ну это вряд-ли.. Если конечно до этого при регулировке их не зажали. Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено. Увеличенные зазоры слышно хорошо, но страшного в этом ничего нет - субъективно.Николай писал(а):Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Учи матчасть - на 4м40 нечего контрогаить - там только шайбы. Конструкция сродни 2108.АндрейV писал(а):Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено.
При такой конструкции газораспределительного механизма зазоры только уменьшаются.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
а вообще я сегодня сравнил с другими 9-ю паджериками ..по звуку!! вроде всё ок.. как окозалось....во первых у меня 10w40 масло залито тотал может оно не достаточно вязкое..ИМХО.. и немного сожрало из под прокладки... вот я и думаю что может воздух попадает в масляные каналы и грохочет тихонько..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня на капоте написано: IN - 0,250mm; EX - 0,350mm.Сергей880 писал(а):про зазоры в клапанах могу сказать следующее, когда капот открываеш , то на капоте с внутреней стороны написанно, что и впускной что и выпускной по 0,25.
Это что: холодный - 0.25мм; горячий - 0,35мм.
Или это впускной - 0,25мм и выпускной - 0.35мм.
Где истина?
Товарисчу предлогали - 3,6т.р. за комплект шайб.gambler писал(а):мне кажеться, не выгодно покупать подобный "ремкомплект", проще заказывать какие надо
недавно заказывал в екзисте все 8 - какие-то шайб пришли быстро (4-5 дней ), были такие, которых пришлось ждать из-за границы (две недели). в среднем цена 200р/шт
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re:
Как раз не всегда.... все зависит от типа привода ГРМ. в данном случае наоборот зажимает.АндрейV писал(а):
ну это вряд-ли.. Если конечно до этого при регулировке их не зажали. Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено. Увеличенные зазоры слышно хорошо, но страшного в этом ничего нет - субъективно.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Коллеги ,а че все так кидаются покупать новые рег.шайбы.Вы что не можете в вашей местности найти шлиф станок на магните с кординаткой.Берешь старые шайбы и шлифуешь с той стороны каторая ляжет на стокан ,до нужного размера.У нас это занимает по времени утром отдал ,после обеда забрал,а денег стоит на рубли 40р. за одну шайбу.Я уже два раз делал,на днях третий раз буду.Кстати и головы наши на этом станке как яичко получаются ,и форкамеры его не пугают.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
После регулировки клапанов остались шайбы: 2475,2600,2850,2875, и еще одна со стертым номером примерно 2500, микрометра нет точно сказать не могу. Кому нуно, пишите в личку
П2 4М40 мех. МКПП
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
После шлифовки встречал шайбы "бублики" и убитые стаканчики. подозреваю что шайбы не однородный металл, а имеют поверхностную цементацию(каление)...Цецерон писал(а):Коллеги ,а че все так кидаются покупать новые рег.шайбы.Вы что не можете в вашей местности найти шлиф станок на магните с кординаткой.Берешь старые шайбы и шлифуешь с той стороны каторая ляжет на стокан ,до нужного размера.У нас это занимает по времени утром отдал ,после обеда забрал,а денег стоит на рубли 40р. за одну шайбу.Я уже два раз делал,на днях третий раз буду.Кстати и головы наши на этом станке как яичко получаются ,и форкамеры его не пугают.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
короче экономя 500-600р, можно попасть на стаканы куда кладудтся и так далее. Я думаю попадос может быть весомее
П2 4М40 мех. МКПП
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Экономию финансов не подсчитывал,а времени сэкономил точно прилично.По металлу спору нет,все правильно,шлифования сторона будет относительно противоположной уступать,так и положите её на сам стакан,а под кулочок распреда не шлифованую.
При таком положении,катаюсь уже не помню 40-60 т\км,негативных явлений не заметил,но если вылезут обязательно отпешусь,благо стаканов запасных хватает с убитой головы.
При таком положении,катаюсь уже не помню 40-60 т\км,негативных явлений не заметил,но если вылезут обязательно отпешусь,благо стаканов запасных хватает с убитой головы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
По вопросу шлифовки шайб: мне товарищ, который делал мне регулировку, рассказал "страшилку", которая произошла с его собственным 4М40 : одна шлифованная шайба лопнула пополам, кулачком ее задавило в стакан и его(стакан) заклинило в нажатом положении и ... здравствуй поршень с клапаном, короче встреча состоялась... Поэтому он категорически не рекомендовал точить шайбы. Особенно в моем случае, когда шайбы стояли уже самого меньшего номинала, а зазоров практически небыло, самый тонкий щуп не лез, поэтому точили именно сами стаканы, то место, которым он упирается в клапан. Так проще, надежней и быстрее, вся процедура заняла не более 2-х часов (с момента как я к нему приехал и выехал из бокса), а по деньгам вышло как "отрегулировать клапана а двух 2108".
