4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Лопнула оригинальная голова или уже менялась?Анатолий Петро..ч писал(а):Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Болты старые или новые ставили?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Голова была оригинал, пробег 270 т.к. (просрал сам, вскипятил утеплившись).
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Вот с утеплением всегда беды... И с картонками тоже...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
господа я к вам присоеденяюсь.
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
В итоге,замена бошки.Три трещины
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Однозначно тыковку снимать, а там видно будет...
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Вчерассь ехал из Карелии, в районе Петразоводска стрелка поползла в верх, скорость 100км. сбросил скорость стрелка почти вернулаь на место( встала ровно на 9) Остыл, бачек полный,в радиатор залил почти 2 литра жижи, до Питера а потом и до Москвы ехал на круизе 85км не грелся. как тока заехал в город начал греться. Булек в бачек не увидел но он опять полный
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ох уж эти керосинки диагностика как всегда полизать/понюхать выхлоп на холодную если конденсат салоноватый, то эт антифриз в глушак летит свечи накала выверни посмотри, поймёшь в каком цилиндре пипец поселился. Да ДВС отличный, но головы аВно, я на своём 2 штуки за 8 лет поменял.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Вчерассь ехал из Карелии, в районе Петразоводска стрелка поползла в верх, скорость 100км. сбросил скорость стрелка почти вернулаь на место( встала ровно на 9) Остыл, бачек полный,в радиатор залил почти 2 литра жижи, до Питера а потом и до Москвы ехал на круизе 85км не грелся. как тока заехал в город начал греться. Булек в бачек не увидел но он опять полный
P.S. больше я к теме керосинок да ещё с нонешними ценами на соляру точно уже не вернусь, нах-нах
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ща долил и завел на холодную аж бурлит с открытой крышкой
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А че народ скажет о железных прокладках??? типа аджуса или рейнц
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ставь, потом как раз и расскажешь . С учётом, что данных керосиновых монстров больше всего ставилось на делики, могу тебе сказать, что со стажем 8 лет владения данным дрыглом и курения профильного форума положительных отзывов по неоригиналу не встречал, а вот от "экспериментаторов" поставивших неоригинал постов с посыпанием головы пеплом было постоянноалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А че народ скажет о железных прокладках??? типа аджуса или рейнц
P.S. если чо, сам 2 раза бошки менял и да почитал с какой скоростью ты топил тут результат закономерен, низя на них ездить продолжительное время быстрее чем 130-140 км, в 95% случаев попадёшь на бошку, тоже проверено многажды.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ну летел я низенько но не долго так минут 10 всего по цене с ариджиналом там разница минимальная, железка 2600-800, ориджинал 3100-200. думал мож железо лучше???
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Не думай, бери ориджинал и там они ещё и по толщине кажись отличаются, на заднем торце прокладки зарубки должны быть, смотри скока их на твоей, такую и надо брать как-то так если не забыл последний раз в ЧМО в 13 году лазал бошку менять с ГРМмом, кстати со второго раза неплохой неоригинал бошку нашёлалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну летел я низенько но не долго так минут 10 всего по цене с ариджиналом там разница минимальная, железка 2600-800, ориджинал 3100-200. думал мож железо лучше???
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
эт я знаю, их 4 размера. седня снимать начну там видно будет
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Писта форкамее купил новую бошку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Да все равно, трескается то ГБЦ Я ставил и оригинальные прокладки и неоригинал - ходили до замены самой ГБЦ.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А че народ скажет о железных прокладках??? типа аджуса или рейнц
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
прокладки пришли, седня стану собирать
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
ориджинал решил ставить?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ прокладки пришли,
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Да, уже поставил но случилась маленькая засада, порвал колечко резиновое то что на трубке от термостата к голове где его брать теперича хз и как его ваще туда пихать не лезет ни в какую
Всем добра.......