Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Николай писал(а):
Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
ну это вряд-ли.. Если конечно до этого при регулировке их не зажали. Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено. Увеличенные зазоры слышно хорошо, но страшного в этом ничего нет - субъективно.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

АндрейV писал(а):Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено.
Учи матчасть - на 4м40 нечего контрогаить - там только шайбы. Конструкция сродни 2108.
При такой конструкции газораспределительного механизма зазоры только уменьшаются.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

АндрейV писал(а):
Николай писал(а):
Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
Что за цитата?Вроде не моя...!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

а вообще я сегодня сравнил с другими 9-ю паджериками ..по звуку!! вроде всё ок.. как окозалось....во первых у меня 10w40 масло залито тотал может оно не достаточно вязкое..ИМХО.. и немного сожрало из под прокладки... вот я и думаю что может воздух попадает в масляные каналы и грохочет тихонько..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сергей880 писал(а):про зазоры в клапанах могу сказать следующее, когда капот открываеш , то на капоте с внутреней стороны написанно, что и впускной что и выпускной по 0,25.
У меня на капоте написано: IN - 0,250mm; EX - 0,350mm.
Это что: холодный - 0.25мм; горячий - 0,35мм.
Или это впускной - 0,25мм и выпускной - 0.35мм.
Где истина? :D
gambler писал(а):мне кажеться, не выгодно покупать подобный "ремкомплект", проще заказывать какие надо
недавно заказывал в екзисте все 8 - какие-то шайб пришли быстро (4-5 дней ), были такие, которых пришлось ждать из-за границы (две недели). в среднем цена 200р/шт
Товарисчу предлогали - 3,6т.р. за комплект шайб.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

in - от слова input - входящий
ext- external выходящий ... а в мануэли проверять на прогретом ... Истина где то рядом )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re:

Сообщение ЯпонеЦ »

АндрейV писал(а):
ну это вряд-ли.. Если конечно до этого при регулировке их не зажали. Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено. Увеличенные зазоры слышно хорошо, но страшного в этом ничего нет - субъективно.
Как раз не всегда.... все зависит от типа привода ГРМ. в данном случае наоборот зажимает.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Цицерон »

Коллеги ,а че все так кидаются покупать новые рег.шайбы.Вы что не можете в вашей местности найти шлиф станок на магните с кординаткой.Берешь старые шайбы и шлифуешь с той стороны каторая ляжет на стокан ,до нужного размера.У нас это занимает по времени утром отдал ,после обеда забрал,а денег стоит на рубли 40р. за одну шайбу.Я уже два раз делал,на днях третий раз буду.Кстати и головы наши на этом станке как яичко получаются ,и форкамеры его не пугают.
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение kaplinski1 »

После регулировки клапанов остались шайбы: 2475,2600,2850,2875, и еще одна со стертым номером примерно 2500, микрометра нет точно сказать не могу. Кому нуно, пишите в личку
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение ЯпонеЦ »

Цецерон писал(а):Коллеги ,а че все так кидаются покупать новые рег.шайбы.Вы что не можете в вашей местности найти шлиф станок на магните с кординаткой.Берешь старые шайбы и шлифуешь с той стороны каторая ляжет на стокан ,до нужного размера.У нас это занимает по времени утром отдал ,после обеда забрал,а денег стоит на рубли 40р. за одну шайбу.Я уже два раз делал,на днях третий раз буду.Кстати и головы наши на этом станке как яичко получаются ,и форкамеры его не пугают.
После шлифовки встречал шайбы "бублики" и убитые стаканчики. подозреваю что шайбы не однородный металл, а имеют поверхностную цементацию(каление)...
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение kaplinski1 »

короче экономя 500-600р, можно попасть на стаканы куда кладудтся и так далее. Я думаю попадос может быть весомее
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Цицерон »

Экономию финансов не подсчитывал,а времени сэкономил точно прилично.По металлу спору нет,все правильно,шлифования сторона будет относительно противоположной уступать,так и положите её на сам стакан,а под кулочок распреда не шлифованую.
При таком положении,катаюсь уже не помню 40-60 т\км,негативных явлений не заметил,но если вылезут обязательно отпешусь,благо стаканов запасных хватает с убитой головы.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Deem-On »

