4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Подскажите, пожалуйста, размер головки TORX для болтов ГБЦ.
голова на 14 многогранная
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
По поводу прокладок гбц аджуса, витька райнц, эрлинг, нок, кортеко - плохого не скажу, держаться до замены гбц, себе ставил витьку без проблем 7 лет. на днях пошел антифриз в горшки, через неделю буду экспериментировать, сначала втулить гбц не снимая (трещины между клапанов по всей видимости), если не прокатит заменю голову. Сегодня подготовил всю оснастку, нашел медную трубку 8 мм. с толщиной стенки 1 мм. (проблема дикая, искал неделю ).
Попробовал зафигачить втулку в коромысле от 56 двигла, просверлил отверстие под винт сверлом 7,5 мм, далее прошел разверткой от ваза 8,03 мм. Втулка (наружный диаметр 7,95 мм., внутрн. диаметр прошел разверткой от ваза 6,03 мм.), протяжка с конусом 6,2 мм. втулка садится на резьбовой герметик. Намазал, протянул, нагрел на печке, охладил, через полчаса ожидания не смог сдвинуть втулку в коромысле большими плоскогубцами, до этого проверял втулку в отверстии болталась.
Попробовал зафигачить втулку в коромысле от 56 двигла, просверлил отверстие под винт сверлом 7,5 мм, далее прошел разверткой от ваза 8,03 мм. Втулка (наружный диаметр 7,95 мм., внутрн. диаметр прошел разверткой от ваза 6,03 мм.), протяжка с конусом 6,2 мм. втулка садится на резьбовой герметик. Намазал, протянул, нагрел на печке, охладил, через полчаса ожидания не смог сдвинуть втулку в коромысле большими плоскогубцами, до этого проверял втулку в отверстии болталась.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Что за технология с втуливанием ГБЦ?сначала втулить гбц не снимая (трещины между клапанов по всей видимости), если не прокатит заменю голову.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=77996
https://www.drive2.ru/l/137768/
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=71374
https://www.drive2.ru/l/137768/
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=71374
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Спасибо за ссылки. А зачем не снимая ГБЦ что-то втулить, если еще не определено место утечки? В ГБЦ много мест для проникновения антифриза в цилиндры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!