Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Интересно как подрезал? Дома, дримеелем, торец совершенно ровный и красивый. На фото экспериментальный. Фаску делал на том, который ставил. На фото не видно чистоты поверхности. На словах, получилось блестящая и как на новом клапане.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
видео забавное, но к реальной жизни 4М40 не имеет абсолютно никакого отношения. Я бы сказал, что условия, при которых возникает этот эффект, с жизнью 4М40 не совместимы.Андрей005 писал(а):Тема вращения клапанов очень спороопасная... Я пас, нет желания.
https://www.youtube.com/watch?v=_REQ1PUM0rY
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Вчерась регулировал клапана, Стоял треск под нагрузкой. заменил 7 из 8. Первый впускной был сильно пережат. пролез только 015. все остальные на оборот прослабленные в 4 и 7 залез 04 собрали из 4х голов шайбы и подбирал. сделал не идеально но пока покатит. правда мне показалось что ехать стала хуже и стала дымить при тапке в пол( раньше дыма не видел) треск клапанов один хрен остался Распред снимал, так всё ж удобней чем отжимать.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Может РВ не правильно поставил ?алексей - Маленький Мук писал(а):Вчерась регулировал клапана, Стоял треск под нагрузкой. заменил 7 из 8. Первый впускной был сильно пережат. пролез только 015. все остальные на оборот прослабленные в 4 и 7 залез 04 собрали из 4х голов шайбы и подбирал. сделал не идеально но пока покатит. правда мне показалось что ехать стала хуже и стала дымить при тапке в пол( раньше дыма не видел) треск клапанов один хрен остался Распред снимал, так всё ж удобней чем отжимать.
Шутку юмора у думаю Алексей оценил
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Оценил не .поставил всё пральна. вот думаю мож угол пораньше поставить? ща стоит четко 12гр, попробовать угнать на 10? почему бым????
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
За 10 лет эксплуатации 4М40 всегда, как понимаю что начинает плохо ехать, насос сдвигаю к блоку.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
А какой размер шайб ( диаметр)? чет я не помню. я конечно замерю но так
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Кто в курсе где в Москве регулируют клапана и сколь сея процедура стоит? а то мне чета лениво самому Заодно и насос глянуть нужно а то дымит гад как камаз при тапке в пол и сажность какая то не здоровая, на метр плюёт черным
Всем добра.......
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
То же дымил, как Камаз, при тапке в пол. Заменил форсунки, все пропало. Может у Вас такая же бяка? Сколько пробег у форсунок?
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
распылы поменял в той годе, все опресовал, 155 во всех,не льют, фильтра естественно новые, турба тож меняна(картридж). Тут явно насос переливает, нужно цикловую подачу смотреть. и запуск ниже -13 меня не радует. оч долго приходится крутить что б схватил
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Кто шайбами богат? мож поделитесь, нужны; 2.625 2.650 2.700 2.725 2.900 2.925 один клапан передавлен, остальные прослаблены . в допуске ток два клапана из восьми
Всем добра.......
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Есть все кроме 2.925. Только с возвратом. Обмен не нужен. Либо продажа по цене заказа новых. Например по Автодоку.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
ну мне эт не интерестно, вернуть могу но мне один хрен ждать недостающею шайбу, седня заказал, будут через пару недель так чта один хрен ждать
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Хотя рассмотрю и твой вариант, мож кто даст 2.925 ( иль она придет одна из первых) снимать по три раза распред не климатит две шайбы идут из эиратов и то самые тонкие
Всем добра.......
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Никогда распред не снимал... Отжимал приспособой для 2108, осталось с прежних машин (слекгка доработанной), фиксировал вырезанной из 2 мм алюминия проставкой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
я тож приобрел такой, но умудохался вставлять, плюнул и снял распред
Всем добра.......