4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Спасибо за ответ ! Что брать так и не решил, автовельт или китай (корею).
Паджеро 1997, 4M40
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
да верно, по практике тех кто ставил, ходит автовельт от 30 до 100 тысячь, у редких счастливчиков выхаживает больше.pashap писал(а):автовельт это и есть Китай
Я было дело ставил вот эту - Motive Components CYU890 думаю тот же кЕтай, только сделанный для лимонников, а не для нас как автовельт, соответственно качество там было неплохим. И главное ставь прокладку только оригинал, да и болты до кучи стоит поставить новые удачи
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Паджеро 1997, 4M40
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я ее сейчас и ставлю (nomparts). Болты мне казалось поболее 7т выходят (если все покупать). Я перестал ставить оригинальные прокладки ГБЦ, в последнее время ставим Reinz (и не только на паджеру) и проблем не было. Оригинал стал стоить как-то совсем кучеряво, тем более учитывая частоту снятия ГБЦ...coba писал(а):Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Вы для интереса промеряли старые и новые болты? Я сколько свои измеряю, длина у них не изменяется, а тогда зачем менять?atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Я не измерял. поменял себе потому-что только я их за свое владение данным аппаратом 4 раза ставил и не известно сколько до меня. Когда себе брал, то они еще 1700 стоили.
При полной переблорке мотора не значительная сумма, чтобы экономить.
При полной переблорке мотора не значительная сумма, чтобы экономить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Мицубиси в мануале пишет менять, а не измерять может не все параметры б/у железяки штангенциркулем на холодную можно измерить Когда я первый раз себе поменял на 4М40 башку, то тоже зажабился , во второй раз через 40000 км. всё сделал как того рекомендует ММС и забыл что такое головаpashap писал(а):Вы для интереса промеряли старые и новые болты? Я сколько свои измеряю, длина у них не изменяется, а тогда зачем менять?atas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Можно попросить ссылочку на этот мануал? Когда раньше искал то такого требования не находил.
ЗЫ: еще раз глянул на фирменный мануал (PWEE9409) и ничего не нашел про обязательную замену болтов.
ЗЫ: еще раз глянул на фирменный мануал (PWEE9409) и ничего не нашел про обязательную замену болтов.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 18:23
- Двигатель:: 4M40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2
- Откуда: Гвардейск
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ребята хелп. Движок 4M40, начало выгонять ОЖ с расширительного бочка. Доливал незадолго в радиатор до необходимого уровня. Движка прогревается до рабочей темп и начинает давить.... радиатор с верху горячий с низу ни очень. сколько выдавило за 50 км еще не замерял но машину оставил в сервисе далеко от дома, обратно ехать не решился. что может быть ? да, и печка дуть теплым воздухом перестала (горячим тоже). блин(((((
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
в этой теме все есть. А так, выбирайте производителя ГБЦAleksey39rus писал(а):Ребята хелп. Движок 4M40, начало выгонять ОЖ с расширительного бочка. Доливал незадолго в радиатор до необходимого уровня. Движка прогревается до рабочей темп и начинает давить.... радиатор с верху горячий с низу ни очень. сколько выдавило за 50 км еще не замерял но машину оставил в сервисе далеко от дома, обратно ехать не решился. что может быть ? да, и печка дуть теплым воздухом перестала (горячим тоже). блин(((((
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Этот комплект точно с шайбами? Согласно каталогу Рейнза шайб там нетatas80 писал(а):Reinz 14-55049-01 Болт ГБЦ комплект - 2300 рублей за комплект с шайбами - чем не устраивает ? Очень даже не плохой вариант.
Последний раз редактировалось pashap 16 мар 2017, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Лопнула оригинальная голова или уже менялась?Анатолий Петро..ч писал(а):Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Болты старые или новые ставили?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Голова была оригинал, пробег 270 т.к. (просрал сам, вскипятил утеплившись).
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Вот с утеплением всегда беды... И с картонками тоже...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
господа я к вам присоеденяюсь.
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям