Господа форумчане!!! Всё делается проще, уж поверте старому, много пыжиков прошлиSerj83 писал(а):Давно не был на форуме, зашел, почитал за едой и хренею. Одни ставят на метки заводские, другие на зуб раньше или позже! ГОСПОДА!! А Логику включить не судьба??? На зуб шестерню сдвигают тогда, когда цепь уже езжена неплохо! Если менялась цепь грм и ставится насос, ничего не сдвигается ни на какой зуб! Далее, у всех все по меткам, но блин сопит, пердит, кряхтит! А ВЫ БЛИН НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ НАД ТЕМ, ЧТО ШКИВ КОЛЕНВАЛА, ПО КОТОРОМУ ВЫ СТАВИТЕ НА "0" СИДИТ НА РЕЗИНОВОМ ДЕМПФЕРЕ??? КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ МЕЖДУ СОБОЙ! Я сам с этим всем столкнулся когда перебирал двиг, эпопею читайте на половину тему ранее, так вот могу скзать так, что долго мудохался и сделал, методом логического подхода! при снятой голове на блоке просто глубиномером или как там эта хрень зовется типа микрометра но мерять высоту и глубину выставил поршень, точно не помню, то ли 3 мм, толи 1 или 5 даже, не вспомню сейчас, накинул головку на место на старую прокладку, примерно все скидал И... ХРЕН НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! МЕТКА ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ТРЕТЬ УШЛА ОТ НУЛЯ, ДЕЛАЛ НОВУЮ, МАРКИРОВАЛ КРАСКОЙ ЯРКОЙ КРАСНОЙ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО! Потом разобрался с меткой на насосе, все собрал но как советовали поставил на зуб сдвинув, мотор завелся, но тупил на холостых и расход скотский! в итоге имея проверенный и выставленную новую метку шкива, новую цепь, насос просто поставил на родную метку ничего не сдвигая и все заработал, вкрутил в попец насоса датчик и пришлось сдвинуть насос всего лишь на ЧЕТВЕРТЬ ГРАДУСА И все работает до сих пор уже несколько лет! Так что господа, прежде чем что то эксперементировать ну включайте вы блин мозги хоть на немного то! ну не новые же моторы ведь у нес у всех! я что бы добиться такой работы состояния нового мотора мудохался с ним далеко не месяц, от переборки до восстановления красочного слоя, обмеднения всяких гаечек, шаебачек, нанесения где надо керамического слоя. а вы хотите не включая мозг за пару часов и аля улю погнали наши городских блин!
через меня.Если вам надо снять аппаратуру, первым делом снимаем насос гура,
проворачиваем колено, ловим срез на зубе в окошке,выставляем на N, и всё.
Больше не крутить! и вытаскиваем аппаратуру,когда встовляете срез надо ставить на T
он сам перейдёт на N. Всем удачи.