Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
сначала промеряешь все зазоры (не забудь записать)
вытаскиваешь шайбы и опять переписываешь
исходя из этих данных высчитай толщину нужных шайб, некоторые иногда достаточно поменять местами
заказывай нужные размеры.
У меня осталось несколько штук, могу посмотреть размеры
вытаскиваешь шайбы и опять переписываешь
исходя из этих данных высчитай толщину нужных шайб, некоторые иногда достаточно поменять местами
заказывай нужные размеры.
У меня осталось несколько штук, могу посмотреть размеры
П2 4М40 мех. МКПП
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Наборов не встречал... С течением времени набрал необходимый минимум для регулировки. Покупал по несколько штук исходя из анализа имеющихся шайб и возможных размеров которые могут понадобится при следующей регулировке при уходе зазора как в плюс так и в минус. Сейчас лезу регулировать, точно зная что все размеры есть.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
могу отдать 2875, 2600, 2475, и еще одна криворукие уроды номером вверх положили, не знаю какой размер
П2 4М40 мех. МКПП
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
А можно еще и торец клапана подточить!Deem-On писал(а):По вопросу шлифовки шайб: мне товарищ, который делал мне регулировку, рассказал "страшилку", которая произошла с его собственным 4М40 : одна шлифованная шайба лопнула пополам, кулачком ее задавило в стакан и его(стакан) заклинило в нажатом положении и ... здравствуй поршень с клапаном, короче встреча состоялась... Поэтому он категорически не рекомендовал точить шайбы. Особенно в моем случае, когда шайбы стояли уже самого меньшего номинала, а зазоров практически небыло, самый тонкий щуп не лез, поэтому точили именно сами стаканы, то место, которым он упирается в клапан. Так проще, надежней и быстрее, вся процедура заняла не более 2-х часов (с момента как я к нему приехал и выехал из бокса), а по деньгам вышло как "отрегулировать клапана а двух 2108".
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Был момент, подрезал клапан. Ездил на таком примерно тычсячи четыре. Пока не пришла новая головка. Получилось так из-за того, что прежний хозяин не регулировал клапана в принципе более 100 т км. Седло выхлопного клапана оказалось сильно поедено. Другие меньше, но тоже пришлось шарошить и тереть. После приведения его в порядок, самая тонкая шайба не лезла...
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Когда ТНВД менял, снимал крышку клапанов, и заметил что на выпускных щуп 0,2-0,25 лез, а вот на впускных 0,1 и то не во всех, понимаю что не дело это, дойдут и до них руки, прогары впускных вообще возможно?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
У меня две одинаковых машины. Пробеги 220 т. к. и 340 т. к. Заменил головки блока на всех. Картина состояния на двух примерно одинаковая. С выпускными клапанами интересный процесс происходит. Они перестают поворачиваться... Контакт с седлом меняется. На мой взгляд виновата в этом конструкция направляющей. Быстрей на это реагируют выпускные клапана(тепловой режим жестче). На 4м40 направляющая имеет проточку внутри. И направляющая выпускного клапана получается из-за проточки даже короче чем у впускного. 44 мм у впускного против 41 мм выпускного. Как мне кажется должно быть наоборот. И клапан больше, нагружен больше.... япам конечно видней. Но! На двух головках эта проточка забивалась нагаром и останавливала поворот клапана. На фото видно проточку в направляющей. По нагару на клапане видно что он не поворачивался. Был поставлен эксперимент, удалена часть направляющей с проточкой. Три года и 20 т.к. пройдено. Конечно это не 200 т.к. Время покажет. Горелых впускных у меня не было, но и зазоров в два раз меньше нормы то же небыло...Но некоторые были на подходе. На фото видно. И то же из-за потери вращения. Причем направление начала прогара седла и клапана совпадало с выхлопными. То что впускной клапан не поворачивался, видно по поверхности скользящей в направляющей. Неравномерная отполированость в местах контакта стенок, а не по всему стержню клапана.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Клапана ни где не поворачиваются, это заблуждение. Проточка здесь не при чём. Стержень клапана зажат сухарями в верхней тарелке, которая всегда поджата через клапанную пружину. Таким образом ни в открытом, ни в закрытом состоянии у клапана нет необходимой свободы для вращения. К тому же, нет сил, которые могли бы привести к этому вращению.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Тема вращения клапанов очень спороопасная... Я пас, нет желания.
https://www.youtube.com/watch?v=_REQ1PUM0rY
https://www.youtube.com/watch?v=_REQ1PUM0rY
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Спасибо Андрей 005! Опыт колоссальная весчь!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Интересно как подрезал? Дома, дримеелем, торец совершенно ровный и красивый. На фото экспериментальный. Фаску делал на том, который ставил. На фото не видно чистоты поверхности. На словах, получилось блестящая и как на новом клапане.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
видео забавное, но к реальной жизни 4М40 не имеет абсолютно никакого отношения. Я бы сказал, что условия, при которых возникает этот эффект, с жизнью 4М40 не совместимы.Андрей005 писал(а):Тема вращения клапанов очень спороопасная... Я пас, нет желания.
https://www.youtube.com/watch?v=_REQ1PUM0rY
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Вчерась регулировал клапана, Стоял треск под нагрузкой. заменил 7 из 8. Первый впускной был сильно пережат. пролез только 015. все остальные на оборот прослабленные в 4 и 7 залез 04 собрали из 4х голов шайбы и подбирал. сделал не идеально но пока покатит. правда мне показалось что ехать стала хуже и стала дымить при тапке в пол( раньше дыма не видел) треск клапанов один хрен остался Распред снимал, так всё ж удобней чем отжимать.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Может РВ не правильно поставил ?алексей - Маленький Мук писал(а):Вчерась регулировал клапана, Стоял треск под нагрузкой. заменил 7 из 8. Первый впускной был сильно пережат. пролез только 015. все остальные на оборот прослабленные в 4 и 7 залез 04 собрали из 4х голов шайбы и подбирал. сделал не идеально но пока покатит. правда мне показалось что ехать стала хуже и стала дымить при тапке в пол( раньше дыма не видел) треск клапанов один хрен остался Распред снимал, так всё ж удобней чем отжимать.
Шутку юмора у думаю Алексей оценил
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Оценил не .поставил всё пральна. вот думаю мож угол пораньше поставить? ща стоит четко 12гр, попробовать угнать на 10? почему бым????
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
За 10 лет эксплуатации 4М40 всегда, как понимаю что начинает плохо ехать, насос сдвигаю к блоку.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
А какой размер шайб ( диаметр)? чет я не помню. я конечно замерю но так
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Кто в курсе где в Москве регулируют клапана и сколь сея процедура стоит? а то мне чета лениво самому Заодно и насос глянуть нужно а то дымит гад как камаз при тапке в пол и сажность какая то не здоровая, на метр плюёт черным
Всем добра.......
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
То же дымил, как Камаз, при тапке в пол. Заменил форсунки, все пропало. Может у Вас такая же бяка? Сколько пробег у форсунок?