Странно, что все "набросились" на ТС. А он ведь всё правильно вам расписал и про кислород, и про температуру... Просто надо было зайти с другой стороны: ставим заглушку - увеличиваем выхлоп окиси азота в атмосферу. А что? Профит. Двигло "дышит" чистым воздухом, а что другие в мегаполисах вдыхают нам до одного места... Двигателестроители неспроста все эти приблуды ставят: веяниям времени и нормам надо соотвествовать, а не "пердеть" выхлопом безнаказанно. Если впрыск воды в цилиндр сделают или бачок с мочевиной воткнут (как на MB), тоже "глушить" будете? Читайте хоть литературу на досуге что ли...Может понимание "процесса" и придёт...
ЕГР, убрал заглушку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЕГР, убрал заглушку
Вот уж воистину: чем отличается русскоязычный форум от...других?
Странно, что все "набросились" на ТС. А он ведь всё правильно вам расписал и про кислород, и про температуру... Просто надо было зайти с другой стороны: ставим заглушку - увеличиваем выхлоп окиси азота в атмосферу. А что? Профит. Двигло "дышит" чистым воздухом, а что другие в мегаполисах вдыхают нам до одного места... Двигателестроители неспроста все эти приблуды ставят: веяниям времени и нормам надо соотвествовать, а не "пердеть" выхлопом безнаказанно. Если впрыск воды в цилиндр сделают или бачок с мочевиной воткнут (как на MB), тоже "глушить" будете? Читайте хоть литературу на досуге что ли...Может понимание "процесса" и придёт...
Странно, что все "набросились" на ТС. А он ведь всё правильно вам расписал и про кислород, и про температуру... Просто надо было зайти с другой стороны: ставим заглушку - увеличиваем выхлоп окиси азота в атмосферу. А что? Профит. Двигло "дышит" чистым воздухом, а что другие в мегаполисах вдыхают нам до одного места... Двигателестроители неспроста все эти приблуды ставят: веяниям времени и нормам надо соотвествовать, а не "пердеть" выхлопом безнаказанно. Если впрыск воды в цилиндр сделают или бачок с мочевиной воткнут (как на MB), тоже "глушить" будете? Читайте хоть литературу на досуге что ли...Может понимание "процесса" и придёт...
- dvm99
- Сообщения: 20218
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ЕГР, убрал заглушку
klinych,
Есть теории, и есть реалии РФ (именно РФ!), где в топливе полно ржавчины на ВСЕХ без исключения бензоколонках (в той или иной степени, но ржавчина есть). Фильтры от мелких фракций этой ржи не спасают!
Поэтому ты предлагаешь прокручивать этот абразив через мотор два раза.
И что по-твоему выгоднее? Износить поршневую мотора или "теоретически" бороться за экологию?
Меняй инфраструктуру сначала, чтоб она работала... как в Европе или Японии, а потом про экологию трещи.
Есть теории, и есть реалии РФ (именно РФ!), где в топливе полно ржавчины на ВСЕХ без исключения бензоколонках (в той или иной степени, но ржавчина есть). Фильтры от мелких фракций этой ржи не спасают!
Поэтому ты предлагаешь прокручивать этот абразив через мотор два раза.
И что по-твоему выгоднее? Износить поршневую мотора или "теоретически" бороться за экологию?
Меняй инфраструктуру сначала, чтоб она работала... как в Европе или Японии, а потом про экологию трещи.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЕГР, убрал заглушку
Вот почему-то другой реакции и не ожидал. Экология говоришь? Все эти комонрейлы, VIT-ы и т.д. думаешь спроста? Вот когда "зелёные" возьмут за яйки автодизелистов не ниже евро 5-6 тогда посмотрим Сейчас на Вяртсиле работаю на 380-м мазуте с серой почти 3% (ломик воткни и стоит ) и ЕГР есть, и вестгейт - никому не приходит в голову их глушить...dvm99 писал(а): ↑29 май 2019, 21:45 Поэтому ты предлагаешь прокручивать этот абразив через мотор два раза.
И что по-твоему выгоднее? Износить поршневую мотора или "теоретически" бороться за экологию?
Меняй инфраструктуру сначала, чтоб она работала... как в Европе или Японии, а потом про экологию трещи.
И в отличие от нас, Европа и Япония не в дерьме (в прямом смысле) живут.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ЕГР, убрал заглушку
Вопрос то вроде стоял не о том что надо глушить или нет.
А о том что после снятия заглушки начались "чудеса".
А о том что после снятия заглушки начались "чудеса".
