Стук после отключения свечей при прогреве

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Стук после отключения свечей при прогреве

Сообщение alx25rus »

Здравствуйте, мотор EFI, меняли треснутую ГБЦ, заодно заменил распылители форсунок.При замене выяснилось, что стояли распылители от тойотовского 3С :*CRAZY*: , там угол распыла больше, но на работу топливной с ними как-бы не жаловался. Сейчас поставили родные и по утрам после запуска, пока свечи работают, вроде все нормально (но по ощущениям работает жестче чем раньше), а после отключения появляется характерный громкий стук, который проходит по мере прогрева. Заводится нормально, дыма практически нет. Стоит крутить насос? Просто подозреваю, что ТНВД был накручен под неродные распылители..
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Стук после отключения свечей при прогреве

Сообщение alx25rus »

В общем крутанул на 1,5-2мм от блока. Если кому интересно - до дальней гайки добрался с помощью большого удлинителя с трещеткой через кардан с SATA набора. Неудобно конечно, трубки мешаются, пришлось снять топливный фильтр и аккумы, иначе трещеткой не покрутишь. В результате стук ушел, работает мягче, но стал заводиться с 3-4 оборота. В динамике не заметил изменений. НО вылезла 43 ошибка (клапан УОВ). Сейчас езжу наблюдаю - вчера весь день мозги парила, а сегодня поехал домой после работы, не горит.Когда крутил ТНВД за одно решил профилактику разъемов сделать, вот думаю где-то накосячил, другой причинно-следственной связи не вижу.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стук после отключения свечей при прогреве

Сообщение AlexV »

У меня стучал жестко после отключения свечей. На всех родных форсунках. Температура за бортом то небось минус. Жди лета - там и посмотрим.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Стук после отключения свечей при прогреве

Сообщение alx25rus »

AlexV писал(а): У меня стучал жестко после отключения свечей. На всех родных форсунках. Температура за бортом то небось минус. Жди лета - там и посмотрим.
В наших случаях сильно колотить не должен даже зимой, это ранний впрыск. Я же убрал этот стук. Главное не перестараться в поздний не увести. Характерное тарахтение дизеля должно остаться.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»