4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Ну вот и у меня началось...
А началось с того, что пару недель назад ездил по трассе где-то 150 км. Тем-ра по приборке была в норме. Приезжаю на место - вижу, что течет ОЖ из сливного шланга бачка, бачок полный... На следующий день на холодную слил ОЖ назад в радиатор, долил еще до края горловины радиатора, завел. Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно. Поехал назад - останавливался примерно каждые 40 км, и переливал ОЖ из бачка в радиатор, поскольку бачок наполнялся почти полностью.
При работающем движке в расш. бачке булькает.
Верхний патрубок на радиатор тугой.
Белого дыма нет, пены в масле (на щупе) нет.
Есть черная грязь (немного) типа растворенной сажи в ОЖ, масла в ОЖ нет.
Итого - предварительный вывод сервиса пробой прокладки или трещина в голове, снимать голову
Чего ждать? Голову на опрессовку везти в любом случае?
Каковы шансы только прогара прокладки?
PS. Кстати, облазил поиск, и... запутался. Получается, что подобное еще вроде как может быть из-за неисправной помпы???
А началось с того, что пару недель назад ездил по трассе где-то 150 км. Тем-ра по приборке была в норме. Приезжаю на место - вижу, что течет ОЖ из сливного шланга бачка, бачок полный... На следующий день на холодную слил ОЖ назад в радиатор, долил еще до края горловины радиатора, завел. Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно. Поехал назад - останавливался примерно каждые 40 км, и переливал ОЖ из бачка в радиатор, поскольку бачок наполнялся почти полностью.
При работающем движке в расш. бачке булькает.
Верхний патрубок на радиатор тугой.
Белого дыма нет, пены в масле (на щупе) нет.
Есть черная грязь (немного) типа растворенной сажи в ОЖ, масла в ОЖ нет.
Итого - предварительный вывод сервиса пробой прокладки или трещина в голове, снимать голову
Чего ждать? Голову на опрессовку везти в любом случае?
Каковы шансы только прогара прокладки?
PS. Кстати, облазил поиск, и... запутался. Получается, что подобное еще вроде как может быть из-за неисправной помпы???
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тут вскрытие только показать может. Если увидишь что рвануло прокладку то голову можно просто на плите проверить. Если прокладка цела то... Надо глову опресовать.
У меня прокладка горела. (тогда прада эта машина еще не моя была) Вскрытие показало, что глова и цепь стоят новые (оригинал), а прокладка КИТАЙСКАЯ!!!! Ее и рвануло. ЦПГ в отличном состоянии. После чего я эту машину и прикупил
У меня прокладка горела. (тогда прада эта машина еще не моя была) Вскрытие показало, что глова и цепь стоят новые (оригинал), а прокладка КИТАЙСКАЯ!!!! Ее и рвануло. ЦПГ в отличном состоянии. После чего я эту машину и прикупил
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Симптомы один-в-один как у меня были. Сняли головку - 4 только видымых трещины. Купил контрактную оригинальную головку, поставили - пузырит. Опрессовали - трещина где-то в клапанном колодце. С горем пополам вернул обратно. Купил новую от AUTOWELT в Экзисте. Поставили. 2.5 тыщщи км проехал, пока нормально.
Для себя сделал вывод один: такую вещь, как головка лучше брать новую, а то с этими установками/снятием, за которые надо платить, плюс каждый раз новая прокладка, я потерял как раз разницу между новой оригинальной головой и головой от AUTOWELT. Надеюсь, что AUTOWELT не подведет.
Для себя сделал вывод один: такую вещь, как головка лучше брать новую, а то с этими установками/снятием, за которые надо платить, плюс каждый раз новая прокладка, я потерял как раз разницу между новой оригинальной головой и головой от AUTOWELT. Надеюсь, что AUTOWELT не подведет.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Это по минимуму.
В зависимости от количества совести у ремонтника, по нарастающей, может понадобиться замена клапанов, распредвала, звезды привода цепи ГРМ, цепи и т.д.
У меня ограничились заменой клапанов, т.к. старые поизносились. Остальная навеснуха встала как родная, как и сама башка, хотя не раз слышал обсирание autowelt'а. Мож просто повезло
В зависимости от количества совести у ремонтника, по нарастающей, может понадобиться замена клапанов, распредвала, звезды привода цепи ГРМ, цепи и т.д.
У меня ограничились заменой клапанов, т.к. старые поизносились. Остальная навеснуха встала как родная, как и сама башка, хотя не раз слышал обсирание autowelt'а. Мож просто повезло
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Износ был по кромке. Клапана сперва взяли autowelt, но посмотрев на них, решили брать оригинал. Объяснить, чем не понравились, толком не могу, не понравились и все. Болты не меняли. Хотя бытует мнение, что надо менять, но судя по доводам прожженных дизелистов, это из разряда перестраховок и бывает актуально после нескольких снятий/установок ГБЦ. Так что, если есть возможность, меняй.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Я взял контрактную бошку. 10 тыс км. полёт нормальный. А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо. У меня времени на замену ушло 2.5 часа, а вы со своими новыми и за 2 дня всё не соберёте, если нормально всё делать. Просто надо найти нормальню контору, и что-бы бошка была не с разборки а именно контрактная. А не помню название фирмы, помню что на Ботаническом саду. У них всё контрактное, и дали год гарантии. Проблем не было
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Позволю себе не согласиться с таким категоричным заявлением. У каждой комплектующей есть параметры износа, которые вымеряются достаточно просто. Базара нет, если в финансах не ограничен, то можно вообще машину поменять. А когда каждая копейка на счету, тут уж, извините, приходится идти по сложному пути.димкин + Алёнка писал(а):А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Цена на голову 4M40 существенно отличается не в лучшую сторону от цены на голову 4D56.димкин + Алёнка писал(а):Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
В любом случае, я бы рекомендовал б/ушную голову опрессовать...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
fedotu ,бульки тоже были когда останавливался после езды по трассе и также сливал в радиатор поменял крышку радиатора(РЕЗИНКА НЕМНОЖКО БЫЛА ПОРВАНА) и все хорошо стало. в свое время такая беда была на советском ТАЗИКЕ снимал головку раза 2 шлифовал притирал все равно кипела жидкость пока не поменял основной радиатор охлаждения. так что начни с малого а потом голову снимай
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Если патрубки тугие то однозначно что прорыв газов в ож,либо прокладка либо голова,причем если сильно буболит то можно и радиатор порвать те клапан не успевает стравливать,а огда крышка то реально ож при расширении переливается в бачек а при остывании назад в систему из бочка не засасывается но при этом много сразу не уходит примерно 05-07л получается не хватает в радиаторе после остывания двига.И патрубки сильно не наддуваются те как при исправном движке,а если идет наддув с выплескиванием в бачек+можно просто зажать рукой когда двиг еще не нагрелся горловину радиатора то сразу чувствуешь как в системе растет давление.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"