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Регулировать обязательно и через 15 тыс проверять. Опыт по использованию одновременно двух машин с 4М40. На одной головку блока менял в 180 тыс, на другой 260 тыс. Картина одинаковая почти. Прежние хозяева не заморачивались и ездили не думая. Один при покупке вообще сказал что там гидрокомпенсаторы...Результат на каждой головке пара выхлопных клапанов горелая, остальные на подходе. Самые плохие и на одной и на второй головке в четвертом цилиндре. Потом третий и второй... Есть еще засада в головке 4М40 у выхлопных клапанов, перестают поворачиваться. У них направляющие с дополнительным стаканом. На ножке клапана оседает нагар и в стакане возникает из него как направляющая. Такого стакана на направляющей у 4D56 нет. Впускные то же были не идеал, совсем на подходе только один.
Причем, что клапана горелые не чувствовалось вообще.
Регулировка простая, так же как на двигателе ВАЗ-2108. Валялась приспособа от 2108, немного доработал и использую ее уже лет пять. Шайбы в экзисте, Жипер по случаю десяток подогнал в начале. Шлифовать шайбы не пробовал и как то это не правильно. Только если уже совсем опустят железный занавес. Распред вал не снимаю, домкрат под колесо и за колесо кручу мотор. 10 минут вся проверка. Будет у кого интерес выложу фотки горелых головок, клапанов с нагаром, приспособы.
Причем, что клапана горелые не чувствовалось вообще.
Регулировка простая, так же как на двигателе ВАЗ-2108. Валялась приспособа от 2108, немного доработал и использую ее уже лет пять. Шайбы в экзисте, Жипер по случаю десяток подогнал в начале. Шлифовать шайбы не пробовал и как то это не правильно. Только если уже совсем опустят железный занавес. Распред вал не снимаю, домкрат под колесо и за колесо кручу мотор. 10 минут вся проверка. Будет у кого интерес выложу фотки горелых головок, клапанов с нагаром, приспособы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 окт 2017, 07:12
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Казахстан, ВКО
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Ребята, помогите! Какие регулировочные шайбы нужно покупать? Исходя из того что их совсем можно сказать нет! Существует какой то комплект с определенными размерами? Или надо все вымерить и только тогда брать определённых размеров?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
сначала промеряешь все зазоры (не забудь записать)
вытаскиваешь шайбы и опять переписываешь
исходя из этих данных высчитай толщину нужных шайб, некоторые иногда достаточно поменять местами
заказывай нужные размеры.
У меня осталось несколько штук, могу посмотреть размеры
вытаскиваешь шайбы и опять переписываешь
исходя из этих данных высчитай толщину нужных шайб, некоторые иногда достаточно поменять местами
заказывай нужные размеры.
У меня осталось несколько штук, могу посмотреть размеры
П2 4М40 мех. МКПП
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Наборов не встречал... С течением времени набрал необходимый минимум для регулировки. Покупал по несколько штук исходя из анализа имеющихся шайб и возможных размеров которые могут понадобится при следующей регулировке при уходе зазора как в плюс так и в минус. Сейчас лезу регулировать, точно зная что все размеры есть.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
могу отдать 2875, 2600, 2475, и еще одна криворукие уроды номером вверх положили, не знаю какой размер
П2 4М40 мех. МКПП
- gazspas
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
- Откуда: Область Иркутская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
А можно еще и торец клапана подточить!Deem-On писал(а):По вопросу шлифовки шайб: мне товарищ, который делал мне регулировку, рассказал "страшилку", которая произошла с его собственным 4М40 : одна шлифованная шайба лопнула пополам, кулачком ее задавило в стакан и его(стакан) заклинило в нажатом положении и ... здравствуй поршень с клапаном, короче встреча состоялась... Поэтому он категорически не рекомендовал точить шайбы. Особенно в моем случае, когда шайбы стояли уже самого меньшего номинала, а зазоров практически небыло, самый тонкий щуп не лез, поэтому точили именно сами стаканы, то место, которым он упирается в клапан. Так проще, надежней и быстрее, вся процедура заняла не более 2-х часов (с момента как я к нему приехал и выехал из бокса), а по деньгам вышло как "отрегулировать клапана а двух 2108".
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Был момент, подрезал клапан. Ездил на таком примерно тычсячи четыре. Пока не пришла новая головка. Получилось так из-за того, что прежний хозяин не регулировал клапана в принципе более 100 т км. Седло выхлопного клапана оказалось сильно поедено. Другие меньше, но тоже пришлось шарошить и тереть. После приведения его в порядок, самая тонкая шайба не лезла...