Заглох и не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Заглох и не заводится
Всем здравствуйте, ехал все было нормально, внезапно заглох и все, стартер крутит а двиг не схватывает даже, поменял эл клапан отсечки без толку, о крутит подходящие трубки форсунок а от туда не брызгает даже - ваши варианты фильтр или аппаратура или ещё что-то???
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Заглох и не заводится
Эммо стоит?( черная коробочка на ТНВД)? под ней еще один клапан. И саляры сколько в баке?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Заглох и не заводится
Соляры не меньше 20-30 литров,тпс стоит, бросил провод на прямую на клапан слива, и все заработало, но оглушить надо убирать провод с +, откуда идёт питание на аппаратуру?
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Заглох и не заводится
Ни че не понял, причем тут ТПС? и что за клапан слива? есть клапан подачи и клапан обратки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Заглох и не заводится
Сам не понимаю,по книге клапан который стоит горизонтально с зелёным колпачком так называется, а под ним ,вертикально вкрученный клапан с белым колпачком он клапан подачи, я подавал напряжение на первый, асе заработало,но вчера вечером поковырялся в проводке под рулём,все фишки релюхти протрогал и все смотрю все работает без провода,думаю все где то был плохой контакт проблема решена, а оказалось рано радовался, через пару часов такая же петрушка, думаю а не поменять ли мне блок управления( мозги), с утра поменял сегодня весь день нормально,правда у меня там рядом имобилайзер стоит,но он опять же на коробку запитан, в общем сделал , но все равно думаю проблема не в блоке
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Заглох и не заводится
Эмо на коробку не запитан, на запуск. так нужно говорить и писать все!!!!!! у вас кока лошадок в моторе? пидалька и насос электронные7 МОЗГ ЕСТЬ? мы че тут экстрасенсы
Всем добра.......
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Заглох и не заводится
Машина П2 96 год насос простой, 125 л/с, машина без имобилайзера заводится,но когда включаешь коробку секунды через 2-3, глохнет,педаль газа трос
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19871
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Заглох и не заводится
Это блок прогрева свечей этот мотор бэзмозглый Почему спрашивал сколько соляры в баке?: частенько случается что забивается клапан обратки и насос начинает сосать соляру через него минуя филтр. а так как трубка обратки не доходит до дна бака то мотор глохнет насосав воздуха. и питание нужно подавать на клапан который в низу и вертикально, это и есть клапан подачи( тот что у вас бэлый)
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Заглох и не заводится
Клапан, что стоит горизонтально, это клапан системы тайминга (опережения впрыска). При резком педалированиии, на него подается напряжение, канал слива топлива обратки закрывается, и как следствие повышается внутрикорпусное давление. При этом угол опережения уходит в раннюю сторону. Если подача напряжения на этот клапан помогает, значит есть проблема. Для начала, нужно убедиться в том, что под болт/штуцером мет/патрубка входа топлива в ТНВД нет сеточки и она (если есть) не забита ворсом от т/фильтра. Далее, стоит промыть всю топливную систему ВИНСом или его аналогом, это частенько помогает в похожих ситуациях...ANDREY 1300 писал(а): ↑14 авг 2019, 10:48 по книге клапан который стоит горизонтально с зелёным колпачком так называется, а под ним ,вертикально вкрученный клапан с белым колпачком он клапан подачи, я подавал напряжение на первый, асе заработало,но вчера вечером поковырялся в проводке под рулём,все фишки релюхти протрогал и все смотрю все работает без провода,думаю все где то был плохой контакт проблема решена, а оказалось рано радовался, через пару часов такая же петрушка
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!