Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Гуру, сколько градусов не смещая шестерни может насос корпусом регулироваться ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Приветствую Всех! Возникла проблема с ТНВД, как снять и выставить метку приблизительно понял, но у меня еще вопросы т.к. авто нужно для передвижения на работу и прочего товарищ предложил взять его тнвд, но на его двигателе снята ГБЦ, вот сам вопрос как снять тнвд со снятой гбц двигателя, как быть с метками, после того как отремонтирую свою тнвд товарищу нужно будет поставить его аппаратуру на место, подскажите пожалуйста? Просто для меня это был бы хороший вариант поездить на его тнвд и параллельно отремонтировать свой.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Да без проблем. Поставьте метку на шестерне ТНВД через отверстие в лобовой крышке. Снимите ТНВД. Посчитайтайте на каком зубе стоит метка относительно срезанного зуба.
Или же все в НОЛЬ ставить при сборке.
Или же все в НОЛЬ ставить при сборке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Здравствуйте Всем еще раз! Помогите пожалуйста советом . Авто уже давно начало тупить особенно (даже на небольших) подъемах, в связи с этим решил купить другую ТНВД, что и сделал в последствии.
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Еще забыл сказать двигатель работает не ровно (троит)Sultanmagomed писал(а):Здравствуйте Всем еще раз! Помогите пожалуйста советом . Авто уже давно начало тупить особенно (даже на небольших) подъемах, в связи с этим решил купить другую ТНВД, что и сделал в последствии.
Начну со снятия, поставил свои метки краской на старом ТНВД и лобовом, после снял старую ТНВД, посчитал от заводской метки на шестерни до моей получилось 12 зубьев, так же отсчитал на новой ТНВД те же 12 зубьев и поставил метку, установил новую ТНВД прокачал топливо лягушкой, машина завелась (правда не сразу но завелась) пошел дымок и не приятный запах, и еще слышно как стучит (скорее всего плунжер ТНВД) чем больше даю обороты тем громче стук. Подскажите пожалуйста что это может быть, нужно знать если вдруг проблема в ТНВД, хотелось бы вернуть пока не совсем поздно, или же дело в не правильной установки, может нужно подвигать ТНВД, прошу Вас помогите советом, хотелось бы уже доделать до конца начатое!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
УОВ выставляли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Нет, т.е. взможно по меткам верно, нужно уов выставить?atas80 писал(а):УОВ выставляли ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Извиняюсь, возможно задаю глупые вопросы, просто до этого с заменой ТНВД не сталкивался.Sultanmagomed писал(а):Нет, т.е. взможно по меткам верно, нужно уов выставить?atas80 писал(а):УОВ выставляли ?
Спаисбо за дельные советы!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 18:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Almaty KZ
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
уов выставлял, без изменений.Sultanmagomed писал(а):Извиняюсь, возможно задаю глупые вопросы, просто до этого с заменой ТНВД не сталкивался.Sultanmagomed писал(а):Нет, т.е. взможно по меткам верно, нужно уов выставить?atas80 писал(а):УОВ выставляли ?
Спаисбо за дельные советы!
если поставить не по меткам машина должна заводится?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: РС(Я)
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Всем привет! Ситуация такая 4м40 мех ТНВД, закапала саляра из под башки плунжера. Сняли, заменили там резиновое кольцо, прокрутили на стенде все ок. Поставил на место, все делал по науке. Машина завелась нормально, на холостых работает хорошо, но когда даешь газу появляется стук и черный дым валит. До ремонта работал отлично, не дымил вообще. Форсунки проверил не они. Говорят раннее зажигание, смещал ТНВД от мотора в самый низ, плохо стал работать и дым стал бело синий, но стук не пропал. Возможно что при установки ошибся на зуб, но когда снимал, после снятия вакуумника, для себя сделал метку на зубе и корпусе и при установке эта "моя" метка совпала. Уважаемые какие мысли будут?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: РС(Я)
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Всем привет! Ситуация такая 4м40 мех ТНВД, закапала саляра из под башки плунжера. Сняли, заменили там резиновое кольцо, прокрутили на стенде все ок. Поставил на место, все делал по науке. Машина завелась нормально, на холостых работает хорошо, но когда даешь газу появляется стук и черный дым валит. До ремонта работал отлично, не дымил вообще. Форсунки проверил не они. Говорят раннее зажигание, смещал ТНВД от мотора в самый низ, плохо стал работать и дым стал бело синий, но стук не пропал. Возможно что при установки ошибся на зуб, но когда снимал, после снятия вакуумника, для себя сделал метку на зубе и корпусе и при установке эта "моя" метка совпала. Уважаемые какие мысли будут?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Вчера переставил ТНВД, была ошибка на зуб. угол в 12гр выствлялся ток при полностью заваленом насосе к движке. теперь все карашо
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Движка тянет, но работает как то жестковато, трещит клапанами на малых и средних оборотах особо слышно на холодном
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Какие были симптомы промоха на зуб ?алексей - Маленький Мук писал(а):Вчера переставил ТНВД, была ошибка на зуб. угол в 12гр выствлялся ток при полностью заваленом насосе к движке. теперь все карашо
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Тупила и не разгонялась больше 120. и жрала как Боинг .при этом заводилась нормально что зимой что летом.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Доброго дня.
Ставлю ТНВД после стенда. Сразу скажу что в качестве работ по обслуживанию ТНВД не сомневаюсь.
Менял еще и цепь. Все за один раз.
Заводится только с полным газом. На средних работает нормально. На холостых как-будто троит. Холостые на холодную не держит.
Метку выставляют на насосе выставляю в T, после зацепление с шестерней двигателя метка смещается в N.
Смущает еще один вопрос. По метке на РВ. Она как-бы не совсем по центру получается и на звезде то же точки не по центру.
Ноль на КВ проверен - без бошки когда двигатель был - проверил сразу.
Ставлю ТНВД после стенда. Сразу скажу что в качестве работ по обслуживанию ТНВД не сомневаюсь.
Менял еще и цепь. Все за один раз.
Заводится только с полным газом. На средних работает нормально. На холостых как-будто троит. Холостые на холодную не держит.
Метку выставляют на насосе выставляю в T, после зацепление с шестерней двигателя метка смещается в N.
Смущает еще один вопрос. По метке на РВ. Она как-бы не совсем по центру получается и на звезде то же точки не по центру.
Ноль на КВ проверен - без бошки когда двигатель был - проверил сразу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Эт нормально, они не встают четко в верх, на шестигранной зоне распреда метка(лыцка) вот она в верху насос (метка) так и должна уходить в низ на (Н). многие делают ошибку именно в этом когда ставят насос, ставят зуб в верх при установке выше чтоб при смещении метка встала в Т. НИЗЯ!!!! ставь на Т и пихай. иначе получается ошибка в зуб и угол опережения ты не поймаешь.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Все еще раз перепроверил. На звезде РВ шпинек строго вверх при нуле на КВ.
Все же склоняюсь с собственноой халатности - 2 месяца форсунки были не заткнуты - стояли открытыми без трубок.
Перед подключением трубок даже не задумался их обдуть. Думаю вот они мне мозг и выносят. Других вариантов я не вижу.
И сизый дым как не сгоревшая саляра - один из признаков форсунки. На оборотах все тип-топ, а вот на холосты как-будто подтраивает все же.
Насос дергал и к блоку и от блока - без изменений.
Сами форсунки зимой проверял - были в норме.
Все же склоняюсь с собственноой халатности - 2 месяца форсунки были не заткнуты - стояли открытыми без трубок.
Перед подключением трубок даже не задумался их обдуть. Думаю вот они мне мозг и выносят. Других вариантов я не вижу.
И сизый дым как не сгоревшая саляра - один из признаков форсунки. На оборотах все тип-топ, а вот на холосты как-будто подтраивает все же.
Насос дергал и к блоку и от блока - без изменений.
Сами форсунки зимой проверял - были в норме.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
В общем как бы то не было, но пришлось сместиться на один зуб по часовой стрелке (относительно шестерни ТНВД) на метку N.
Завелся отлично, не дымит, не троит.
Всегда ставил насос на метку T
Мастер, который собирал мне насос, из двух насосов оставил приводную шестерню мою, а все остальное с донора. Предположение, что именно это и стало причиной смещения.
Индикатора к сожалению нет, но так хотелось, как раз мотор стоит на раме без кузова - очень удобно.
Но пользуя данный агрегат 10 лет по звуку уже слышу что он мурлычит отлично. УОВ корпусом отрегулирую в ходе эксплуатации - опыт имеется.
Завелся отлично, не дымит, не троит.
Всегда ставил насос на метку T
Мастер, который собирал мне насос, из двух насосов оставил приводную шестерню мою, а все остальное с донора. Предположение, что именно это и стало причиной смещения.
Индикатора к сожалению нет, но так хотелось, как раз мотор стоит на раме без кузова - очень удобно.
Но пользуя данный агрегат 10 лет по звуку уже слышу что он мурлычит отлично. УОВ корпусом отрегулирую в ходе эксплуатации - опыт имеется.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!