Страница 12 из 15

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 14 июл 2018, 08:14
алексей - Маленький Мук
Тупила и не разгонялась больше 120. и жрала как Боинг .при этом заводилась нормально что зимой что летом.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 14 июл 2018, 11:05
atas80
Доброго дня.

Ставлю ТНВД после стенда. Сразу скажу что в качестве работ по обслуживанию ТНВД не сомневаюсь.
Менял еще и цепь. Все за один раз.
Заводится только с полным газом. На средних работает нормально. На холостых как-будто троит. Холостые на холодную не держит.
Метку выставляют на насосе выставляю в T, после зацепление с шестерней двигателя метка смещается в N.

Смущает еще один вопрос. По метке на РВ. Она как-бы не совсем по центру получается и на звезде то же точки не по центру.
Ноль на КВ проверен - без бошки когда двигатель был - проверил сразу.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 14 июл 2018, 15:51
алексей - Маленький Мук
Эт нормально, они не встают четко в верх, на шестигранной зоне распреда метка(лыцка) вот она в верху :) насос (метка) так и должна уходить в низ на (Н). многие делают ошибку именно в этом когда ставят насос, ставят зуб в верх при установке выше чтоб при смещении метка встала в Т. НИЗЯ!!!! ставь на Т и пихай. иначе получается ошибка в зуб и угол опережения ты не поймаешь.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 14 июл 2018, 17:54
atas80
Все еще раз перепроверил. На звезде РВ шпинек строго вверх при нуле на КВ.
Все же склоняюсь с собственноой халатности - 2 месяца форсунки были не заткнуты - стояли открытыми без трубок.
Перед подключением трубок даже не задумался их обдуть. Думаю вот они мне мозг и выносят. Других вариантов я не вижу.
И сизый дым как не сгоревшая саляра - один из признаков форсунки. На оборотах все тип-топ, а вот на холосты как-будто подтраивает все же.
Насос дергал и к блоку и от блока - без изменений.
Сами форсунки зимой проверял - были в норме.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 15 июл 2018, 21:02
atas80
В общем как бы то не было, но пришлось сместиться на один зуб по часовой стрелке (относительно шестерни ТНВД) на метку N.
Завелся отлично, не дымит, не троит.
Всегда ставил насос на метку T
Мастер, который собирал мне насос, из двух насосов оставил приводную шестерню мою, а все остальное с донора. Предположение, что именно это и стало причиной смещения.

Индикатора к сожалению нет, но так хотелось, как раз мотор стоит на раме без кузова - очень удобно.
Но пользуя данный агрегат 10 лет по звуку уже слышу что он мурлычит отлично. УОВ корпусом отрегулирую в ходе эксплуатации - опыт имеется.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 18 июл 2018, 19:47
atas80
Да пипец... Теперь очень жестко работает. Не так сильно дымит, но дымит. Заводится в догонку.
Ранее всегда заводился что на горячую что на холодную с пол-пинка...
Не спеша начинается истерика... :(

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 18 июл 2018, 20:45
алексей - Маленький Мук
да купи стробоскоп, не раз пригодится. ( сам себе говорю так же) ::-D: но пользую микрометр :) А шкив у тя стоит на месте, не провернуло случаем демпфер? а то тут ставил угол одному клубню :*WALL*: ну не встает ну ни разу. окзалось провернуло на резинке и метка свалила, ставили новую. воткнув трубку в дыру от форсунки( в банку с соляром) пока булькает подъем, перестало ВМТ :)

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 18 июл 2018, 21:18
atas80
ВМТ проверил сразу как бошку снял - визуально. Все ОК !
Завтра начну с хорошей/свежей саляры, а дальше видно будет. А то саляра из канистры уже 2 года и происхождение ее не известно :(

А какой страбоскоп посоветуешь ?

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 19 июл 2018, 06:55
алексей - Маленький Мук
Да любой, главное что б дизельный. вот у мне тож не нравица как ща работает движка. погромыхивает клапанами на малых и средних. но не дымит ваще. я поставил четко 1мм. но все равно чета не то, разгон вроде нормальный . 140 я из него выдавил , мало ;) у меня тахометр не уходит в красную зону если тапку в пол, на 4.500 упирается. попробуй загнать чуть раньше

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 19 июл 2018, 19:14
atas80
Да это просто проклятие какое-то... Что сделал сегодня:
Слил старую солярку
Откачал подкачиващим насосом от жигулей всю солярку после фильтра.
Залил новую соляру.
Прокачал так же подкачивающим насос (очень быстро и удобно) подцепив его к выходу из фильтра.
Собрал патрубки - прозрачные.

Судорожно пытался завезти в течении 15 минут. К успеху не привело - даже вспышек не было :(
Оказалось, я раздолбай, забыл снять пакет с воздухозабрника (без капота и крыла на улице под навесом авто стоит).

Снял пакет, но увы... Вспышек как не было так и не стало. На выхлопе ваще пусто...
Проверил клапан отсечки - щелкает. Открутил одну из топливных трубок - при кручении стартером солярка бежит.
Сел АКБ - ушел домой - пишу вам... :)

Это проклятие или я что-то делаю не так ?

ЗЫ. Отдохнул и снова в бой... Выкрутил свечи. 3 керамики сломаны. Все сырые. Целая работает. Скинул фишку с насоса покрутил без свечей - выдул всю солярку.
Проверил компрессию. Все в норме. Закрутил свечи (запас лежал).

Блин... Результата НОЛЬ. Еще раз открутил (теперь уже другую) топливную трубку с головы - есть солярка.
НО напрягает, что на выхлопе НОЛЬ. Ни дыма, ни вони, НИ ЧЕГО !!! И ВСПЫШЕК ВАЩЕ НЕТ !!!

Вчера еще херово, но работало... Даже по площадке у дома передвигался - перегонял под навес.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 19 июл 2018, 22:13
INAL
Попробуй на эфире завести(быстрый запуск), по результатам пробы отпишись, скажу куда копать дальше.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 19 июл 2018, 22:37
atas80
INAL писал(а):Попробуй на эфире завести(быстрый запуск), по результатам пробы отпишись, скажу куда копать дальше.
К сожалению эфир не найти завтра. А хотелось бы разобраться. Куда копать ?
Если бы проблемы были в УОВ, то все равно выхлоп бы был и вспышки были.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 20 июл 2018, 07:30
алексей - Маленький Мук
нет эфира, попробуй бензина. ток не многа, прям децл. вот на твоей фотке метки стоят на распреде почти в середине распреда а на шестигранной зоне завалена в лево. попробуй сместить на зуб чтоб шестигранная встала четко горизонтально. при этом две точки на звезде уйдут правее( если смотреть на мотор). оч похоже что на зуб ошибся :)

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 20 июл 2018, 07:43
atas80
На днях проверился. В ВМТ штырек под звездочку на РВ стоит ровно вверх.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 20 июл 2018, 09:39
INAL
Если нет эфира, то можно бензин, со шприца 3 кубика в отверстие куда вставляется шланг с сапуна в воздуховод с возд. фильтра на турбину. Схватит, то механическая часть мотора в норме, проблемы с ТНВД.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 20 июл 2018, 12:13
алексей - Маленький Мук
atas80 писал(а):На днях проверился. В ВМТ штырек под звездочку на РВ стоит ровно вверх.
вот глядя на твою фотку( та что в верху страницы). метка стоит не верно!!! видишь две точки на звезде. так левая точка должна стоять на следующем зубе правее. а шестигранная зона строго горизонтально. на ей видна лыцка :) ОРИЕНТИР на РВ НЕ ШПИНЕК ПОД ЗВЕЗДУ А ЛЫЦКА НА ШЕСТИГРАННОЙ ЗОНЕ!!!!

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 20 июл 2018, 12:24
atas80
Я соглашусь с вами, НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА... Этот РВ уже 10ый год стоит.

На сегодня со всем разобрался. Насос не давит... Скинул полностью трубку - еле пшикает.
Клапан снимал - все там хорошо. Снимаю насос - везу на стенд...

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 июл 2018, 09:26
MoVinG
Так может просто воздух не весь из ТНВД выдавил при смене соляры? Нужно было подольше "лягушкой" на топливном фильтре поработать через силу.

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 июл 2018, 10:49
MoVinG
Возник вопрос. Какой угол опережения впрыска нужно выставлять, если менялся ТНВД на контрактный? Чем определяется этот угол, конструкцией самого двигателя или ТНВД?

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Добавлено: 24 июл 2018, 12:43
алексей - Маленький Мук
Турбо или нет, турбо 12гр, не 9. другово в мануале не пишут