4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

4М40 подогреваель 220В куда ставят?

Сообщение Маркс »

Уважаемые форумчане, форумчанины! :P
хочу поставить предпусковой подогреватель 220В. 1,5 киловатник, предполагаю тема заезжена, но толком не найдена
При этом, поковырявшись в мазгу, прикинул, что воткнуться реально в систему обогрева, а именно в выходной патрубок от печки....
ктонить его так же ставил? как куда может проще поставить на маю двигу????? Жду с нетерпением!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Класически две схемы: до печки и после. В первом случае греет салон, что прияно. Во втором греет быстрее двигатель, что быстрее.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Может не надо? Знаю машину сгоревшую от такого подогреватьля....
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Тоже хочу поставить только на дизельный мерс. Думаю куплю аристоновский нагреватель 1,5 квт, сварить корпус (просто из куска трубы) и насос печки салона от Газели. В этом случае, по-моему, не будет разницы до или после печки его ставить.
Rekardo
всякое бывает, конечно, но думаю включать его только утром на стоянке.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

....и обязательно через отдельный автомат защиты! Пожалуйста не пренебрегайте безопасностью...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

Ну так что? реально мне так воткнуться????
На первой ставил через блок (вытачиывал штуцер) и патрубок печки... честно-закалупался!
На этой хочу тупо через патрубок печки....так реально????
ПЫСЫ: включать буду за час, полтора до выезда, соответственно через сетевой фильтр......
а тачилы горят больше от вебастав ИМХО, а в этом подогреве главное воздух выгнать, чебы возд. пробки в подогреве не получилоь, а то :twisted:
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
woodman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 01:15
Откуда: KHV

Сообщение woodman »

Давече поставил подогреватель "Северс-1М" на Паджеро-2 двигл 4М40, запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения. Это второй вариант установки т.к. по первому варианту подогреватель врезался паралельно печки и не очень эфективно грел блок (примерно один цилиндр). А так как сейчас подключил думаю будет работать. Сам подогреыватель крепил на раму посредством хитроумного девайса. Есть фото моно выложить, кому будет интересно.
Паджероводы всех стран объединяйтесь...!!!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

woodman
Интерсно и фото и эффективность данного устройства. Тоже хочу поставить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

woodman писал(а):Давече поставил подогреватель "Северс-1М" на Паджеро-2 двигл 4М40, запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения. Это второй вариант установки т.к. по первому варианту подогреватель врезался паралельно печки и не очень эфективно грел блок (примерно один цилиндр). А так как сейчас подключил думаю будет работать. Сам подогреыватель крепил на раму посредством хитроумного девайса. Есть фото моно выложить, кому будет интересно.
:shock: Канечна :P давай выкладывай! :P
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
emikh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 15:10
Откуда: Ноябрьск

Установка подогревателя defa в блок двигателя на 4М40!

Сообщение emikh »

Решил поставить кипятильник в блок двигателя паджеро 4М40. У Дефа на этот двигатель в каталоге подбора есть кипятильник под номером 366. Ставил ли кто-то его в блок и, если ставили, то, где найти это тех отверстие. по инструкции расположение - А4, но найти не смог. Важен принцип, куда установить, а кипятильник можно изготовить и установить. Ваши предложения!
Аватара пользователя
rulja
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 15:56
Откуда: СПб

Сообщение rulja »

всем привет ! Вопрос:при переходе с 1 на 2 предачу цепляю шестерёнки,как будто нажимной диск не доконца отходит.Педаль регулировал-не помогло.На главном цилиндре нет регулеровок??? (pajero sport 2004г)-рановато вроде иметь проблемы с сцеплением.всем кто отзовётся большое спасибо.
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

Парни собрался завтра установить 12В кипятильник в бак pajera 2
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Слева в блоке между ТНВД и стартером есть три технологических заглушки. В среднюю и заднюю, в зависимости от модификации подогревателя, входят без проблем. Можно справа, но гемор. А по подгревателю 12 В в бак поподробнее. Что льешь в бак? Если мазут, то можно, или если дубак жуткий ожидается. После стоянки все равно в трубках успеет запарофиниться. Лучше фильтр подогревать. Или и то, и другое.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

В бак лью салярку.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

woodman писал(а):запитывал подогреватель с обратки печки, а подал в трубу системы охлаждения
А в какую трубу системы охлаждения?
Я тоже вчера поставил, работает. У меня со слива блока во вход печки :) Крепил тоже на раме.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Ljad »

две недели назад поставил китайский подогреватель на 220, 1,5 кВт. Почему китайский - он с насосом в нутри (греет и гоняет жидкость). Поставил след образом:
снял куллер, опредилил где обратка с печек, снял трубку от первой печки к тройнику и последовательно воткнул туда подогреватель. Сам девайс расположил в нижней точке (там где должен быть второй АКБ).
поставил обратно кулер.
за 40 минут прогревал движку, печку, и все остальное. Заводился как на горячую, без дыма и пара. Не мог нарадоваться.
Но позавчера воткнул и ушел, через час прихожу все холодное, но моторчик в котле слышно работает. Думаю сгорел тэн. Вот так пол месяца отработал и сдох. Российских подогревателей с моторчиком не видел, а с клапоном (шариком внутри) боюсь при последовательной установки не продавит систему.
По инструкции клапанные подогреватели ставятся след образом: через технологическое отверстие из блока тосол подается на вход подогревателя, и через тройник выводится в обратный ход от печки. Сам подогреватель крепится как можно ниже.

ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Ljad писал(а):тдельных насосов для тосола
У меня стоит северс. Все продавливает.
А насос для помпы есть газелевский. Он дополнительный для задней печки. Стоит штуку.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ljad
ЗЫ: ни кто не видел тдельных насосов для тосола? я б тогда русский лучше поставил + насос.
Берёшь от Газели помпу которую используют на отопление задней печьки (12 вольт) и ставишь последовательно с подогревателем и будет счастье :wink:

PS. Да там разный деаметр выходной на помпе.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

-)
Последний раз редактировалось dema 12 янв 2009, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

dema писал(а):Да там разный деаметр выходной на помпе
Диаметр там на 20 , как на печке на поджере дизельном. Причем как вход так и выход
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»