4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Ёсик »

ammo7 писал(а):ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Deem-On »

Ёсик писал(а):
ammo7 писал(а):ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.
Ну не скажи... Когда перегрев то понятно, там может и голову загнуть, не только трещины. У меня же, к примеру, все происходило буквально "на ровном месте", движку не кипятил, это точно, а ОЖ потихооонечку начала уходить, дальше больше, и белый дым появился из трубы, и те самые бульки... Вскрытие обнаружило те самые трещины. Пробег движка при этом был уже за 400 ткм, и еще форсы лили.Т.е. все, как в статье написано.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ammo7 »

Имеенно так и есть, насколько я понимаю. Форкамера очень теплонагружена в этом типе дизелей, и чуть какой косяк-повышенные обороты, проблемы с охлажлением или льющие форсунки сразу выливается в трещины.
Боюсь, в этом причина установки чугунных гбц только на атмо моторы, учитывая что у чугуна в разы хуже теплопроводность относительно алюминия. В турбо подается больше топлива и еще больше теплонагрузка, которую чугун не в состоянии передать охлаждайке. Все имхо :)
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ammo7 »

Кстати, никто не пробовал ставить ГБЦ с дрома? 15 тыщ пустая.
Например:
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 84948.html

Автовельт-китай, тут китай. В чем разница, кроме цены?

PS. отзывы не очень http://www.jcboat.ru/?code=business&firmid=216209
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение atas80 »

На нашем форуме достаточно отзывов об автовелт. А в целом как повезет. Мне повезло. Тьфу три раза. 120 ткм прошел на автовелте. снимал 2 раза. Не шлифовал ни разу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Привет народ!
Вот и я словил "бульки" :=-O:
После разбора нашли трещины в 1,2,4.
Вот я весь в трауре, или голова китайская или двиг контрактный :%):
Пустой брать смысл, машина 300 тыр прошла.
Но и по голове сомнения, прошла много, соберёшь, а там как пойдёт дальше молотить остальное (компрессия то возрастёт, а цепь и помпа)
Весь я в раздумье. :*HELP*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Gofaizen »

Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье. :*HELP*:
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Gofaizen писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье. :*HELP*:
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):
Gofaizen писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье. :*HELP*:
Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?
ага...у меня все ГБЦ так трескались. Мой мотор от Делики прошел в два раза меньше вашего и треснула ГБЦ
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Уже третью ставлю :) В этой теме все есть
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

pashap писал(а):
ГАНС писал(а):
Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).
третья "корея" с делика форума?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):
pashap писал(а):
ГАНС писал(а):
Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).
третья "корея" с делика форума?
Третья "Корея" купленная в Глобал-авто (подешевле получилась, чем на форуме Делики)
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
По качеству обработки автовельт был "красивее" всех, но у меня прошел меньше 20т. Эта "Корея" очень похожа на САТ (добавлена маркировка, и может еще пару не существенных отличий), поэтому я вполне допускаю, что делает один завод. В любом случае на данный момент "Корея" была самым бюджетным вариантом.
Они у меня сейчас обе лежат, нужно еще посравнивать
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Спасибо за ответ ! Что брать так и не решил, автовельт или китай (корею).
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

автовельт это и есть Китай
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

pashap писал(а):автовельт это и есть Китай
да верно, по практике тех кто ставил, ходит автовельт от 30 до 100 тысячь, у редких счастливчиков выхаживает больше.
Я было дело ставил вот эту - Motive Components CYU890 думаю тот же кЕтай, только сделанный для лимонников, а не для нас как автовельт, соответственно качество там было неплохим. И главное ставь прокладку только оригинал, да и болты до кучи стоит поставить новые :;-): удачи
coba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 18:24
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение coba »

Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Паджеро 1997, 4M40
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

coba писал(а):Прокладку заказал оригинал,а вот болты оригинал тянут на 6-7 тыс. Болты перемерил все одинаковые вытянутых нет, буду их ставить. Кто нибудь ставил головки nomparts пишут что корейские (. Мы реализуем ME202620 для Mitsubishi сделанные в Южной Корее. Многие двигатели Hyundai и Kia являются прямыми аналогами двигателей Mitsubishi, вседствие этого в Корее производятся головки блока цилиндров для Mitsubishi очень высокого качества)?
Я ее сейчас и ставлю (nomparts). Болты мне казалось поболее 7т выходят (если все покупать). Я перестал ставить оригинальные прокладки ГБЦ, в последнее время ставим Reinz (и не только на паджеру) и проблем не было. Оригинал стал стоить как-то совсем кучеряво, тем более учитывая частоту снятия ГБЦ...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»