Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- ktx19
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добрый день господа форумчане.Первый раз в жизни снимал ТНВД для замены сальника.Ваши советы очень помогли.Всем огромное спасибо.Внесу свои пять копеек.Для откручивания нижнего болта все таки пришлось снять стартер.Ключом звездочкой его открутить не смог. Даже молотком стучал.Когда снял стартер,стало больше места,смог с ямы вставить головку с карданчиком и удлинителем.И еще пришлось одеть на трещетку метровую трубу.Иначе не откручивался.Почти все болты на лобовине откручивались только с помощью трубы.Боялся как бы не сломать болты.Но обошлось.Сначала снял только насос гура,предварительно краской нанес свои метки. При постановке насос встал сразу,но сместились метки.Пришлось опять вытаскивать и смещать шестерню.Но сколько я не пытался всунуть больше не смог.Пришлось еще снимать вакуумный насос,только тогда вставил насос на место.Не обошлось без косяков:при прикручивании трубки вакуумного насоса к головке,сломал болт.Он полый внутри и с ним надо осторожнее.Пришлось бежать в магазин.Подходит от жигулей- классики: болт крепления переднего тормозного суппорта.Только пришлось в нем дырку просверлить продольную до шляпки и поперечную возле шляпки.Все собрал,прокачал лягушкой до удаления воздуха из обратки(у меня стоят прозрачные вставки на шлангах),затем стартером прокрутил несколько раз коленвал пока из всех трубок высокого давления на форсунках не стала брызгать соляра.Затем окончательно затянул гайки на трубках форсунок и запустил двигатель .Завелся сразу.Только мне кажется работает слишком мягко.Хотел проверить угол опережения впрыска,приспособление есть, но не могу найти стрелочный индикатор.Как я понял нужен индикатор диаметром менее 45мм и ходом штока 12мм.Может кто подскажет где такой можно приобрести.В интернет магазинах указывают только предел измерения и вес.И еще вопрос к тем кто регулировал УОВ - каким ключом лучше подлезть и ослабить дальние гайки на штуцерах топливных трубок высокого давления ТНВД для поворота корпуса ТНВД?Или можно повернуть корпус ТНВД не ослабляя их?Буду признателен всем откликнувшимся.
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
(.Может кто подскажет где такой можно приобрести.В интернет магазинах указывают только предел измерения и вес.И еще вопрос к тем кто регулировал УОВ - каким ключом лучше подлезть и ослабить дальние гайки на штуцерах топливных трубок высокого давления ТНВД для поворота корпуса ТНВД?Или можно повернуть корпус ТНВД не ослабляя их?Буду признателен всем откликнувшимся.)
Трубки трогать не надо. Задний болт аппаратуры, не снимая стартёра, малая головка на 14 и трещётка.
Трубки трогать не надо. Задний болт аппаратуры, не снимая стартёра, малая головка на 14 и трещётка.
- ktx19
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Так и сделал.Повернул на один миллиметр к двигателю ,то есть сделал впрыск пораньше.Но практически никаких изменений не ощутил.Хотел повернуть еще на миллиметр,но трубки не позволили.Хотел ослабить гайки на штуцерах трубок ТНВД,но не смог подлезть,мешает топливный фильтр.Как вообще народ к ним подлазит,особенно к дальним не пойму.Может какие спец ключи есть?Да еще же нужно второй рукой держать корпус нагнетательных клапанов от совместного проворачивания,как в легионовской книге написано.rover писал(а):(.Может кто подскажет где такой можно приобрести.В интернет магазинах указывают только предел измерения и вес.И еще вопрос к тем кто регулировал УОВ - каким ключом лучше подлезть и ослабить дальние гайки на штуцерах топливных трубок высокого давления ТНВД для поворота корпуса ТНВД?Или можно повернуть корпус ТНВД не ослабляя их?Буду признателен всем откликнувшимся.)
Трубки трогать не надо. Задний болт аппаратуры, не снимая стартёра, малая головка на 14 и трещётка.
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Почитал тему, но так и не определился как лучше выставить УОВ. По микрометру, стробоскопу или на слух.
Вопрос по углу после ВМТ. В книге, для разных годов и регионов разные углы. От 5° до 12°. На форуме встречал упоминание о данном угле на подкапотной табличке. Помогите идентифицировать мою.
В основном все понятно. Смущает цифра 7. Может это быть углом?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Азия 7гр. Европа 9гр. Латина 12гр. если не ошибаюсь,забывать стал.Dimich писал(а):Доброго дня форумчане.
Почитал тему, но так и не определился как лучше выставить УОВ. По микрометру, стробоскопу или на слух.
Вопрос по углу после ВМТ. В книге, для разных годов и регионов разные углы. От 5° до 12°. На форуме встречал упоминание о данном угле на подкапотной табличке. Помогите идентифицировать мою.
В основном все понятно. Смущает цифра 7. Может это быть углом?
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Таблица номинальных значений угла опережения впрыска для двигателя 4М40.
Угол | Модель (название модельный год, назначение)
____________________________________________________________________________________
4град | Модели без турбокомпрессора (1994-2000)
____________________________________________________________________________________
6град | Модели без турбокомпрессора L200 1997-2002
.......... Модели с турбокомпрессором Pajero 1994-1996 с системой управления
.......... давлением наддува (модели для Европы)
____________________________________________________________________________________
7град |Pajero 2001 с турбокомпрессором без ЕГР
____________________________________________________________________________________
9град | Модели с турбокомпрессором L200, Pajero 1998-2000 для Германии,
.......... Pajero 1999-2000 для Европы, Pajero 1997-2000 для Гонконга,
.......... Pajero 2001 с ЕГР, Challenger 1996-1997 для Японии, Delica Space Geaar
.......... для Японии
____________________________________________________________________________________
10град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1996 для Японии
____________________________________________________________________________________
12град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1997 для Германии,
.......... Pajero 1997-1998 для Европы, Pajero 1991-2000 для Общего Экспорта
Машина официально поставлялась в Россию.