По вопросу шлифовки шайб: мне товарищ, который делал мне регулировку, рассказал "страшилку", которая произошла с его собственным 4М40 : одна шлифованная шайба лопнула пополам, кулачком ее задавило в стакан и его(стакан) заклинило в нажатом положении и ... здравствуй поршень с клапаном, короче встреча состоялась... Поэтому он категорически не рекомендовал точить шайбы. Особенно в моем случае, когда шайбы стояли уже самого меньшего номинала, а зазоров практически небыло, самый тонкий щуп не лез, поэтому точили именно сами стаканы, то место, которым он упирается в клапан. Так проще, надежней и быстрее, вся процедура заняла не более 2-х часов (с момента как я к нему приехал и выехал из бокса), а по деньгам вышло как "отрегулировать клапана а двух 2108".
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Андрей005 »

Регулировать обязательно и через 15 тыс проверять. Опыт по использованию одновременно двух машин с 4М40. На одной головку блока менял в 180 тыс, на другой 260 тыс. Картина одинаковая почти. Прежние хозяева не заморачивались и ездили не думая. Один при покупке вообще сказал что там гидрокомпенсаторы...Результат на каждой головке пара выхлопных клапанов горелая, остальные на подходе. Самые плохие и на одной и на второй головке в четвертом цилиндре. Потом третий и второй... Есть еще засада в головке 4М40 у выхлопных клапанов, перестают поворачиваться. У них направляющие с дополнительным стаканом. На ножке клапана оседает нагар и в стакане возникает из него как направляющая. Такого стакана на направляющей у 4D56 нет. Впускные то же были не идеал, совсем на подходе только один.
Причем, что клапана горелые не чувствовалось вообще.
Регулировка простая, так же как на двигателе ВАЗ-2108. Валялась приспособа от 2108, немного доработал и использую ее уже лет пять. Шайбы в экзисте, Жипер по случаю десяток подогнал в начале. Шлифовать шайбы не пробовал и как то это не правильно. Только если уже совсем опустят железный занавес. Распред вал не снимаю, домкрат под колесо и за колесо кручу мотор. 10 минут вся проверка. Будет у кого интерес выложу фотки горелых головок, клапанов с нагаром, приспособы.
Рыжая
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 07:12
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Казахстан, ВКО

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Рыжая »

Ребята, помогите! Какие регулировочные шайбы нужно покупать? Исходя из того что их совсем можно сказать нет! Существует какой то комплект с определенными размерами? Или надо все вымерить и только тогда брать определённых размеров?
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение kaplinski1 »

сначала промеряешь все зазоры (не забудь записать)
вытаскиваешь шайбы и опять переписываешь
исходя из этих данных высчитай толщину нужных шайб, некоторые иногда достаточно поменять местами
заказывай нужные размеры.


У меня осталось несколько штук, могу посмотреть размеры
П2 4М40 мех. МКПП
Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Андрей005 »

Наборов не встречал... С течением времени набрал необходимый минимум для регулировки. Покупал по несколько штук исходя из анализа имеющихся шайб и возможных размеров которые могут понадобится при следующей регулировке при уходе зазора как в плюс так и в минус. Сейчас лезу регулировать, точно зная что все размеры есть.
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение kaplinski1 »

могу отдать 2875, 2600, 2475, и еще одна криворукие уроды номером вверх положили, не знаю какой размер
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение gazspas »

Deem-On писал(а):По вопросу шлифовки шайб: мне товарищ, который делал мне регулировку, рассказал "страшилку", которая произошла с его собственным 4М40 : одна шлифованная шайба лопнула пополам, кулачком ее задавило в стакан и его(стакан) заклинило в нажатом положении и ... здравствуй поршень с клапаном, короче встреча состоялась... Поэтому он категорически не рекомендовал точить шайбы. Особенно в моем случае, когда шайбы стояли уже самого меньшего номинала, а зазоров практически небыло, самый тонкий щуп не лез, поэтому точили именно сами стаканы, то место, которым он упирается в клапан. Так проще, надежней и быстрее, вся процедура заняла не более 2-х часов (с момента как я к нему приехал и выехал из бокса), а по деньгам вышло как "отрегулировать клапана а двух 2108".
А можно еще и торец клапана подточить!
Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос

Сообщение Андрей005 »

Был момент, подрезал клапан. Ездил на таком примерно тычсячи четыре. Пока не пришла новая головка. Получилось так из-за того, что прежний хозяин не регулировал клапана в принципе более 100 т км. Седло выхлопного клапана оказалось сильно поедено. Другие меньше, но тоже пришлось шарошить и тереть. После приведения его в порядок, самая тонкая шайба не лезла...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»