Начал стучать в момент запуска.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
- Откуда: Владивосток
Начал стучать в момент запуска.
Pajero 97г. 4м40 efi. В момент запуска двигателя на холодную появляется громкий стук который проходит секунд через 10-15 и дальше в течении дня двигатель заводится и работает нормально. Что это может быть и куда лезть. Спрашивал на работе у нашего моториста говорит это маслянный насос. Но я не знаю сталкивался он с 4м40 или нет. Может у кого было что то похожее, подскажите
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Начал стучать в момент запуска.
В масло насосе две шестерни которые практически притерты друг к другу ( они и создают давление) и если они гремят то и давления не будет. а стучать может форсунка подвисающая нужно хотя б услышать характер звука
Всем добра.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
- Откуда: Владивосток
Начал стучать в момент запуска.
Громкий глухой звук. С утра попробую по очереди откручивать трубки с форсунок. Может успею пока стучит.
Мне тут уже жути нагнали что чуть ли не завтра двигатель заклинит
Мне тут уже жути нагнали что чуть ли не завтра двигатель заклинит
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
- Откуда: Владивосток
Начал стучать в момент запуска.
Вроде решилась проблема. Не работала свеча второго цилиндра. Поменял и завелась с утра без стука. Завтра еще послушаю.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Начал стучать в момент запуска.
Вот именно стук после запуска это неисправность свечи накаливания.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Начал стучать в момент запуска.
если ОДНА свеча не работает, то и все не работают. Они же в параллели. Но я как то сразу подумал на свечи. Заводился в догонку или сразу взрывом?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Начал стучать в момент запуска.
Что за бред?
При параллельном соединении может работать даже одна свеча.
А последовательное соединение не используют с 70-80-х годов.....
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Начал стучать в момент запуска.
да может, но она отключается практически сразу. Вот и стучит. Я спросил про запуск. В догонку или как?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Начал стучать в момент запуска.
Стучит от того что льёт.
Стук могут путать с троением, когда в цилиндре где не работает свеча горение происходит плохо.
Так как свечи работают не только перед запуском, но и после до трёх минут.
Запуск в догонку.
Если так было всегда, то неправильно выставлен угол.
Если так стало вдруг или постепенно стало. То стоит уже проверять свечи, форсунки, компрессию как минимум зазоры в клапанах.
Стук могут путать с троением, когда в цилиндре где не работает свеча горение происходит плохо.
Так как свечи работают не только перед запуском, но и после до трёх минут.
Запуск в догонку.
Если так было всегда, то неправильно выставлен угол.
Если так стало вдруг или постепенно стало. То стоит уже проверять свечи, форсунки, компрессию как минимум зазоры в клапанах.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Начал стучать в момент запуска.
А какая связь?Вот именно стук после запуска это неисправность свечи накаливания.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!