замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение Стас1911 »

Здравствуйте нужен совет по замене тнвд ефи на мех.писать что лучше сделать родной не проще?или что он мощней и динамичней итд.зато он капризный!и это главное!и в ремонте тоже он по дороже будет чем механический!честно он меня достал уже!это не насос это геморой!не в обиду сказано владельцам ЕФИ!когда автосервис всегда можно заехать и там всё протестируют и подскажут что полетело и ещё и сделают!я живу в далеко от цивилизации.до меня ток на самолёте запчасти дорого доставлять.насос ещё не купил ищу с форсунками в месте может кто подскажет кто конкретно занемется ремонтом и продажей мех тнвд.подскажите пожалуйста что нужно для замены тнвд.коробка мкпп есть V5M31.для замены акпп.карданы.маховик.если кто нибудь уже описывал этот процес то ткните пожалуйста где можно почитать .сколько ищу инфу ни где не нашёл.пришлось регистрироватся на форуме.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну для замены на мех ТНВД в принципе нужен только тросик и небольшие вмешательства в проводку а вот зачем избавляться от АКПП??? ваще не понятно, палка атстой ::-D: и вот тут действительно много переделок , бачки, трубки,резка пола, поиск раздатки, карданов, педального узла, плюс дорогущия сцепа, тунель….. куча гимора и не к чему :)
Всем добра.......
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение Стас1911 »

спасибо за ответ.коробку буду менять.вроде как мех тнвд не дружит акпп 4той скорасти не будет.маховик.карзина.сципление.бачек уже стоит на педали .трубка на сципление.педали. лонжерон под каробку .карданы.раздатка стоит на каробке .панель приборов от мех тоже есть.да и с эфи 140 лошадок.с мех 125.так мы знаем что акпп сжирает некоторое кол-во лошадок.то замена почти будет равно значной в теории.да и с мкпп расход будет по меньше.для деревни пойдёт гонять.да в городе в пробках будет не удобно на мкпп.но машина моя город не увидит.тока если по зимнику раз в год можно и потерпеть.1е ставлю насос.2 подключаю от холодной части турбины шланг на турбо коректор тнвд с верху.3 подключаю +к клапану отсечки.4 убераю заслонки на впуске их 2 стоит.и от охлаждения автомата останутся две трубки подключаю к автомату прогрева на тнвд? поправьте меня если что незнаю.ещё тахометр .датчик давления масла и температуры.будут работать без переделок?или всётаки нужно чтота с ними делать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

4я передача и мех ТНВД ни как не связаны, за вкл 4й отвечает датчик на бошке. Да ТПСка, не меняй автомат, разница не большая в расходе а плюсов от автомата больше, ну дело ваше ;)
Всем добра.......
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение Стас1911 »

куплю насос поменяю.попробую как он будет ездить если будет ОК то оставлю.если не понравится то буду менять на мкпп.вы писали тунель?это консоль под ручку переключение передачь.одевается место автоматной?если да то она тоже есть
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение Стас1911 »

ещё вопрос по свечам накала будут они работать после переделок с тнвд?если нет то что с ними нужно делать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тут тебе не скажу,хз, не видел блока от ефи, он стоит отдельно или вместе с мозгом?
Всем добра.......
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение Стас1911 »

паджероводы посоветуйте или дайте ссылку где можно посмотреть переделку EFI на механический.надежда тока на ваш форум!живу в деревне.автосервисов нет и обратится нек комУ! :*HELP*:
dzhefficus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 08:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 рестайл, 4м40 efi переделан на мех
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение dzhefficus »

у меня переделанный. акпп v4a51, срастил провода от тпс мех насоса с фишкой родной. потому как на родной 4 контакта а на мех три. ну четвертый контакт это концевик отпущенной педали. пока не делал не придумал как концевик внедрить. но переклюает все хорошо без ошибок.
поэтому передачи акпп не зависят от вида тнвд.
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение Стас1911 »

ну что за 439 просмотров .никто не нашелся кто с тим связывался? :*HELP*:
dzhefficus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 08:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 рестайл, 4м40 efi переделан на мех
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение dzhefficus »

Убирай эфи и ставь мех тнвд. Датчик воздуха на коллекторе уже не нужен будет можно неподключать. И там от косы вроде три провода надо подключить. И датчик колена тоже уже без разницы.
dzhefficus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 08:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 рестайл, 4м40 efi переделан на мех
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

замена тнвд 4м40 EFI на механический.помогите кто это уже проделывал.

Сообщение dzhefficus »

Комп не трогай. Егр убирай. Тпс подключи.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»