ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
Заказал насос с разборки. Сказали с англичанки. Приехал, но нету меток. Есть одна метка. На старом насосе две метки T и N. Ставились ли вообще на паджеро ТНВД с одной меткой? или с чего может быть этот насос? Внешне один в один как родной. И как теперь устанавливать в двигатель по метке и вставлять или зуб назад до метки и вставлять
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
Ставить по метке.
Тоесть совместить метки, установить, метка сместится на зуб.
Тоесть совместить метки, установить, метка сместится на зуб.
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
сними шкив и пластину, поставь со старого за одно и сальник перебить. поставь два рядом да сравни , иль новую набить керном
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
Ну да, а в корректор подачи по наддуву, даже страшно подумать что дует....))))
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
Спасибо) поставил. Правильно сказали, снял шкив и перекинул пластину. все подошло идеально. Завелся всё хорошо, на холодную всё супер. А когда прогреется кручу стартером 3-5 сек. пойду сейчас зажигание крутить, если не поможет чувствую обратно сдам, т.к. наверное пришел конец плунжерной паре судя по симптомам на форуме
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ТНВД Без меток. Возможно ли такое?
Не стал дошел я до воды. Ближе был ключ на 12 чем колонка. Крутанул тнвд от движка. завелся ещё тяжелее, и через секунд 5 заглох. крутанул тнвд на движек, завелся как часики. Поэтому все заработала как надо. Правда стал стучать неприятно.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.