Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение F_M »

хехе... сегодня слетел у меня шланг обратки:) когда промывал винсом не закрепил его хомутом....
поставил, пока закрепил стяжкой чтоб в дальнейшем не слетало... завелся посмотреть...
наблюдаю картину... в районе выхода трубок форсунок капает солярка... тихонько так... капля в секунду... вот и думаю... что может быть.... может гайки трубок поджать?? кто и как это делает?? или опять ТНВД снимать??:)
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение SaRMat IK »

F_M писал(а):хехе... сегодня слетел у меня шланг обратки:) когда промывал винсом не закрепил его хомутом....
поставил, пока закрепил стяжкой чтоб в дальнейшем не слетало... завелся посмотреть...
наблюдаю картину... в районе выхода трубок форсунок капает солярка... тихонько так... капля в секунду... вот и думаю... что может быть.... может гайки трубок поджать?? кто и как это делает?? или опять ТНВД снимать??:)
Надо смотреть откуда точно побежало топливо. В месте крепления трубок ИМХО маловероятно. Протри тряпкой и осмотри с зеркальцем. У меня после промывки Винсом тоже раз побежало из-под прокладки на устройстве увеличения прогревочных оборотов насоса, там резиновое колечко. Аналогичное колечко с другой стороны - со стороны блока-с него побежало в этом году, с похолоданием. Пожалел, что сразу не поменял все резинки, пришлось покупать ремкомплект и махнул все сразу.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение F_M »

SaRMat IK писал(а): Надо смотреть откуда точно побежало топливо. В месте крепления трубок ИМХО маловероятно. Протри тряпкой и осмотри с зеркальцем. У меня после промывки Винсом тоже раз побежало из-под прокладки на устройстве увеличения прогревочных оборотов насоса, там резиновое колечко. Аналогичное колечко с другой стороны - со стороны блока-с него побежало в этом году, с похолоданием. Пожалел, что сразу не поменял все резинки, пришлось покупать ремкомплект и махнул все сразу.
не... текло именно из подгайки трубки... поджал ее аккуратно ключиком, благо самая доступная... больше не капает:))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение SaRMat IK »

F_M писал(а):не... текло именно из подгайки трубки... поджал ее аккуратно ключиком, благо самая доступная... больше не капает:))
Хорошо, что хорошо заканчивается. ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Доброго времени суток уважаемые Пыжеводы! у меня такая проблема, снимал всю топливную систему, к тому же менял механизм ГРМ (цепь, башмак, и т.д. весь ремкомпелект...) собрал дизель, все свяркает и блястит, лепота блин!!! стал ставить ТНВД, все собрал по меткам, и НИ КУ Я!!! не заводится!!! ((( выставил все как надо, и шкив на 0 и тнвд по метке Т, не заводится! до этого по осени с другом делали его пыжа, все стрельнуло с первого раза, машина завелась с пол тычка! на своем пепелаце проверил метку нуля и отношение зуба на распредвале, не стыкуется нифига! метка шкива на 0 а зуб на распредвале сбоку (кажется слева если стоять лицом к лобовине) вот теперь не знаю как выставить методом тыка этот чертов ноль и ВМТ! тут прочитал что можно аккуратно проволокой через форкамеру выставить ВМТ, но ссори за глупый вопрос, ВМТ это что именно, когда поршень находится уже в самом верху, или не доходит определенное колличество в градусах/мм до самой пиковой точки гле он замирает? и вообще в каком отношении надо выставить коленвал, дабы механиз встал правильно и я смог бы впихнуть ТНВД? P.S. машина пыжик коротыш, двигло 4М40Т, тнвд-мех.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Должны совпадать 3 метки: Ноль на блоке (лобовине) с меткой на шкиве - это будет ВМТ 1 цилиндра. Далее смотрим на распредвал: посередине между вторым и третьим цилиндрами есть "пенек". Он должен смотреть вверх. Если смотрит вниз, то проворачиваем колено на один оборот. Получается ВМТ первого цилиндра такт сжатия. Теперь смотрим на насос, он должен стоять по меткам.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

