Заглох и не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Заглох и не заводится

Сообщение ANDREY 1300 »

Всем здравствуйте, ехал все было нормально, внезапно заглох и все, стартер крутит а двиг не схватывает даже, поменял эл клапан отсечки без толку, о крутит подходящие трубки форсунок а от туда не брызгает даже - ваши варианты фильтр или аппаратура или ещё что-то???
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эммо стоит?( черная коробочка на ТНВД)? под ней еще один клапан. И саляры сколько в баке?
Всем добра.......
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Заглох и не заводится

Сообщение ANDREY 1300 »

Соляры не меньше 20-30 литров,тпс стоит, бросил провод на прямую на клапан слива, и все заработало, но оглушить надо убирать провод с +, откуда идёт питание на аппаратуру?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ни че не понял, причем тут ТПС? и что за клапан слива? есть клапан подачи и клапан обратки
Всем добра.......
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Заглох и не заводится

Сообщение ANDREY 1300 »

Сам не понимаю,по книге клапан который стоит горизонтально с зелёным колпачком так называется, а под ним ,вертикально вкрученный клапан с белым колпачком он клапан подачи, я подавал напряжение на первый, асе заработало,но вчера вечером поковырялся в проводке под рулём,все фишки релюхти протрогал и все смотрю все работает без провода,думаю все где то был плохой контакт проблема решена, а оказалось рано радовался, через пару часов такая же петрушка, думаю а не поменять ли мне блок управления( мозги), с утра поменял сегодня весь день нормально,правда у меня там рядом имобилайзер стоит,но он опять же на коробку запитан, в общем сделал , но все равно думаю проблема не в блоке
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эмо на коробку не запитан, на запуск. так нужно говорить и писать все!!!!!! у вас кока лошадок в моторе? пидалька и насос электронные7 МОЗГ ЕСТЬ? мы че тут экстрасенсы ::-D:
Всем добра.......
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Заглох и не заводится

Сообщение ANDREY 1300 »

Машина П2 96 год насос простой, 125 л/с, машина без имобилайзера заводится,но когда включаешь коробку секунды через 2-3, глохнет,педаль газа трос
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Заглох и не заводится

Сообщение ANDREY 1300 »

Блок управления есть стоит с лева, у пассажира в ногах( машин правый руль)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Это блок прогрева свечей :) этот мотор бэзмозглый ::-D: Почему спрашивал сколько соляры в баке?: частенько случается что забивается клапан обратки и насос начинает сосать соляру через него минуя филтр. а так как трубка обратки не доходит до дна бака то мотор глохнет насосав воздуха. и питание нужно подавать на клапан который в низу и вертикально, это и есть клапан подачи( тот что у вас бэлый)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Заглох и не заводится

Сообщение Dizel Man »

ANDREY 1300 писал(а): 14 авг 2019, 10:48 по книге клапан который стоит горизонтально с зелёным колпачком так называется, а под ним ,вертикально вкрученный клапан с белым колпачком он клапан подачи, я подавал напряжение на первый, асе заработало,но вчера вечером поковырялся в проводке под рулём,все фишки релюхти протрогал и все смотрю все работает без провода,думаю все где то был плохой контакт проблема решена, а оказалось рано радовался, через пару часов такая же петрушка
Клапан, что стоит горизонтально, это клапан системы тайминга (опережения впрыска). При резком педалированиии, на него подается напряжение, канал слива топлива обратки закрывается, и как следствие повышается внутрикорпусное давление. При этом угол опережения уходит в раннюю сторону. Если подача напряжения на этот клапан помогает, значит есть проблема. Для начала, нужно убедиться в том, что под болт/штуцером мет/патрубка входа топлива в ТНВД нет сеточки и она (если есть) не забита ворсом от т/фильтра. Далее, стоит промыть всю топливную систему ВИНСом или его аналогом, это частенько помогает в похожих ситуациях...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»