хмм... а как же клапан на ТНВД ,ЕГР и ТПСка ?w1nter писал(а):Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
лу ТПСка ладно она на АКПП больше влияет
ЕГР тож пох ,заглушить его ...
а вот клапан ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
хмм... а как же клапан на ТНВД ,ЕГР и ТПСка ?w1nter писал(а):Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.
Привет Народ !w1nter писал(а):Всем привет!
Пришлось вернуться к данной теме...
Система облегчения пуска живёт своей жизнью.
Когда захочет, включает нагрев, иногда нет.
При плохом раскладе, сигнализация думает, что авто завёлся и не выключает зажигание, пока не нажмёшь тормоз. Но это, думаю, неправильная установка. Не знаю, куда подключились, к датчику давления масла или к тахометру. Кстати, как правильно на наших дизелях?
Тахометр родной не работал и врал. Похоже кто-то накрутил.
Сначала грешил на свечи. Заменил, лучше не стало.
Проводка к Т-образному датчику температуры заколхожена. Не могу понять, какой провод из двух куда.