Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Я седня открыл капот, так поглазеть, насос весь в масле, видимо сальник прошибло опять сымать
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да ладно, фигня.. Не сложнее чем интеркуллер скинуть Особенно если нет щупа АКПП
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Все оказалось проще, течет датчик давления масла, прям из под клеммы, вчерась отмыл бензином ,все продул,завел и глазел из датчика кап а я панику поднял, седня заеду куплю новый. у мнуж два стоят на лампочку и стрелку. вот лампачковый и потек, он как раз стоит над краем передней крышки и видимо карлсоном сносило на насос
Всем добра.......
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
У меня так и есть. До 5000 об/мин не доходит немного.atas80 писал(а):Есть тест-план на 3000 оборотов насоса. Соответственно насос выдержит и 6000 оборотов КВMoVinG писал(а):При правильно настроенном движке какие максимально возможные обороты должны быть на нейтрали? До красной зоны 5000 об/мин должно доходить?
Смотрю тест план на английском - не понятном языке. Если я правильно понимаю отсечка должна быть 2300, т.е. 4600 КВ
Но вот не могу разогнать по прямой больше 120км.ч.
Раньше, помнится, до 140км.ч. разгонялся легко, потом с трудом, но до 150 дожимал. Буду смотреть распылители.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
У мну тож упирался в 120, переставил насос, была ошибка в зуб. ща 150 едет
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Алексей, а ты когда насос корпусом по прибору выставлял ты трубки ослаблял ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да, ослаблял, а то так он плохо вертится. что б провернуть чуть чуть достаточно ослабить на форсунках( не снимая гайки)
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вот и я про то же... Бывало что пододвинешь его к блоку (не ослабляя трубки), а через месяц глядь, а он обратно отодвинулся на прежнее положение
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
При снятии насоса пришлось снять трубки 3и4 цилиндров, теперь в сомнении какой выход соответствует 3 а какой 4 цилиндрам? Подскажите пожалуйста.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Если трубки не гнул, они по другому не встанут
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Потекло масло из под мордвы ТНВД, литр в неделю. усрал все вокруг и дома и на работе снял в субботу насос: кольцо прокладка выкушена примерно на 3см, пол резинки нет . поставил новую. ставлю насос а он не заводится. тут вспоминаю что менял шкив а он не родной( мож от делики или чета) метка не совпадает со старым. переставлял три раза пока завелся и то ошибся в зуб. в понедельник по новой, приехал на работу сдернул насос переставил зуб, ставлю завожу его колбасит опять снимаю переставляю ура попал на последнюю перестановку ушло пол часа примерно уже наблатыкался ставить единственно что не сделал не могу проверить угол впрыска, индикатор брешет бэзбожно где то в десятку , нестабильно возвращается на ноль а строб издох не мыргат ща даж пока не стал ставить нижний болт шоб не мучится его крутить . куплю новый часовой проверю
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
седня купил новый индикатор, но он чуть меньше и короче, буду колхозить штырь новый
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
заколхозил, проверил угол на 12гр угол 99 соток, практически в нули, вот думаю двигать или так оставить?? запуск и работа мягкая. а вот при тапке в пол или включении блоки дымит как камаз все ж не хватает инфы какой все ж должен быть угол( 7,9 12???) разные источники дают разные данные
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Седня поставил где то около 9-10, буду наблюдать посмотрю как поедет и будет ли дымит
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
При 9 гр едит значительно лучше, на кик реакция стала лучше, на всех скоростях. но один хер поддымливает. про расход пока не знаю, на баке проходил до 800км, 750 легко( до лампачки) ща проверим как при таком угле
Всем добра.......