Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

atas80 писал(а):На днях проверился. В ВМТ штырек под звездочку на РВ стоит ровно вверх.
вот глядя на твою фотку( та что в верху страницы). метка стоит не верно!!! видишь две точки на звезде. так левая точка должна стоять на следующем зубе правее. а шестигранная зона строго горизонтально. на ей видна лыцка :) ОРИЕНТИР на РВ НЕ ШПИНЕК ПОД ЗВЕЗДУ А ЛЫЦКА НА ШЕСТИГРАННОЙ ЗОНЕ!!!!
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Я соглашусь с вами, НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА... Этот РВ уже 10ый год стоит.

На сегодня со всем разобрался. Насос не давит... Скинул полностью трубку - еле пшикает.
Клапан снимал - все там хорошо. Снимаю насос - везу на стенд...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение MoVinG »

Так может просто воздух не весь из ТНВД выдавил при смене соляры? Нужно было подольше "лягушкой" на топливном фильтре поработать через силу.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение MoVinG »

Возник вопрос. Какой угол опережения впрыска нужно выставлять, если менялся ТНВД на контрактный? Чем определяется этот угол, конструкцией самого двигателя или ТНВД?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Турбо или нет, турбо 12гр, не 9. другово в мануале не пишут
Всем добра.......
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение MoVinG »

Dimich писал(а):Таблица номинальных значений угла опережения впрыска для двигателя 4М40.

Угол | Модель (название модельный год, назначение)
____________________________________________________________________________________
4град | Модели без турбокомпрессора (1994-2000)
____________________________________________________________________________________
6град | Модели без турбокомпрессора L200 1997-2002
.......... Модели с турбокомпрессором Pajero 1994-1996 с системой управления
.......... давлением наддува (модели для Европы)
____________________________________________________________________________________
7град |Pajero 2001 с турбокомпрессором без ЕГР
____________________________________________________________________________________
9град | Модели с турбокомпрессором L200, Pajero 1998-2000 для Германии,
.......... Pajero 1999-2000 для Европы, Pajero 1997-2000 для Гонконга,
.......... Pajero 2001 с ЕГР, Challenger 1996-1997 для Японии, Delica Space Geaar
.......... для Японии
____________________________________________________________________________________
10град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1996 для Японии
____________________________________________________________________________________
12град | Модели с турбокомпрессором Pajero 1997 для Германии,
.......... Pajero 1997-1998 для Европы, Pajero 1991-2000 для Общего Экспорта
А как же вот такая таблица, которую здесь выше выкладывали?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да хз. тогда ток методом тыка ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

С нашей соляркой только метод тыка и может быть самым верным.
Ранее себе настраивал чисто по своим ощущениям - по тяге, выхлопу, звуку... + общий износ двигателя...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение MoVinG »

12 градусов это же более раннее опережение, чем 9? Настраивал себе 9. У меня п2 из Германии по документам 1998 модельный год. Но дата выпуска вторая половина 1997г. И вот что если он в Германию из другой страны Европы попал? Тогда 12 нужно?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

КМК место рождения авто значения не имеет. Имеет место быть качество и требования к ДТ и экологических требований в регионе эксплуатации авто.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я сегодня чуть крутанул к двиглу, прям децл пару мм, посмотрю че станет
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

После прошлого ремонта насос двинул после экспериментов к блоку почти до упора.
Тяга уроган, расход умеренный 18 литров. С места рвет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у мну стоит прям по центру, ща мож на 1мм выше риски.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А максималка у тебя какая? я свой разгонял до 140, больше не поехал. и в красную зону стрелка не уходит. где то 4.500 больше не крутит ;) до винта подачи не как не долезу( не вижу я его)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща заехал в магазин и купил стробоскоп, жабу победил( 3800) ::-D: испытал на 56м моторе, ток вижу почему то две метки ;) на 9гр и примерно 14. какой верить хз ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Это просто ЖЖЖЖЖуть...
Забрал насос. Мастер сказал что все работает отлично на стенде.
Ставлю, ключ на старт - пусто.
Скидываю с насоса шланг обратки, накидываю на прямую на клапан отсечки провод, клапан щелкает (клапан ТОЧНО не путаю, стоит вертикально, под черным колпачком к которому ключом на 24 хрен подлезешь, провод черный с белой полосой). Кручу стартером - с обратки ровная красивая струя.
Шланчик обратки на место, скидываю топливные трубки с форсунок 2 и 3, стартером кручу - СУХО !!! Выхлоп аж блестит - пусто там.
Тудатка и обратка ТОЧНО не перепутаны ! Лягушка колом стоит ! Шланги прозрачные - полные !
Какие есть соображения ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зубом не ошибся? проверь еще раз угол. у меня на подкапотной табличке стоит 12гр. плюнь эфиру или бензу долен чихнуть. я тут давича снимал автомат прогрева, соляр вытек из насоса, вертел стартером чуть не до дыма. даж не икнул гад, плюнул бенза ,чихает. а поршень на насосе подкачки не работает. :*WALL*: лечил поршень прокачал. завелся :) вчерась смотрел стробоскопом ,где то пр 11 , но я чуть крутанул насос к двиглу на пару мм.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

повторюсь: метки точно стоят четко? шкив не провернут?( мог расслоится) сталкивался с таким, когда ВМТ приходилось выставлять с помощью трубки и банки с соляром. На твоей фотке на предыдущей странице распред стоит не верно, ошибка в зуб!!!!
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Сейчас угол совсем не причем. Сегодня снял насос и скинул с него трубки. Поставил на место. крутил стартером. Брызжет вроде даже и не плохо.
Собрал все обратно вместе с трубками. Результат тот же.
Надоело играть в гадалку - выкрутил форсунки. Завтра отвезу на стенд - результат предсказуем судя по внешнему виду распылителей.
Ещ раз повторюсь. Два дня машина заводилась и даже ездила (по территории). В одно утро просто перестала заводиться. 3 свечки керамические обломило (в какой момент и почему стоит только гадать). Этой зимой менял ГБЦ, форсунки и свечи были в полном порядке.
Завтра все станет ясно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение atas80 »

Туплю не по детски... :)
Для установки насоса есть разница в каком положении находится РВ ? Если есть, то в каком он должен быть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»