Собсна опытные комрады советуют при замене сальника ТНВД заглушить обратку на ТНВД. Схему изменения со слов я не понял, но это якобы поможет насосу эффективнее выгонять воздух. Остаётся "прямая подача и прямая обратка". Есть ли смысл в данном мероприятии и к чему оно ведёт?
ЗЫ 4М40, 95 гв, полная механика.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?
Какую обратку, слив с форсунок?
Не майся дурью, насос вполне себе выгоняет воздух....
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?
Не мешай машине работать. Дырочку заглушишь сверху ,куда воздух пойдёт?
Не смотри зомби-ящик,не слушай «опытных» камрадов.
Не смотри зомби-ящик,не слушай «опытных» камрадов.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?
Лучше починить насос и не вносить изменений в конструкцию.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?
Друзья, онромное спасибо. Сам сомневался в целесообразности подобного колхоза. От того и спросил.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?
Осталось выяснить, что такое, в понимании специалистов, "кривая обратка"...Остаётся "прямая подача и прямая обратка"
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!