4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

Анатолий Петро..ч писал(а):Отпишусь!
Голова лопнула по 4 цилиндру. Поставил новую "Корея.
Вместе с установкой вышло 43 тыр. (снять-поставить 6500).
Пока 5 т.км.!
Лопнула оригинальная голова или уже менялась?
Болты старые или новые ставили?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Голова была оригинал, пробег 270 т.к. (просрал сам, вскипятил утеплившись).
Голову взял в сборе, болты аналог, прокладка оригинал.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение atas80 »

Вот с утеплением всегда беды... И с картонками тоже...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение kasanova Piter »

господа я к вам присоеденяюсь.
Пробег 320тыров
ЕГР заглушен и выкинут за ненадобностью.
чуть поднят надув до 0.95-1 бар методом регулировок,стоит манометр надува.
Масляный уровень без изменений,эмульсии нет.
Масло не доливаю от замены до замены
Пока только бульки в расширительном при прогреве.ОЖ не уходит,белого тосольного дыма нет,цвет ОЖ не изменился .При 85 гр бачек с половины ,заполняется почти до полного,затем при охлаждении уровень понижается до риски мин.
Ни кипятил никогда. Стоит Бинар,всегда мониторю t по датчикам с бинара.Штатный прибор температуры полный отстой на него можно вообще не смотреть,он всегда в одном и том же положении.
иногда включаю электропомпу от бинара(снижается t на несколько градусов как правило
Обычная температура полностью прогретого дизеля 75гр.
При сильной жаре и вкл кондее 80-85.
При скорости на трассе 115-125 около 80-88.Затяжной подъем может доходить до 90-92(только летом).
муфта новая.радиатор раз в год промываю,усугубляется все тем,что морда почти вся закрыта.(гос знак висит на решетке и бампер стальной (не штатный)
Начну с протяжки ГБЦ,но уже присматриваю корею http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... 4_v_sbore/
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение kasanova Piter »

В итоге,замена бошки.Три трещины
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение OkoshEEchko »

Однозначно тыковку снимать, а там видно будет...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерассь ехал из Карелии, в районе Петразоводска стрелка поползла в верх, скорость 100км. сбросил скорость стрелка почти вернулаь на место( встала ровно на 9) Остыл, бачек полный,в радиатор залил почти 2 литра жижи, до Питера а потом и до Москвы ехал на круизе 85км не грелся. как тока заехал в город начал греться. Булек в бачек не увидел но он опять полный ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Вчерассь ехал из Карелии, в районе Петразоводска стрелка поползла в верх, скорость 100км. сбросил скорость стрелка почти вернулаь на место( встала ровно на 9) Остыл, бачек полный,в радиатор залил почти 2 литра жижи, до Питера а потом и до Москвы ехал на круизе 85км не грелся. как тока заехал в город начал греться. Булек в бачек не увидел но он опять полный
Ох уж эти керосинки ::-D: диагностика как всегда полизать/понюхать выхлоп на холодную если конденсат салоноватый, то эт антифриз в глушак летит ::-X: свечи накала выверни посмотри, поймёшь в каком цилиндре пипец поселился. Да ДВС отличный, но головы аВно, я на своём 2 штуки за 8 лет поменял.

P.S. больше я к теме керосинок ::-(: да ещё с нонешними ценами на соляру точно уже не вернусь, нах-нах :*VICTORY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща долил и завел на холодную ;) аж бурлит ::-D: с открытой крышкой
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А че народ скажет о железных прокладках??? типа аджуса или рейнц
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): А че народ скажет о железных прокладках??? типа аджуса или рейнц
Ставь, потом как раз и расскажешь ::-D: . С учётом, что данных керосиновых монстров больше всего ставилось на делики, могу тебе сказать, что со стажем 8 лет владения данным дрыглом и курения профильного форума положительных отзывов по неоригиналу не встречал, а вот от "экспериментаторов" поставивших неоригинал постов с посыпанием головы :*WALL*: пеплом было постоянно :;-): ::-P:

P.S. если чо, сам 2 раза бошки менял ::-D: и да почитал с какой скоростью ты топил :=-O: тут результат закономерен, низя на них ездить продолжительное время быстрее чем 130-140 км, в 95% случаев попадёшь на бошку, тоже проверено многажды. ::-P:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну летел я низенько но не долго так ::-D: минут 10 всего :) по цене с ариджиналом там разница минимальная, железка 2600-800, ориджинал 3100-200. думал мож железо лучше??? :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну летел я низенько но не долго так минут 10 всего по цене с ариджиналом там разница минимальная, железка 2600-800, ориджинал 3100-200. думал мож железо лучше???
Не думай, бери ориджинал и там они ещё и по толщине кажись отличаются, на заднем торце прокладки зарубки должны быть, смотри скока их на твоей, такую и надо брать ::-X: как-то так если не забыл :*SCRATCH*: последний раз в ЧМО в 13 году лазал бошку менять с ГРМмом, кстати со второго раза неплохой неоригинал бошку нашёл
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

эт я знаю, их 4 размера. седня снимать начну там видно будет :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Писта форкамее ::-D: купил новую бошку :)
Всем добра.......
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение pashap »

алексей - Маленький Мук писал(а): А че народ скажет о железных прокладках??? типа аджуса или рейнц
Да все равно, трескается то ГБЦ :) Я ставил и оригинальные прокладки и неоригинал - ходили до замены самой ГБЦ.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

прокладки пришли, седня стану собирать :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): прокладки пришли,
ориджинал решил ставить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, уже поставил :) но случилась маленькая засада, порвал колечко резиновое то что на трубке от термостата к голове :]:-O: где его брать теперича хз и как его ваще туда пихать не лезет ни в какую
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»