4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

14я многогранная :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

Подскажите, пожалуйста, размер головки TORX для болтов ГБЦ.

голова на 14 многогранная
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

По поводу прокладок гбц аджуса, витька райнц, эрлинг, нок, кортеко - плохого не скажу, держаться до замены гбц, себе ставил витьку без проблем 7 лет. на днях пошел антифриз в горшки, через неделю буду экспериментировать, сначала втулить гбц не снимая (трещины между клапанов по всей видимости), если не прокатит заменю голову. Сегодня подготовил всю оснастку, нашел медную трубку 8 мм. с толщиной стенки 1 мм. (проблема дикая, искал неделю ).
Попробовал зафигачить втулку в коромысле от 56 двигла, просверлил отверстие под винт сверлом 7,5 мм, далее прошел разверткой от ваза 8,03 мм. Втулка (наружный диаметр 7,95 мм., внутрн. диаметр прошел разверткой от ваза 6,03 мм.), протяжка с конусом 6,2 мм. втулка садится на резьбовой герметик. Намазал, протянул, нагрел на печке, охладил, через полчаса ожидания не смог сдвинуть втулку в коромысле большими плоскогубцами, до этого проверял втулку в отверстии болталась.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Dizel Man »

сначала втулить гбц не снимая (трещины между клапанов по всей видимости), если не прокатит заменю голову.
Что за технология с втуливанием ГБЦ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Dizel Man »

Спасибо за ссылки. А зачем не снимая ГБЦ что-то втулить, если еще не определено место утечки? В ГБЦ много мест для проникновения антифриза в цилиндры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»