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЕГР, убрал заглушку
Изначально, ТС подвергся неоправданной критике за, ИМХО, правильно высказанную мысль...и за то что решил восстановить работоспособность системы:
А по сабжу: брать мануал и регулировать...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР, убрал заглушку
С чего Вы это взяли? Он открывается при каждом, резком нажатии на педаль. В этот момент идет опережение впрыска и увеличенная подача топлива. Как следствие, различное количество сажи вдувается в впускной коллектор...
А если вернуться в самое начало, нужно задать себе вопрос: "почему летит обильная сажа, хотя, все сделал правильно? Почему провал оборотов?" Черный дым, да еще и с сажей, это очень много топлива и очень мало воздуха. Это случается при каких раскладах? Далее, этапами проверяем ВСЕ системы на профпригодность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
ЕГР, убрал заглушку
Умиляют три вещи
1 что покрутить чтобы было все хорошо?
Как ты собрался чтото крутить если ты не понимаешь что у тебя произошло после снятия заглушки и что будет происходить когда начнешь крутить, и сколько надо крутить именно эту штуку.
2 экология и яйки.
Если как написано выше солярка у вас евро 0 то вы залейте ее хоть в евро 10 на выхлопе будет евро 0.
3 перегрев бошки.
Глупость заключается в том что на режиме максимального момента и дальше до режима максимальной мощности когда цикловая подача, количество воздуха в цилиндре и как следствие температура в рабочем пространстве максимальны как впрочем и нагрев бошки ЕГОРКА бл***закрыт.
Так что у задавшему вопрос что покрутить три пути оставить как есть, изучить вопрос и скачать мануал и путь на Сто он будет самый короткий для достижения результата
1 что покрутить чтобы было все хорошо?
Как ты собрался чтото крутить если ты не понимаешь что у тебя произошло после снятия заглушки и что будет происходить когда начнешь крутить, и сколько надо крутить именно эту штуку.
2 экология и яйки.
Если как написано выше солярка у вас евро 0 то вы залейте ее хоть в евро 10 на выхлопе будет евро 0.
3 перегрев бошки.
Глупость заключается в том что на режиме максимального момента и дальше до режима максимальной мощности когда цикловая подача, количество воздуха в цилиндре и как следствие температура в рабочем пространстве максимальны как впрочем и нагрев бошки ЕГОРКА бл***закрыт.
Так что у задавшему вопрос что покрутить три пути оставить как есть, изучить вопрос и скачать мануал и путь на Сто он будет самый короткий для достижения результата
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ЕГР, убрал заглушку
Серёжа, он взял именно с алгоритма его работы. А вот ты с потолка.
НИКОГДА, НИ НА КАКОМ дизеле ЕГР не открывается на ускорении, на ускорении он ВСЕГДА ЗАКРЫТ.
Он работает только на ХХ и при минимальной нагрузке, тоесть почти ХХ.
ПС. Завязывай путать людей.))
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР, убрал заглушку
У дизеля, EGR открывается и максимально "дует" именно в этом режиме. Плюс, открывается на ХХ при прогретом двигателе. Тут интересно другое. Очень много юзеров, считает что двигатель "унутреннего изгорания" рассчитан так, что если чуть повысить температуру в камере сгорания, он, двигатель, поплавится как шоколадка. Вот интересно, откуда это тайное знание "прилетело"? Как, до какой цифры, должна повыситься температура в камере сгорания, чтобы ГБЦ "поплыла"? Кто-нибудь задавался вопросом физики процесса образования трещин в/на ГБЦ? Кто-нибудь сводил в таблицу и изучал места образования трещин в ГБЦ? Кто-нибудь задавался вопросом, почему много трещин во впускных каналах и в форкамерах ГБЦ? Почему, трещина именно в этом месте, а не оплавилась вся поверхность ГБЦ во всех цилиндрах???? Вопросов много, а ответов нет. Зато, "научные измышления" про закись, азот и экологию. Неверным путем идете Товарищи...ванюша писал(а): ↑30 май 2019, 04:16 Глупость заключается в том что на режиме максимального момента и дальше до режима максимальной мощности когда цикловая подача, количество воздуха в цилиндре и как следствие температура в рабочем пространстве максимальны как впрочем и нагрев бошки ЕГОРКА бл***закрыт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ЕГР, убрал заглушку
В каком блин этом режиме?
Хватит бредить.
Давай так.
Выкладываешь логи, видео с показаниями когда и на сколько открыт ЕГР. И только после этого будем конструктивно говорить.
Хватит бредить.
Давай так.
