ЕГР, убрал заглушку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): 30 май 2019, 10:14 По поводу трещин.
Все трактористы у которых лопнули головки.
Во первых пролюбливали уровень антифриза.
Во вторых датчик у нас показывает всё что угодно но не температуру мотора.
Ну и темперамент конечно влияет, но после этого.
Еще сюда нужно добавить ссущие форсунки - они как раз и устраивают локальный перегрев.
И низкую компрессию - когда чтоб ехало тапку давят и бОльшая часть полученной энергии в тепло, а не в движение уходит.

А еще у 4м40 дерьмовый радиатор:
1. горловина зачем то смещена в бок от оси радиатора и при открытии крышки не видно ни уровня ни каналов протока антифриза,
т.е. невозможно сделать вывод о степени забитости. Вот какой жопой нужно было думать, чтоб подобную хрень сваять?
На остальных моторах П2 стоят чисто медные радиаторы с горловиной посредине.
2. Пластиковые верхняя и нижняя крышки, которые просто разрывает - знаю не один случай.
3. Меньше толщина в сравнении с тем же радиатором от 4д56, при том что мощность сильно выше, особенно на эфишном моторе.
Соответственно меньше влазит антифриза - почти на литр.

ЗЫ себе поставил радик от 4д56, перепаяв нижний выход патрубка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Жипер +100
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Жипер писал(а): 31 май 2019, 03:56В общем егр на дизеле - полная шляпа.
+100!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): 31 май 2019, 11:27 Жипер писал(а): ↑31 май 2019 05:56
В общем егр на дизеле - полная шляпа.
+100!
Да и не только на дизеле...
Свеча рыжая, а в сертификате на топливо- "присадки отсутствуют" :)
Вложения
лук.jpg
P1050312.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение klinych »

Жипер писал(а): 31 май 2019, 03:56 Но еще смешнее выглядят птенцы фурсенко щебечущие о снижении темпера в камере сгорания на холостых с помощью
отработанных газов ТЕМПЕРАТУРОЙ от 1000 гр и выше.
Поправлю: температура выхлопных газов на холостых на выходе из цилиндров 150-200 градусов + там охладитель есть . Откуда взялась цифра "от 1000 гр и выше"? Хотя бы ссылочку.
Чтоб не голословить, прилагаю скрин дизеля при нагрузке с давлением наддува 2,5 бар и сгорания 180 бар. Думаю на 4М40 эти показатели в разы меньше...
Скрин.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

klinych писал(а): 31 май 2019, 13:05 Поправлю: температура выхлопных газов на холостых на выходе из цилиндров 150-200 градусов + там охладитель есть . Откуда взялась цифра "от 1000 гр и выше"? Хотя бы ссылочку.
Чтоб не голословить, прилагаю скрин дизеля при нагрузке с давлением наддува 2,5 бар и сгорания 180 бар. Думаю на 4М40 эти показатели в разы меньше...
То есть по остальному вопросов нет?
Уже радует. :)

А поправочка принимается - абзацем выше писал про "тапку в пол", вот автоматом и выдал про 1000.
И нет никакого охладителя в 4м40 - егр прям на выходе коллектора стоит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Saur »

klinych писал(а): 30 май 2019, 21:17 (ЕГР изобретён в 1972 г.)
C 1972 года ЕГР никому не мешал. А вдруг....пердящим в пробках столицах показали клапан усратый сажей .. :=-O:
есен пень все охуели .. и помчали в сервисные гаражи отключать ..А между тем остальная страна ездит и в ус не дует, а клапан видит тока на капремонте ::-D:
Весь вброс говна идет со столиц - ну там понятно машины гробят . Но это процентов 10 от всего парка- наплюйте ради бога.
А еще есть отсос картерных газов :%): его тоже нада отключить и трубку бросить под днище - пусть там срет маслом :*ROFL*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Saur писал(а): 01 июн 2019, 02:04 C 1972 года ЕГР никому не мешал. А вдруг....пердящим в пробках столицах показали клапан усратый сажей ..
Дело не в саже абсолютно...
На бензинках какая сажа? А ЕГР на них так же ампутируют.
Дело в качестве отечественного топлива (без разицы: ДТ или бенз), вернее в наличии в нём ржавой взвеси. Как она там образуется- другой вопрос... Топливо сгорело, ржа осталась, а это абразив в чистом виде. И гонять этот абразив по кругу не резонно.
Фильтры не спасают от мелкой взвеси, которая проходит через них. Кто часто с топливными системами машин сталкивается (как Dizel Man), видит отложения этой ржи в закутках системы регулярно. Советы заглушить егр именно отсюда.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Saur »

dvm99 писал(а): 01 июн 2019, 18:26 Фильтры не спасают от мелкой взвеси, которая проходит через них. Кто часто с топливными системами машин сталкивается (как Dizel Man), видит отложения этой ржи в закутках системы регулярно. Советы заглушить егр именно отсюда.
Ну да - еще надо микроскоп на заправку брать ::-D: вобще кого это волнует ? ездишь 100 тыщ за 10 лет - и все как и было
да ради бога- контрактный двигун стоит сущие копейки 200 штук
да вобще - где это люди заправляются с ржавых танкеров ? у нас на заправке соляра - чистая слеза - и значок воды никогда не видел :*PARDON*:
мания преследования - это страшная вещь :*ROFL*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Saur писал(а): 01 июн 2019, 20:26 у нас на заправке соляра - чистая слеза - и значок воды никогда не видел
Одно слово- Юг!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Saur »

