Дымит, троит после того как заведется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Дымит, троит после того как заведется
Предистортя такая, дунуло голову , поменял, появились провалы при работе двигателя, заглыхал на ходу, поменял аппаратуру( лежала срабочего двигателя 8лет), после того как завел- с пол оборота, секунд 30 работает ровно, потом начинает строить обороты падают, при прогазовку появляется облако серого дыма,прогазуешь ,нагреется работает нормально, заглушишь построить немного опять также хрень, аппаратуру перед установкой проверял на стенде сказали все в норме. Грешу на сальник, опять же после ночной стоянки заводится с пол тыка. Подскажите что делать
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Дымит, строит после того как заведется
Серый дым, говорит о воздухе в топливной системе. Проверяется несложно. Снимаете с ТНВД шланг обратки, который идет к мет/патрубку на моторном щите. Одеваете, на его место, свой шланг длиной 1 метр или чуть менее. Опускаете его хвост в отдельную емкость (бутылку) и заводите мотор. Если в обратном топливе будут пузыри, ищите точку подсоса. Обычно, это шланги вокруг ТНВД, которые плохо сидят на мет/патрубках. Вся топливная, от бака к ТНВД и обратно к баку, должна быть герметична...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!