Декабрь 1995г. Была куплена в Рольфе. По таблице вроде подходит 12°. Выставил по микрометру. Заводские метки на приливе насоса совпали. Но по ощущениям, вроде позднее зажигание. Выхлоп сизый, вонючий.
Крутанул к блоку. Разницы в работе не уловил. Ну видать музыкального слуха нет. Знакомые дизелисты посоветовали стробоскопом выставить в 0. Выставил. ТНВД практически уперся в блок. Не едет. Дымит сизым. Хотя должно быть раннее. Больше верю микрометру. Но вот сколько градусов выставлять?
Угол | Модель (название модельный год, назначение)
____________________________________________________________________________________
4град | Модели без турбокомпрессора (1994-2000)
____________________________________________________________________________________
6град | Модели без турбокомпрессора L200 1997-2002
.......... Модели с турбокомпрессором Pajero 1994-1996 с системой управления
.......... давлением наддува (модели для Европы)
____________________________________________________________________________________
7град |Pajero 2001 с турбокомпрессором без ЕГР
____________________________________________________________________________________
9град | Модели с турбокомпрессором L200, Pajero 1998-2000 для Германии,
.......... Pajero 1999-2000 для Европы, Pajero 1997-2000 для Гонконга,
.......... Pajero 2001 с ЕГР, Challenger 1996-1997 для Японии, Delica Space Geaar
.......... для Японии
____________________________________________________________________________________
10град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1996 для Японии
____________________________________________________________________________________
12град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1997 для Германии,
.......... Pajero 1997-1998 для Европы, Pajero 1991-2000 для Общего Экспорта
Машина официально поставлялась в Россию.
Декабрь 1995г. Была куплена в Рольфе. По таблице вроде подходит 12°. Выставил по микрометру. Заводские метки на приливе насоса совпали. Но по ощущениям, вроде позднее зажигание. Выхлоп сизый, вонючий.
Крутанул к блоку. Разницы в работе не уловил. Ну видать музыкального слуха нет. Знакомые дизелисты посоветовали стробоскопом выставить в 0. Выставил. ТНВД практически уперся в блок. Не едет. Дымит сизым. Хотя должно быть раннее. Больше верю микрометру. Но вот сколько градусов выставлять?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Не ту табличку нашел.
Еще должна быть на самом капоте в центре.
Метки на насосе есть ? Турбина есть ? Ставь в Т при ВМТ 0. Далее на слух, вкус, цвет, расход, динамику вручную.
Еще должна быть на самом капоте в центре.
Метки на насосе есть ? Турбина есть ? Ставь в Т при ВМТ 0. Далее на слух, вкус, цвет, расход, динамику вручную.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вот эта табличка по центру капота и стоит. Попробую 7° поставить.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Сори за путаницу... наклейка должна быть серебристая. Там и зазоры клапанов и угол написан.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Больше ничего нет. Только наклейка с данными кондиционера.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Гуру, сколько градусов не смещая шестерни может насос корпусом регулироваться ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Приветствую Всех! Возникла проблема с ТНВД, как снять и выставить метку приблизительно понял, но у меня еще вопросы т.к. авто нужно для передвижения на работу и прочего товарищ предложил взять его тнвд, но на его двигателе снята ГБЦ, вот сам вопрос как снять тнвд со снятой гбц двигателя, как быть с метками, после того как отремонтирую свою тнвд товарищу нужно будет поставить его аппаратуру на место, подскажите пожалуйста? Просто для меня это был бы хороший вариант поездить на его тнвд и параллельно отремонтировать свой.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да без проблем. Поставьте метку на шестерне ТНВД через отверстие в лобовой крышке. Снимите ТНВД. Посчитайтайте на каком зубе стоит метка относительно срезанного зуба.
Или же все в НОЛЬ ставить при сборке.
Или же все в НОЛЬ ставить при сборке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Здравствуйте Всем еще раз! Помогите пожалуйста советом . Авто уже давно начало тупить особенно (даже на небольших) подъемах, в связи с этим решил купить другую ТНВД, что и сделал в последствии.
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Еще забыл сказать двигатель работает не ровно (троит)Sultanmagomed писал(а):Здравствуйте Всем еще раз! Помогите пожалуйста советом . Авто уже давно начало тупить особенно (даже на небольших) подъемах, в связи с этим решил купить другую ТНВД, что и сделал в последствии.
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
УОВ выставляли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Нет, т.е. взможно по меткам верно, нужно уов выставить?atas80 писал(а):УОВ выставляли ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Извиняюсь, возможно задаю глупые вопросы, просто до этого с заменой ТНВД не сталкивался.Sultanmagomed писал(а):Нет, т.е. взможно по меткам верно, нужно уов выставить?atas80 писал(а):УОВ выставляли ?
Спаисбо за дельные советы!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
уов выставлял, без изменений.Sultanmagomed писал(а):Извиняюсь, возможно задаю глупые вопросы, просто до этого с заменой ТНВД не сталкивался.Sultanmagomed писал(а):Нет, т.е. взможно по меткам верно, нужно уов выставить?atas80 писал(а):УОВ выставляли ?
Спаисбо за дельные советы!
если поставить не по меткам машина должна заводится?