Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Иван Фомченко »

Здравствуйте, С Наступающим всех.
Нужна помощь опытных людей, приобрёл Паджеро 2 98 года 2.8 т.д ,беда с проводной тнвд. Половина проводов отрезала,половина заглушена,на холодную вообще не схватывает( только с эфира) Прежним владельцем были смешены метки чтобы заводился с ключа. В сервисе все выставили по меткам и как результат только с эфира. Нет тяги,детонация чёрный дым. Вобщем Если Есть у кого фото расположения проводов скиньте фото если возможно.
Последний раз редактировалось Иван Фомченко 30 дек 2021, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Помогите Знатоки

Сообщение drcham »

1) Исправьте название темы на информативное пока не пришлось закрыть её
2) Проверьте исправность работы свечей накаливания
3) Есть сомнения что метки выставили правильно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Помогите Знатоки

Сообщение Иван Фомченко »

Я что-то не могу понять как изменить название темы?
По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс. После оаоисовки и проверки гбц, выставили метки как положено и начались танцы с бубном.
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Помогите Знатоки

Сообщение Иван Фомченко »

Свечи накала работают проверены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите Знатоки

Сообщение SNOOPER »

Иван Фомченко писал(а): что-то не могу понять как изменить название темы?
Элементарно....))
Делай (жмай) раз
1.jpg
Делай (пиши) два
2.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите Знатоки

Сообщение SNOOPER »

Иван Фомченко писал(а): По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс.
Я так понимаю мотор EFI стоит на Пруле?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Помогите Знатоки

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
Иван Фомченко писал(а): ↑
По поводу меток, прежний владелец после продажи признался что метки сместили специально что бы с ключа запускался двс.
Я так понимаю мотор EFI стоит на Пруле?
Это единственный оставшийся вариант.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Помогите Знатоки

Сообщение SNOOPER »

В принципе без относительно к ТНВД.
Скорее всего шкив колена провернут.
Потому и не совпадают метки.
Нужно проверить в первую очередь шкив.
Дальше выставить метки по новому шкиву, и проверить как установлен ТНВД.
И всё получится.
Шкив для Пруля EFI MDS2800DT с дырочками для крепления диска считывателя.
Проверяйте шкив. :)
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Иван Фомченко »

Нет не пруль. Мотор не менялся, Менялся ТНВД на контрактный. Там из всех датчиков подключения, только клапан обратки. Остальные провода просто в косу убраны и изолентой обмотанны.
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Иван Фомченко »

Вот за шкив спасибо обязательно проверю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение SNOOPER »

Иван Фомченко писал(а): Нет не прусь. Мотор не менялся, Менялся ТНВД на контрактный.
Значит всё проще, с проводами.
Они по сути не нужны, если коробка МКПП и подавно.
Проверяйте шкив, и устанавливайте всё по мануалу.)
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Иван Фомченко »

Спасибо буду смотреть))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если шкив провернуло. то ВМТ выставить выкрутив первую свечу и вставит трубку, в емкость с солярой, проворачиват шкив до исщезновения булек. ( в обратку мотор крутит низя!!!!!!) по другому метку не поймать
Всем добра.......
Иван Фомченко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2021, 16:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Петрозаводск

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Иван Фомченко »

Спасибо))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): Если шкив провернуло. то ВМТ выставить выкрутив первую свечу и вставит трубку, в емкость с солярой, проворачиват шкив до исщезновения булек. ( в обратку мотор крутит низя!!!!!!) по другому метку не поймать
А зачем?
Чтоб по настоящему?
Если провернуло, менять в любом случае.
Зачем этот секас с бульками?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Fox414 »

у меня тоже на шкиве Кв 200 тыс км как сдвинута метка на 10 мм. ибо при первой замене ремней ГРМ на 90ткм я офигел. когда снял ремни генератора вместе с ободом шкива. резина демпфера усохла . ну шкив я тогда вылечил привентивно. он теперь без демпфера. но метка сдвинулась. и пох пох тк. при последующих заменах ремней всеравно выставлял по меткам на звездах. и вот подкрался незаметно белый пушистый зверек на 320 ткм . ремонт форсунок и тнвд. соответственно для выставления уов. понадобилась метка на шкиве и шкала на кожухе. пришлось восстановить . старую заварил новую пропилил. тнвд выставил по индикатору через самоточенный адаптер. я к чему все это ... метка на шкиве нужна более для выставления тнвд. грм есть дублирующие метки
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение SNOOPER »

Fox414 писал(а): я к чему все это ... метка на шкиве нужна более для выставления тнвд. грм есть дублирующие метки
Не покажешь на 4М40 где те метки?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение Fox414 »

Саша извиняюсь. :*WALL*: я только про шкив кв и метку хотел сказать. А ... на 4м40 то ремней нет . блин не в тему
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение SNOOPER »

Де нет нормально, только метка и есть метка. Она не может быть только для чего то.... На митцу по метке на КВ ставятся и фазы ГРМ и насосы и трамблёры. Причём шкала на корпусе ГРМ именно для этого и сделана. Чтоб понимать когда смотрим фазы, а когда и насос настраиваем.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проводка ТНВД 4М40 Нужна помощь.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну вот была смещена метка на шкиве, купил новый а он тож не совпадает по метке, выставил ВМТ по булькам и нарисовал свою "новую" метку. по осени менял кольцо под насосом и поставил родную метку в ВМТ, ну не заводится падла. дымит пердит икает ::-D: потом вспомнил что метка то не та :) переставил и все завелось с полпинка ::-D: а на чмосорак это единственная метка по которой можно ориентироваться. других нет они все относительные четких реперов нет( на распреде) а на шестерне насоса ея еще поймать и увидеть нада ::-D: и те видно только Т и Н а как они стоят относительно приводной шестеренки ваще не видно. тк что метка на колене ото единственный ориентир даже сняв лобовину ни че не увидешь, потому как метки на шестернях сразу разбигаются во все стороны после первого же оборота и что б они сошлись в кучу нужно вертеть мотор хрен знает сколько оборотов ::-D: выставляются один раз
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»