленым колпачком.
Схему можно элементарно собрать использовав датчик ОЖ для АКПП (он на 30-60 градусов работает) как момент отключения силового реле свечей или воткнуть свой датчик температуры или купить за 500 рублей реле-таймер и выставить время работы свечей, еще не забыть все это дело на стартер завести. В эту же цепь и клапан надо заводить.

P.S. а в целом, имея современные технологии можно сделать универсальный блок с гибкими настройками.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

да тот который под зеленым колпачком :)
просто озаботился большим расходом топлива, у меня наверно под20-ку жрет :( ,
ЕГР заглушен ,распылители менял год назад ,зазоры клапанов правда уже 3 года не проверял
вот хочу ,этому эл.блоку SRG сделать ревизию ,кондеры поменять ну т.д. ,машинка то 94 года :)
так то заводится норм ...

извините что немного не по теме может...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

У моей тоже расход велик - в теплое время года около 17-19 л. На крыше силовик, шноркель и резина 33".
Может так и должно быть...

Всё пытался настроить TPS вкупе с тросиком. Добился более менее результата, чтобы ехала и расход не огромный был.
Хотя, и ТНВД на стенде прогоняли, и двигатель откапитален.

Я тут задумался, а не корректор ли часом виноват в расходе...
Мало на каких стендах его учитывают. А дизельщики так вообще его боятся трогать.

По теме клапана с зелёной крышечкой, на него разве не всегда (при работающем двс) должно поступать 12 Вольт?!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

На клапан обратки (под зеленым колпачком) напряжение поступает при прогреве двигателя (управляет как раз наш блок) и при нажатии на педаль газа более %75
и (не уверен точно, надо проверить) при кручении стартером (свечки точно при кручении стартером работать должны всегда). Более этот клапан не должен питаться.
Но и его состояние надо смотреть - на форуме много по этому клапану инфы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

я его года 2 назад снимал -чистил сеточку ,но там так неудобно ее чистить ...., а развальцовывать не стал (побоялся).
и ни чего не поменялось как-то после чистки :*DONT_KNOW*:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.

Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Для начала желательно взять умную книгу, умного электрика и весь колхоз устранить, так как из-за него может быть все что угодно и даже Ванга не помогла бы. :)
А потом уже разбираться почему работает и правильно. Может устранение колхоза все и вылечит.

ЗЫ... У себя пару лет назад психанул и весь колхоз свой и прошлого хозяина удалил - проводки на пару кг вырезал лишней и много просто в воздухе с двух концов висело.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Alex_S »

ДВ.
Стоит такая же система управления накалом свечей, но работает не так как хотелось. Блок отрабатывает как надо, подает питание на реле, отключает питание. Прогревает положенные 8-10сек. Но есть одна очень неприятная вещь, свечи как оказалось не прогреваются. Разобрал проверил и нашел одну мелочь, которая как раз и мешает полноценной жизни данной системы. На реле накала свечей с аккумулятора(или генератора, точно не знаю) не приходят положенных 12В, которые должны будут дальше уходить на свечи. Провод к реле приходит из общего пучка, всего замотанного лентой и понять откуда он не хватает ума. По схемам разобрать путь не получилось. Возникли вопросы: где искать его начало? Есть ли там предохранители и где они стоят, подается питание только при включении зажигания или постоянно? И если напрямую подать на реле питание оно будет постоянно там находиться, на сколько это верно и фэншуйно?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение atas80 »

Провод на реле идет в аккурат с клеммы + на АКБ (Там должно быть ТРИ посадочных места под предохранители) В твоем случае предохранитель с надписью GLOW.
Ничего между реле свечей накала и АКБ нет не считая предохранитель.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Alex_S »

Спасибо, нашел. Перегорел предохранитель. Только вот у меня стоит там один, без дополнительных мест и надпись на японском))), но это не страшно. Выяснил, что три предохранителя в случае наличия ABS. А у меня его как раз таки нет.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение Serg-Zmuh »

w1nter писал(а):Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.

Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.
Привет Народ !
поздновато наверно зашел но отпишусь ... "на вопрос как правильно на наших дизелях"
по-поводу откуда брать сигнал для автозапуска сигнализации....(сам установщик сиг уже 15 лет)
с уверенностью могу сказать что если ТНВД механика - не будет у вас нормального сигнала с ТАХО ::-(:
слабый он там ,обучаться сига может и будет -но это фигня :*NO*:
выхода есть два :
1. цепляться к лампе зарядки на панели приборов
и вариант красивый но гемора больше :
2. с генератора вывести с обмотки W провод и его к сигналке как ТАХО вход

Всем Удачи !
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Сообщение w1nter »

Не проще ли спаять простейший усилитель сигнала?

ЗЫ С обмотки W на генераторе какой сигнал выходит? По уровню с входом сигналки будет согласован?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»