Выкладываешь логи, видео с показаниями когда и на сколько открыт ЕГР. И только после этого будем конструктивно говорить.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР, убрал заглушку
Саша, а как максимальная нагрузка и максимальное опережение могут иметь место на ХХ? Легко проверяется в движении с подключенным сканером. EGR включается именно при резком увеличении нагрузки, когда угол опережения максимально ранний, давление наддува максимально высокое и подача топлива тоже максимальная. У него задача-то какая? Ты что-то путаешь. Если я не прав - поправь...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 май 2019, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР, убрал заглушку
То есть, УОВ минимальный, наддува нет, топливо на минимуме, а мы еще и углекислоту ему в цилиндры, для пользы дела, задуем? Ход мыслей неверный, ИМХО... Будем пробовать снимать и выкладывать ролик...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 май 2019, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ЕГР, убрал заглушку
По поводу трещин.
Все трактористы у которых лопнули головки.
Во первых пролюбливали уровень антифриза.
Во вторых датчик у нас показывает всё что угодно но не температуру мотора.
Ну и темперамент конечно влияет, но после этого.
Все трактористы у которых лопнули головки.
Во первых пролюбливали уровень антифриза.
Во вторых датчик у нас показывает всё что угодно но не температуру мотора.
Ну и темперамент конечно влияет, но после этого.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
ЕГР, убрал заглушку
Серёжа, пофиг на твоё ИМХО.
Только факты, которые ты сам увидишь.
Всё просто. Поверь.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
ЕГР, убрал заглушку
Дизель мен
У дизеля, EGR открывается и максимально "дует" именно в этом режиме. Плюс, открывается на ХХ при прогретом двигателе.
Хочу только спросить вы когда нибудь слышали что такое индикаторное давление и к чему ведет его снижение это к вопросу дует на режиме полных нагрузок.
У дизеля, EGR открывается и максимально "дует" именно в этом режиме. Плюс, открывается на ХХ при прогретом двигателе.
Хочу только спросить вы когда нибудь слышали что такое индикаторное давление и к чему ведет его снижение это к вопросу дует на режиме полных нагрузок.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЕГР, убрал заглушку
При чём здесь солярка и выхлоп оксида азота, который образуется в рез-те реакции азота и кислорода (воздуха) при высоких температурах ?Хотя да, в солярке ещё и сера присутствует. Добавим в коктейль ещё диоксид серы.
Ага. Только эти "научные измышления" давно уже приняли реальные очертания (ЕГР изобретён в 1972 г.) и превратились в звон монеты
Скандал вокруг ВАГа в 2015-м ещё на слуху? Там деятели тоже решили, что идут верной дорогой и ....«Мы полностью облажались»
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР, убрал заглушку
Думаю, академическую часть диспута можно уже и завершить. Может обсудим проблему топикстартера? Вдруг, сможем помочь человеку вылечить "коня"?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЕГР, убрал заглушку
Я даже знаю КТО про горение азота первый заговорил.
И только после этого птенцы фурсенко защебетали про азот.
Последний раз редактировалось Жипер 31 май 2019, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЕГР, убрал заглушку
Предлагаешь скинуться ему на новый мотор???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЕГР, убрал заглушку
Просто шикардос.
Мотор собрался было швырнуть авту вперед с ускорением - у нас ведь и "опережение впрыска и увеличенная подача топлива".
А мы ему херак говна вместо кислорода во впуск - захлебнись самка собаки.
И ведь самка собаки захлебнется и выбросит в атмосферу еще больше недогоревшего говна.
Вот так по твоей логике работает ЕГР в дизеле.
Может просто подачу топлива отрегулировать-ограничить? Не?
Но еще смешнее выглядят птенцы фурсенко щебечущие о снижении темпера в камере сгорания на холостых с помощью
отработанных газов ТЕМПЕРАТУРОЙ от 1000 гр и выше.
Нахира это делать на холостых???? Там и так все остыло в сравнении с нагрузочными режимами.
Пример для сравнения - как нагреть чистую воду до 90 гр.
Я сделаю так - поставлю емкость с водой на плитку и с помощь градусника проконтролирую нагрев до 90.
Птенец же воду сначала вскипятит, а затем разбавит водой из грязной лужи до 90 гр.
И кстати - птенцы сравнивали диаметры трубки егр с диаметром трубы выхлопа?
Не сравнивали? А вы сравните, желательно мозги включив.
А если учесть еще и время и режимы работы егр - то будет совсем смешно.
На скока там экология улучшилась, даже на новом моторе? до процента то хоть дотянет? Думаю нет. Ставлю на 0.1%
В общем егр на дизеле - полная шляпа.
Коммонрэйл с точки зрения экологии раз в 100 эффективнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.