4М40 подогреваель 220В куда ставят?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
4М40 подогреваель 220В куда ставят?
Уважаемые форумчане, форумчанины!
хочу поставить предпусковой подогреватель 220В. 1,5 киловатник, предполагаю тема заезжена, но толком не найдена
При этом, поковырявшись в мазгу, прикинул, что воткнуться реально в систему обогрева, а именно в выходной патрубок от печки....
ктонить его так же ставил? как куда может проще поставить на маю двигу????? Жду с нетерпением!
хочу поставить предпусковой подогреватель 220В. 1,5 киловатник, предполагаю тема заезжена, но толком не найдена
При этом, поковырявшись в мазгу, прикинул, что воткнуться реально в систему обогрева, а именно в выходной патрубок от печки....
ктонить его так же ставил? как куда может проще поставить на маю двигу????? Жду с нетерпением!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Тоже хочу поставить только на дизельный мерс. Думаю куплю аристоновский нагреватель 1,5 квт, сварить корпус (просто из куска трубы) и насос печки салона от Газели. В этом случае, по-моему, не будет разницы до или после печки его ставить.
Rekardo
всякое бывает, конечно, но думаю включать его только утром на стоянке.
Rekardo
всякое бывает, конечно, но думаю включать его только утром на стоянке.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
....и обязательно через отдельный автомат защиты! Пожалуйста не пренебрегайте безопасностью...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ну так что? реально мне так воткнуться????
На первой ставил через блок (вытачиывал штуцер) и патрубок печки... честно-закалупался!
На этой хочу тупо через патрубок печки....так реально????
ПЫСЫ: включать буду за час, полтора до выезда, соответственно через сетевой фильтр......
а тачилы горят больше от вебастав ИМХО, а в этом подогреве главное воздух выгнать, чебы возд. пробки в подогреве не получилоь, а то
На первой ставил через блок (вытачиывал штуцер) и патрубок печки... честно-закалупался!
На этой хочу тупо через патрубок печки....так реально????
ПЫСЫ: включать буду за час, полтора до выезда, соответственно через сетевой фильтр......
а тачилы горят больше от вебастав ИМХО, а в этом подогреве главное воздух выгнать, чебы возд. пробки в подогреве не получилоь, а то
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Давече поставил подогреватель "Северс-1М" на Паджеро-2 двигл 4М40, запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения. Это второй вариант установки т.к. по первому варианту подогреватель врезался паралельно печки и не очень эфективно грел блок (примерно один цилиндр). А так как сейчас подключил думаю будет работать. Сам подогреыватель крепил на раму посредством хитроумного девайса. Есть фото моно выложить, кому будет интересно.
Паджероводы всех стран объединяйтесь...!!!
Канечна давай выкладывай!woodman писал(а):Давече поставил подогреватель "Северс-1М" на Паджеро-2 двигл 4М40, запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения. Это второй вариант установки т.к. по первому варианту подогреватель врезался паралельно печки и не очень эфективно грел блок (примерно один цилиндр). А так как сейчас подключил думаю будет работать. Сам подогреыватель крепил на раму посредством хитроумного девайса. Есть фото моно выложить, кому будет интересно.
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Установка подогревателя defa в блок двигателя на 4М40!
Решил поставить кипятильник в блок двигателя паджеро 4М40. У Дефа на этот двигатель в каталоге подбора есть кипятильник под номером 366. Ставил ли кто-то его в блок и, если ставили, то, где найти это тех отверстие. по инструкции расположение - А4, но найти не смог. Важен принцип, куда установить, а кипятильник можно изготовить и установить. Ваши предложения!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Слева в блоке между ТНВД и стартером есть три технологических заглушки. В среднюю и заднюю, в зависимости от модификации подогревателя, входят без проблем. Можно справа, но гемор. А по подгревателю 12 В в бак поподробнее. Что льешь в бак? Если мазут, то можно, или если дубак жуткий ожидается. После стоянки все равно в трубках успеет запарофиниться. Лучше фильтр подогревать. Или и то, и другое.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
А в какую трубу системы охлаждения?woodman писал(а):запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения
Я тоже вчера поставил, работает. У меня со слива блока во вход печки Крепил тоже на раме.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
P-2 4d56.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ljad
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье
PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье
PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка