4M40.... регулировка цикловой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
4M40.... регулировка цикловой
Принимайте новенького
При помощи какого инструмента можно отрегулировать цикловую подачу топлива на неснятом ТНВД?
Скидываю интеркулер, отсоединяю фишку клапана отсечки, далее рукой могу нащупать регулировачный винт. Но что туда вставлять , может есть какой специнструмент?
ЗЫ. В сервис не отправлять
При помощи какого инструмента можно отрегулировать цикловую подачу топлива на неснятом ТНВД?
Скидываю интеркулер, отсоединяю фишку клапана отсечки, далее рукой могу нащупать регулировачный винт. Но что туда вставлять , может есть какой специнструмент?
ЗЫ. В сервис не отправлять
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Re: 4M40.... регулировка цикловой
Да отвёртку вставлять...Willy писал(а):Но что туда вставлять, может есть какой специнструмент?
Если пломба уже снята и контрагайка отдана...
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:52
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Был в сервисе по поводу здровых холостых(~1100). Такое ощущение, что они просто убрали подачу, т .к. машина перестала дымить(до сервиса было) и пропала динамика. Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения. Можно ведь запомнить предыдущее положение.
P2, 98г.в., BFG A/T 32"
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
[V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
[GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Может сначала продиагностировать прибор? Динамика могла упасть по причине соскочившей с ТНВД трубки корректора по наддуву. Вообще, перед тем как что-то "крутить" следовало бы узнать в указанном сервисе что они крутили и регулировали. Иначе Вы сами себе (и будуцшим ремонтникам) создадите проблемы, а сервисмены уговорят Вас на капиталку двига. Либо пойдут сопутствующие траблы в виде дыма, перерасхода, отсутствия тяги и т.д. Пломбы на указанный регулировочный винт ставят не от дурости или жлобства, а сбалансированности работы топливной системы для.Винт хочу покрутить, чтобы проверить свои предположения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Согласен частично, сажем так на 70% в плане предупреждения о последствиях... ессно для чайников, кто слышал и думает, что покрутив винтик все будет оки. На самом деле нет там ничего страшного, для тех кто с головой дружит и понимает, что да как. Ну уж если нет желания или понимания, то ессно к сервисменам, но что то мне подсказывает интуиция, что там сразу будет развод на бабло (снимать ТНВД и на стенд, хотя можно и без снятия и стенда обойтись) и результат приближенный к "0".Dizel Man писал(а): Может сначала продиагностировать прибор? Динамика могла упасть по причине соскочившей с ТНВД трубки корректора по наддуву. Вообще, перед тем как что-то "крутить" следовало бы узнать в указанном сервисе что они крутили и регулировали. Иначе Вы сами себе (и будуцшим ремонтникам) создадите проблемы, а сервисмены уговорят Вас на капиталку двига. Либо пойдут сопутствующие траблы в виде дыма, перерасхода, отсутствия тяги и т.д. Пломбы на указанный регулировочный винт ставят не от дурости или жлобства, а сбалансированности работы топливной системы для.
После 8 лет общения с дизелями (бензинок попросту не было и нет желания на них пересаживаться), годика так через 2...3 начал сам отстраивать ТНВД (именно ентот винтик подкручивать). В результате все бывшие машины входили в норму по расходу и динамике. В какую сторону крутить все завит от того какая у машины динамика и расход. На всех бывших машинах и сейчас настроено на оптимальный режим динамика-расход. Динамика устраивает, расход по городу 11,5...12,5 (было 15...18 ), за городом 8,5...9 л при скорости не более 110 км/ч, на бывшем П-2 (мотор 56, 91 г.) расход 11...12 л круглогодично (было 15...16 л.) в городе, за горродом 9,5 л.
А регулировать ТНВД нужно под нашу говеную солярку и не обязательно на стенде (если конечно ТНВД не убитый). Ессно не только ТНВД, но и др. параметры.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Так самые опасные, это оставшиеся 30%. Если человек понимает что и как взаимодействует в двигателе, можно вообще без специнструмента все делать с погрешностью +/- 5%. Но, человек из Петрозаводска, а есть ли там люди которые подстрахуют?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
И еще при регулировке двиг может пойти в разнос про это тоже надо помнить один раз было причем немного убавлял, но правда про это слышал и помошник сразу заглушил движек .Думаю пломбировка еще и с этим моментос связана что если шаловливыми ручками кто покрутит и упорет мотор то виноват хозяин пломбу сорвал.Хотя эмпирическим пуием настроить реально раза с 5-6 го те поймать именно когда и тяга хороша и экономичность.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 15:35
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро2 Ресталинг
- Откуда: курск
4M40.... регулировка цикловой
Здравствуйте,поделитесь советом,у меня 4м40 механика поставил контрактный двигатель с навесным оборудованием, после установки долго заводится и на холостых белый сизый едкий дым, а на оборотах пропадает, что это может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз