Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Добавлено: 25 окт 2008, 22:24
Снимаю ТНВД с целью замены сальника. Сегодня. Первый раз в жизни. ТНВД в снятом виде не видел. Действовал по книжке: скинул интеркулер, слил антифриз, все разъемы проводов от датчиков, трубочки топливные открутил. Выставил ВМТ. С лобовины вывернул пять (их ведь столько?) болтов. Дальше началось самое интересное. Снизу еле нашел крепление - кронштейн: он ,вроде, одним болтом крепится к корпусу авто и двумя к ТНВД. Выверуть их без снятия стартера не получилось. Снять верхний болт стартера пока тоже - как не умудрялся подлезть к нему при помощи стандартных ключей и головок. Прошел поиском: нашел единственную ссылку по снятию стартера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%E5%F0. Но там вроде про другой двиг, или неважно?
Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?
Буду признателен за любую инфу: машина разобрана, работа стоит , а чинить ее могу только по выходным.
Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?
Буду признателен за любую инфу: машина разобрана, работа стоит , а чинить ее могу только по выходным.