dvm99 писал(а): 01 июн 2019, 21:09 Одно слово- Юг!
всё под контролем ::-D:
Изображение
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Saur писал(а): 01 июн 2019, 21:46 всё под контролем
Однако конденсата нет, поэтому и ржи нет... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Еще раз попробую обьяснить смысл полезной вещи под названием егорка.
За счет попытки привести смесь к стехиометрической, пытались уменьшить выхлопы окиси азота.
Только уменьшение выхлопа окиси азота должно было произойти не за счет снижения температуры в цилиндрах двигателя, а за счет меньшего количества воздуха поданного в цилиндры (то есть попытались исключить из процесса воздух который не участвует в процессе горения), а чтобы уменьшить сопротивление впуска пустили туда выхлопные газы.
А в результате получили ухудшение смесеобразования особенно на дизеле, где оно и так затруднительно, (копоть на выхлопе) и как следствие падение мощности (тупой разгон в начале до момента закрытия егорки).
Ни у кого и в мыслях не было снижать егоркой температуру горения смеси и головы.
Учите процесс получите результат любители егорки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Т.е.
ванюша писал(а): 02 июн 2019, 11:18 А в результате получили ухудшение смесеобразования особенно на дизеле, где оно и так затруднительно, (копоть на выхлопе) и как следствие падение мощности (тупой разгон в начале до момента закрытия егорки).
"Особенно на дизеле"
А как же тогда на бензинке?
Не знаю, как на дизеле, а на бензинке стоит лямбда-зонд, который быстро стехиометрию на место поставит.
Ну и вот ещё до кучи...
http://pajero4.com/forum/dizel/kak-ustr ... y-dvigatel
Пресловутые оксиды азота образуются в камере сгорания при высокой температуре и большом избытке воздуха в топливовоздушной смеси, на котором, собственно, и работает дизельный двигатель. Из-за этого же избытка воздуха привычный нейтрализатор не способен их обезвреживать.
Для начала инженерам пришлось внедрить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их обратно на впуск. Многие думают, что это нужно просто для дожигания выхлопных газов. Отчасти так, но основная задача – снизить количество кислорода в свежей топливо‑ воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

Дима, ты понимаешь какой бред ты постишь???
Я про копипасту.
Везде ставят турбины и интеркуллеры чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество кислорода(воздуха).
А тут решили уменьшить???
Пусть даже и так - но ведь на порядок проще просто ОГРАНИЧИТЬ подачу воздуха с помощью регулируемой воздушной заслонки.
Так нет же - нужно говна в камеру закинуть.
И опять чушь про азот. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Dvm99 к твоему сведению бензинка работает на богатых смесях если тебе это конечно о чем то скажет.
Но сути процесса это не меняет.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

И смесеобразование там по времени длиться в разы больше если это вам тоже о чем то говорит.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): 02 июн 2019, 15:51 Дима, ты понимаешь какой бред ты постишь???
Я про копипасту.
Везде ставят турбины и интеркуллеры чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество кислорода(воздуха).
А тут решили уменьшить???
Турбина лишь добавляет воздуха (конечно в расчёте, что и топлива добавится), чтобы снять мощность.
Так-то и бензинки есть турбированные...
Юра, речь об отношении вохдух/топливо, о которой говорил ванюша...
Я уже говорил, что с дизелями я не дружу, но знаю одно: стехиометрия до средних режимов по аксельрации (включительно) должна сохраняться, иначе будут потери мощности и другие нехорошие моменты.
ванюша писал(а): 02 июн 2019, 16:43 Dvm99 к твоему сведению бензинка работает на богатых смесях если тебе это конечно о чем то скажет.
Да ты что?
А чем же по-твоему занимается петля по датчику кислорода?
Притом работает она везде: и на ХХ, и на крейсерском, и на умеренных режимах ускорения.
Причём держит она стехиометрию (на исправном моторе) с точностью +/-1%
Срывается петля только на резком ускорении (газ в пол), и там, действительно богатая смесь и показания ДК игнорируются. Но к теме ЕГР это отношения не имеет, это для другого- идёт прибавка к мощности 15%, чтобы ускориться резвее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): 02 июн 2019, 22:16 Турбина лишь добавляет воздуха (конечно в расчёте, что и топлива добавится), чтобы снять мощность.
Спасибо капитан очевидность. :)
dvm99 писал(а): 02 июн 2019, 22:16 Так-то и бензинки есть турбированные...
Живя на "родине японских авто" я давно-давно знаком с бензинками турбо, твин-турбо и прочих суперчаржерах.
dvm99 писал(а): 02 июн 2019, 22:16 Юра, речь об отношении вохдух/топливо, о которой говорил ванюша...
Так и я именно об этом.
Но я бы это отношение сохранял добавляя-уменьшая количество воздуха(топлива), а не запихиванием говна в камеру сгорания.
А ты? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Dvm99.
Ну если у тебя бензинка впрочем как и дизель работают на стехиометрических смесях да еще почти на всех режимах дальше обсуждать тему считаю излишним..
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»