Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я седня открыл капот, так поглазеть, :=-O: насос весь в масле, видимо сальник прошибло :]:-O: опять сымать
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Да ладно, фигня.. Не сложнее чем интеркуллер скинуть :) Особенно если нет щупа АКПП :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все оказалось проще, течет датчик давления масла, прям из под клеммы, вчерась отмыл бензином ,все продул,завел и глазел :) из датчика кап ::-D: а я панику поднял, седня заеду куплю новый. у мнуж два стоят на лампочку и стрелку. вот лампачковый и потек, он как раз стоит над краем передней крышки и видимо карлсоном сносило на насос
Всем добра.......
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение MoVinG »

atas80 писал(а):
MoVinG писал(а):При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Есть тест-план на 3000 оборотов насоса. Соответственно насос выдержит и 6000 оборотов КВ
Смотрю тест план на английском - не понятном языке. Если я правильно понимаю отсечка должна быть 2300, т.е. 4600 КВ
У меня так и есть. До 5000 об/мин не доходит немного.
Но вот не могу разогнать по прямой больше 120км.ч.
Раньше, помнится, до 140км.ч. разгонялся легко, потом с трудом, но до 150 дожимал. Буду смотреть распылители.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну тож упирался в 120, переставил насос, была ошибка в зуб. ща 150 едет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Алексей, а ты когда насос корпусом по прибору выставлял ты трубки ослаблял ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, ослаблял, а то так он плохо вертится. что б провернуть чуть чуть достаточно ослабить на форсунках( не снимая гайки)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Вот и я про то же... Бывало что пододвинешь его к блоку (не ослабляя трубки), а через месяц глядь, а он обратно отодвинулся на прежнее положение :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение viktorpl »

При снятии насоса пришлось снять трубки 3и4 цилиндров, теперь в сомнении какой выход соответствует 3 а какой 4 цилиндрам? Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Fakir »

Если трубки не гнул, они по другому не встанут
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Потекло масло из под мордвы ТНВД, литр в неделю. усрал все вокруг и дома и на работе ::-D: снял в субботу насос: кольцо прокладка выкушена примерно на 3см, пол резинки нет :=-O: . поставил новую. ставлю насос а он не заводится. тут вспоминаю что менял шкив а он не родной( мож от делики или чета) метка не совпадает со старым. переставлял три раза пока завелся :*WALL*: и то ошибся в зуб. в понедельник по новой, приехал на работу сдернул насос переставил зуб, ставлю завожу его колбасит :=-O: опять снимаю переставляю ура попал :*DANCE*: на последнюю перестановку ушло пол часа примерно ::-D: уже наблатыкался ставить единственно что не сделал не могу проверить угол впрыска, индикатор брешет бэзбожно где то в десятку , нестабильно возвращается на ноль а строб издох не мыргат ;) ща даж пока не стал ставить нижний болт шоб не мучится его крутить . куплю новый часовой проверю
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

седня купил новый индикатор, но он чуть меньше и короче, буду колхозить штырь новый :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

заколхозил, проверил угол на 12гр угол 99 соток, практически в нули, вот думаю двигать или так оставить?? запуск и работа мягкая. а вот при тапке в пол или включении блоки дымит как камаз ;) все ж не хватает инфы какой все ж должен быть угол( 7,9 12???) разные источники дают разные данные
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Седня поставил где то около 9-10, буду наблюдать :) посмотрю как поедет и будет ли дымит
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

При 9 гр едит значительно лучше, на кик реакция стала лучше, на всех скоростях. но один хер поддымливает. про расход пока не знаю, на баке проходил до 800км, 750 легко( до лампачки) :) ща проверим как при таком угле
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»