4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Ljad »

две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.

ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Ljad писал(а):тдельных насосов для тосола
У меня стоит северс. Все продавливает.
А насос для помпы есть газелевский. Он дополнительный для задней печки. Стоит штуку.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ljad
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье :wink:

PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

-)
Последний раз редактировалось dema 12 янв 2009, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

dema писал(а):Да там разный деаметр выходной на помпе
Диаметр там на 20 , как на печке на поджере дизельном. Причем как вход так и выход
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
axa0704
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 09:09
Откуда: Salehard

Сообщение axa0704 »

По поводу установки подогрева 220 ставится подача через сливную пробку двигателя вход в верхний патрубок радиатора.
котел северс штуцер подходит от комплекта для установки на уазик двигун 406 работает четко греет только двигатель по малому кругу
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Подскажите, а куда такой подогреватель подключать?
Точнее куда и какую трубку? Не знаю который вход, а который выход :(

Изображение
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Сообщение GLAZGO »

Ljad писал(а):две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.

ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
:!: А зачем? есть же нормальный с помпой подогрев...да не 100 руб стоит как китайский, но зато практически вечный...вот кому надо: http://podogreva.net/page5
777///
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

северс-м+ таймер самая реальная штука!всем советую,все воросы и ответы здесь http://www.podogrev.com/voprosotvet/?page=1
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

[quote="Albert100"]Подскажите, а куда такой подогреватель подключать?
Точнее куда и какую трубку? Не знаю который вход, а который выход :(

Обычно обратка снизу, подача вверх. Ты ртом не пробовал продуть, если нормальный подогреватель, то должно только в одну сторону.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Сообщение GLAZGO »

goreth писал(а):
Albert100 писал(а):Подскажите, а куда такой подогреватель подключать?
Точнее куда и какую трубку? Не знаю который вход, а который выход :(
***Выходной патрубок должен отмечен стрелкой или другим знаком. Если нет, то на большинстве моделей выходной патрубок всегда выше входного.
,.
Ты ртом не пробовал продуть, если нормальный подогреватель, то должно только в одну сторону.
:) Не всегда...все зависит есть ли встроенный клапан в самом подогревателе. На многих подогревах его нет за ненадобностью. Клапан нужен при заборе ОЖ с обратки печки и подачи в заглушку блока. Кроме того клапан это возможные проблемы с его залипанием по истечении определенного времени когда он начинает покрываться различного рода отложениями в ходе работы подогревателя.
777///
TonJIuB4uk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
Откуда: Абдулино
Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение TonJIuB4uk »

Не подскажете ?
1. Резьба температурного датчика .
2.Диаметр патрупка внутриний или диаметр наружний тройника откуда берется забор охна подогреватель.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дедон69 »

У меня стоит возле генератора.Вход с переделаного штуцера на охлаждение турбины,выход в тройник на подачу тосола в печку.Ну и таймер механический.
Вложения
DSC00716.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дрозд »

стоит подогреватель 220в очень нужная вещь,за 40 мин при -30 температура двс доходит до +70"С
подключен в разрыв верхнего патрубка и выход с низу точно не видел но наверное с пробки слива ОЖ.
Вложения
SAM_0529-7.jpg
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дедон69 »

С пробки слива ОЖ на 4м40 не лучший вариант,там вся грязь скапливается,в моем варианте забор происходит из того же места только повыше на 5см,сейчас я усовершенствовал систему,поставил Бинар компакт и теперь у меня Ож идет в помпу Бинара потом в грелку 220в и дальше в Бинар,из бинара в шланг печки через дополнительный тройник,на все случаи жизни.Помпа Бинаровская при желании включается отдельно от всего Бинара,хотя и без помпы 1.5квт прогревают движек и радиатор печки в салоне тоже.При монтаже я специально заказывал 2 родных патрубка от головки к печке которые идут,их кривули просто идеально подошли под мои запросы,все получилось прям как на заводе!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дрозд »

Дедон69 писал(а):С пробки слива ОЖ на 4м40 не лучший вариант,там вся грязь скапливается,в моем варианте забор происходит из того же места только повыше на 5см,сейчас я усовершенствовал систему,поставил Бинар компакт и теперь у меня Ож идет в помпу Бинара потом в грелку 220в и дальше в Бинар,из бинара в шланг печки через дополнительный тройник,на все случаи жизни.Помпа Бинаровская при желании включается отдельно от всего Бинара,хотя и без помпы 1.5квт прогревают движек и радиатор печки в салоне тоже.При монтаже я специально заказывал 2 родных патрубка от головки к печке которые идут,их кривули просто идеально подошли под мои запросы,все получилось прям как на заводе!
:*THANK*: не уверен что именно со слива это всеголиш предположение.про бинар тоже надумал уже давно просто в моём городе его нет. :*SCRATCH*:
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дедон69 »

В моей деревне тоже ни чего нет.На сайте завода Теплостар закажи и все пришлют.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дрозд »

Дедон69 писал(а):С пробки слива ОЖ на 4м40 не лучший вариант,там вся грязь скапливается,в моем варианте забор происходит из того же места только повыше на 5см,сейчас я усовершенствовал систему,поставил Бинар компакт и теперь у меня Ож идет в помпу Бинара потом в грелку 220в и дальше в Бинар,из бинара в шланг печки через дополнительный тройник,на все случаи жизни.Помпа Бинаровская при желании включается отдельно от всего Бинара,хотя и без помпы 1.5квт прогревают движек и радиатор печки в салоне тоже.При монтаже я специально заказывал 2 родных патрубка от головки к печке которые идут,их кривули просто идеально подошли под мои запросы,все получилось прям как на заводе!
:*SCRATCH*: выложи фото двойного подключения да и заодно как бинар стоит,как отдельно запитана эл.помпа?
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Дедон69 »

Я только в теме Неисправности Бинаров все выложил!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Илья Виноградов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:55
Двигатель:: Дизель, 4М40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Иркутская область

Re: 4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Илья Виноградов »

У меня стоит подогреватель на 1,5 кВт, что то типо Северса, ставил кто то до меня. Вход идет скорее всего от печки, выход в верхний патрубок на радиаторе. Заметил что при включении котла что на 15 минут что на 2 часа, сразу после запуска температура уже разогретого двигателя, даже свечи не включаются, но сразу после этого секунд через 5-10 температура падает как будто двигатель и не подогревали, и включаются свечи на догрев. Как я понял такая схема подключения несовсем верная, т.к. по такой схеме прогревается только маленький участок возле головки (т.е ее достаточно только для легкого запуска), а что бы целиком прогреть двигатель и после часа подогрева при запуске двигатель был целиком теплым надо подачу брать не с печки а со сливной пробки с блока возле турбины. Подскажите как правильно переподключить котел что бы он грел не только головку для запуска, но и весь двигатель прогревал.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»