как я понял, провернуло у меня шкив по демпферу, иначе бы распредвал показывал этот пенек кверху, а он кажет сбоку, буду сейчас ловить вмт проволокой, хотя впринцие и лобовину раскидать дело плевое, но очень уж не хотца, метку на тнвд я выставил в режеме Т, от старого хозяина на лобовине осталась метка краской, если насос вставлен правильно, то на звезочке напильником проточенная метка и метка краской на лобовинке совпадают. остается дело за малым, выстаить ВМТ, тут я чувствую хапну гемороя... (((
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Да, и еще, извиняюсь за вопрос не по теме, подскажите пожалуйста как узнать реальный год выпуска авто, т.к предыдущий хозяин брал данного аппарата на доки от своего предыдущего пыжа-перевертыша...
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение markel »

Serj83 писал(а):Доброго времени суток уважаемые Пыжеводы! у меня такая проблема, снимал всю топливную систему, к тому же менял механизм ГРМ (цепь, башмак, и т.д. весь ремкомпелект...) собрал дизель, все свяркает и блястит, лепота блин!!! стал ставить ТНВД, все собрал по меткам, и НИ КУ Я!!! не заводится!!! ((( выставил все как надо, и шкив на 0 и тнвд по метке Т, не заводится! до этого по осени с другом делали его пыжа, все стрельнуло с первого раза, машина завелась с пол тычка! на своем пепелаце проверил метку нуля и отношение зуба на распредвале, не стыкуется нифига! метка шкива на 0 а зуб на распредвале сбоку (кажется слева если стоять лицом к лобовине) вот теперь не знаю как выставить методом тыка этот чертов ноль и ВМТ! тут прочитал что можно аккуратно проволокой через форкамеру выставить ВМТ, но ссори за глупый вопрос, ВМТ это что именно, когда поршень находится уже в самом верху, или не доходит определенное колличество в градусах/мм до самой пиковой точки гле он замирает? и вообще в каком отношении надо выставить коленвал, дабы механиз встал правильно и я смог бы впихнуть ТНВД? P.S. машина пыжик коротыш, двигло 4М40Т, тнвд-мех.
Придётся ещё разок проверить.
Вложения
Установочные метки на двиге.png
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

кроме как снимать цепь с свездочкой распредвала, никаких других шестеренок не снимал больше, этого ведь не требуется. выставил метки коленвала, согласна книге автодата, потом выставил звездочку и одел цепь, согласно серебристых звеньев относительно меток, как в книге, потом собрал лобовину, помпу, одел генератор, и т.д. установил тнвд, собрал свечи, форсунки и все остальное барахло, как устанавливал написал выше, и ничего, прокручивая коленвалом были звуки похожие как бы это объяснить, на полувсасывание через вход впускного коллектора. сейчас освобился, отпросился с работы назавтра ))) пойду ловить вмт. еще маленький вопросец, когда устанавливал башку, немного коцнул прокладку, в районе 3го цилиндра. грозит ли мне это какими либо последствиями? (голову снимал по спричине того, что был большой нагар и маслянно-сажевая мочмола в окнах клапанов, в впускных и выпускнах каналах. притирки клапанов небыло как таковой вообще, это мне устранил брат, он спец по этой части, дале помывка и очистка всех аллюминевых деталей соляркой, далее спреем Парма и водой, и так до идеальной чистоты, потом все окрасил температурной краской) лепота, остается вот только размудохаться с вмт и насосом. до разборки двигла машина заводилась с пол тычка в любую погоду и холод. но! после поездки по тяжеллму бездорожью и минуя два горных перевала, ( на одном из перевалов кстати ухудшилась тяга и пошел легкий парок из под капота, открыл капот и офигел, чугунная часть, отходящая от турбины и стыкующаяся с выхлопной трубой была малиновой, хоть прикуривай!) после этого на обратной дороге завернуло передний редуктор, былез частично сальник и ушло масло, (херня, есть два донора в разбор, все равно менял потом всю ходовую) после приезда с рыбалки на следующий день поехал на эсткаду (с убитым редуктором!) поменял масло, декстрон (он был мутно-розово-белесый) друг сказал что это попала каким то образом вода в автомат) после смены масла (было там у него хадо, залил Shell) мотор стал коптить ужасно, дым как с кочегарки черный тяги полный ноль. не знал на что грешить, т.к. столкнулся с подобным впервые. знакомый посоветовал отвести топливную аппаратуру на ремонт и диагностику. через знакомого договорился в хабаре в В-15 или В-17, как то так называется с дизелистом-топливником, он при мне вскрыл топливный насос, под плунжером, где стоит груглая регулировочная шайба, стояла какая то от руки вырезанная кругло-косо ножницами дополнительная шайба, из 4 форсунок родная была только одна, две от сурфа как сказал этот дизелист Андрей и одна вообще хрен пойми какая! в итоге не буду расписывать конкретно всю эпопею ремонта тнвд, было сменено половина тнвд и ремонт встал в 17.600 это вместе с форсунками. на разборке купил 4 контрактные форсунки, обошлись 5 рублей, он мне их проверил, сказал живые, но так как у меня уже были новые распылы купленные, он мне их поменял и отрегулировал форсунки. месяца полтора назад один мой товарищ, работающий с бывшим хозяином данного пыжика, рассказал следующие интересные вещи, назовем бывшего хозяина Вася Жмых например, так вот этот вася, когда я смотрел авто, машина была резвая и бодрая, на разгон даже немного дурновато-дикая, ходовая в порядке, все в неплохом состоянии, этот Вася ушлепок, когда договорились в цене и всем прочем, зная что мы с братом забираем уже точно у него машину, занял под это дело некую среднюю сумму денег на пропой и давай куролесить на этом пыже, то время, пока мы с братом были в отъезде! как оказалось эта пьяная скотина умудрился сахать на нем в речку и не смог выехать, потому что синий в хлам, хорошо что догадался сразу заглушить мотор, вытащили его лесовики кразом (это о воде в автомате) этим же вечером он умудрился въехать в металлическую оградку магазинчика, надорвал снизу правый клык бампера и помял крыло! крыло он сменил на идентичное по цвету, но вот пластмасса на нем не серебристая а цвета асфальт. на все это он скинул нам на покраску и ремонт кузовщины да на масла/жидкости 15р. это на сто уже машину смотрели при забирании машины, что декстрон с водой, там нам знакомый и сказал что воды в автомате ахтунг! ((( менял декстрон раза три! так и есть немного беловатый теперь! после покупки машины и переоформления мы сбратом и друзьями беду не чуя на этом пыже и сурфе поехали на рыбалкуЮ там и вылезли все вышеописанные приключения - турбина, редуктор, потом после замены масла коптильня и полное отсутствие тяги ((( теперь вот маюсь головняком, сделать и продать, или уже доделать и ездить, т.к. ходовая вся с нуля, механизм грм приведен в порядок уже, головка в норме, топливную сделал, однако ложку дегдя подкидывает турба, сопливящая маслом ((( новая тайваньская стоит 16рэ, контрактных ниже 21рэ нет вообще ((( вот и думаю, неужели еще и турбу менять бляха муха... такой вот талмуд целый настрочил! хотя пыжиками меня не испугать, D56T пыжи переберал десятки раз, и моторы капиталил даже, но там ведь он простой как пять копеек, а с 4М40 сталкивался только несколько раз, и то по большей части ходовка да рихтовка-покраска...
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

разобрал двиг снова, снял голову, лобовину, согласно изображению, присланного markel (благодарю) выставил все шестерни так, как на рисунке, сразу выстаил топливный насос, при установке которого произошло следущее: при снятой лобовине хорошо видно как зуб с просечкой на ТНВД при установке насоса с метки Т перескочил на метку N, был снова извлечен насос, благо удобно, все разобранно :) выставил шестерню на один зуб выше, при установке насоса шестерню немного провернуло и зуб с меткой встал аккурат напротив метки Т. заметил так же следующее. при новой цепи и выставленых всех метках два серебристых звена цепи стоят не а как бы чуточку отклонены в сторону аккумов. накунул временно головку на старую прокладку, прикрутил шестерню к распредвалу, и посмотрел на зуб-выступ рапредвала, он стоит сверху, но не вертикально как указанно в книге, а смещен в сторону правого крыла градусов 20-30 примерно. у кого как стоял этот зуб-выступ на распредвале? ровно вертикально или тоже с небольшим смещением в сторону правого крыла?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Зуб стоял вверх с каким углом не помню, а вот кулаки первого цилиндра стояли в горизонтальной плоскости относительно головы. Прокладку, желательно новую..
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DEJ, у меня кулаки первого цилиндра стоят в фазе перекрытия. если смотреть, то получается в форме латинской V. прокладку естественно буду ставить новую, т.к. после снятия головы прокладка частично расслоилась. и еще такой вопрос. по книге затяжка болтов это целая эпопея херомундия. на 56 моторе гбц обтягивается намного больше и с бОльшим усилием! а тут мне кажется слабовато, сначала на 50 затянуть, потом расслабить все болты! потом опять затянуть на 100. что будет если сразу затянуть ее на сотку? на 56 моторе обтяжка идет за один раз, без всяких ослаблений, но в три этапа по нарастающему килограммажу так сказать. причем лично на своем моторе скидывал два раза голову, и тянул ее с немного большим усилием чем указано, и ничего, рботало нормально все! ( причины снятия головы на 56 моторе были в первом случае выело первую посадочную постель распредвала, очень сильно, клинануло бошку и оторвало шкив, это было на второй неделе после покупки пыжа, ставил контрактную голову. а во втором случае просто капиталил двиг) и ничего, до сих пор голова стоит норм.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

По кулакам я это и имел ввиду, кулачки впуска и выпуска должны попасть в такое положение, что расстояние от кончиков до головы впускного и выпускного будет одинаковым. думаю 20-30 градусов ты сразу заметишь. По затяжке головы, не подскажу. Всегда делаю как написано. На прокладке обычно идет дополнительная инструкция с подбором толщины и правилом затяжки. Видел, как инструкция к прокладке не совпадала с книжкой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

ну к данной прокладке небыло никакой инструкции, т.к. покупал ремкомплект двигателя (там были необходимые прокладки, резинки, медные кольца, колпачки. но как водится у китайцев некоторых нужных вещей не хватало. например двух медных колец под корпуса форсунок, резиновых колечек на трубки корпуса термостата и еще чего то по мелочи. зато ремкоплект грм брал качественный, скупиться не стал, брал через знакомую, она держит автомагазин, привезла мне японский, видно что качество отменое, а вот дешевый мне не понравился, сразу видно что китай голимый, сделано все не ахти. расстояние от кончиков кулаков до головы одинаковое вроде. ну может там полтора-два мм разницы на вид. это не смертельно?
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

и еще, подскажите пожалуйста как вставлять фотографии, у меня когда первый раз собрал двигатель, осталась какая то небольшая пружинка, типо как от раскладушки, только короче, но видно что не с нутри движка, так как она в сухой пыльной грязи.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Нет не критично, при износе и вытягивании цепи расстояние будет меняться на эти самые мм.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

ладно, послезавтра разберусь. еще ждать не один день наверняка приезд прокладки гбц. как скидаю мотор и попробую запустить, отпишусь.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение сергей паджеро »

Serj83 писал(а):DEJ, у меня кулаки первого цилиндра стоят в фазе перекрытия. если смотреть, то получается в форме латинской V. прокладку естественно буду ставить новую, т.к. после снятия головы прокладка частично расслоилась. и еще такой вопрос. по книге затяжка болтов это целая эпопея херомундия. на 56 моторе гбц обтягивается намного больше и с бОльшим усилием! а тут мне кажется слабовато, сначала на 50 затянуть, потом расслабить все болты! потом опять затянуть на 100. что будет если сразу затянуть ее на сотку? на 56 моторе обтяжка идет за один раз, без всяких ослаблений, но в три этапа по нарастающему килограммажу так сказать. причем лично на своем моторе скидывал два раза голову, и тянул ее с немного большим усилием чем указано, и ничего, рботало нормально все! ( причины снятия головы на 56 моторе были в первом случае выело первую посадочную постель распредвала, очень сильно, клинануло бошку и оторвало шкив, это было на второй неделе после покупки пыжа, ставил контрактную голову. а во втором случае просто капиталил двиг) и ничего, до сих пор голова стоит норм.
Не смотри ты эти книги и их киллограммы затяжки
Делай по русски!!!!!!
Я книгой пользовался только что-бы порядок затяжки был правильный,а усилее такое: Я 110кг,дак вот крутил все болты по порядку(как в книге) в несколько заходов,пока глаза на лоб не вылазили.Не чего не перетянул,ездит пыжик и все о кей.
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Тезка, прокладка приедет уже завтра, буду собирать все в кучу и пытаться запуститься.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»