Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Сообщение Pol@ATOM »

Собсна опытные комрады советуют при замене сальника ТНВД заглушить обратку на ТНВД. Схему изменения со слов я не понял, но это якобы поможет насосу эффективнее выгонять воздух. Остаётся "прямая подача и прямая обратка". Есть ли смысл в данном мероприятии и к чему оно ведёт?

ЗЫ 4М40, 95 гв, полная механика.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а): Собсна опытные комрады советуют при замене сальника ТНВД заглушить обратку на ТНВД. Схему изменения со слов я не понял, но это якобы поможет насосу эффективнее выгонять воздух. Остаётся "прямая подача и прямая обратка". Есть ли смысл в данном мероприятии и к чему оно ведёт?
Какую обратку, слив с форсунок?
Не майся дурью, насос вполне себе выгоняет воздух....
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Сообщение flamer »

Не мешай машине работать. Дырочку заглушишь сверху ,куда воздух пойдёт?
Не смотри зомби-ящик,не слушай «опытных» камрадов.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Сообщение drcham »

Лучше починить насос и не вносить изменений в конструкцию.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Сообщение Pol@ATOM »

Друзья, онромное спасибо. Сам сомневался в целесообразности подобного колхоза. От того и спросил.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Сообщение Dizel Man »

Остаётся "прямая подача и прямая обратка"
Осталось выяснить, что такое, в понимании специалистов, "кривая обратка"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»