Комрады, подскажите... На старости лет поставил дистанционный запуск, по факту в большинстве случаев стартёр работает до двух секунд, хотя мотор заводится с пол-оборота. И видимо, эту беду не победить. Как быстро накернится стартёр и пожрёт ли на выходе зубчатый венец маховика? Или там всё продумано, крепкое и хватает на долго?
4м40, 125 сил, МКПП.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
Судя по мощности двигателя, ТНВД механический. Тут нужно понимать, работает ли система повышения оборотов при холодном запуске? Это термостатический привод вала привода ТНВД. Проще говоря, поднимаются ли на холодную обороты, до какого предела и падают ли при прогреве антифриза? Если стартер "не откидывает бендикс" после старта двигателя, все что может произойти, стартер начнет работать как генератор и будет хоть и кратковременно, вырабатывать электроэнергию. Металлы бендикса стартера и венчика маховика рассчитаны на высокую нагрузку в процессе старта. Врятли кто-то такую статистику имеет, так что Вам быть первопроходцем. Лично мне думается, что если неприятных звуков при старте не слышно, то негативных последствий не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
В настройках какое значение стоит?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Фактический износ стартёра и венца маховика при "перекрутке" стартёром
по ощущениям 2 секунды.
спасибо. Неприятных звуков (скрежет, хруст) нет. Просто более "сытый" звук из-под капота.
Броня крепка и спирт залит в канистры!