Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЕГР, убрал заглушку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

Привет Всем! Начитавшись форумов про глушение егр,все за и против, я решил ,что егр все таки нужная вещь.Трещины в бошке у 4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.Вот я и убрал заглушку ,которая стояла у меня между егр и впускным коллектором, егр отмочил в керосине,почистил вроде шевелится.Последствия следующие:при трогании с места провал (который был и раньше но незначительный я даже привык и не замечал)стал очень ощутим, а главное стал валить черный дым,даже на дым ,а как будто чёрная пудра вылетает из трубы .По городу ездить стрёмно.
Теперь вопросы.Ясно что в системе егр что то не так,но что?Может вакуум не подается, но ведь клапан открывается из-за чего и дым?
вежливый
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш , 200. сарента. сузуки авенис.
Откуда: астрахань
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 3 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение вежливый »

вроде тема вся разжёвана , ::-D:
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

вежливый писал(а): 18 май 2019, 21:56 вроде тема вся разжёвана , ::-D:
Спасибо за совет.Но я недожевал. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение drcham »

Верни заглушку. А повторно мотору дышать уже горячим выхлопом конечно не вредно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение drcham »

С провалом разбираться надо отдельно в плане диагностики топливной.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

drcham писал(а): 19 май 2019, 11:53 мотору дышать уже горячим выхлопом конечно не вредно.
Нет не вредно, даже полезно-температура горения топлива ниже,голове легче жить.
drcham писал(а): 19 май 2019, 11:55 С провалом разбираться надо отдельно в плане диагностики топливной.
Может тнвд покрутить,угол опережения впрыска изменить.А так вроде все в порядке,распылители поменяны,клапана отрегулированы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение drcham »

С чего она будет ниже? Чем холоднее воздух на впуске - тем лучше. Не зря же интеркулер придумали. А тут ты по сути отработанными газами заставляешь мотор дышать повторно и уверяешь что ему от этого только лучше. При этом весь мир выкидывает ЕГР и катализаторы при этом почему-то мощность мотора на 10-15% повышается.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Жипер »

Белый Ус писал(а): 16 май 2019, 19:07 4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.
Сказочная мысль!!!
Выкинь еще нахрен интеркуллер, да и вообще турбину.

Кирпич с педали "газа" убери и сразу понизишь температуру в цилиндрах. ::-D:

Да, и фильтр воздушный тоже выкинь - ведь мотору же лучше "дышать" сажей, соединениями серы и прочей дрянью из выхлопа, чем чистым воздухом?

Дети фурсенко и ЕГЭ, пля. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. :*THANK*: Спасибо за "дельные" советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, :*STOP*: :%): а то мы тут договоримся :>:o:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Белый Ус писал(а): 22 май 2019, 22:20 Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. Спасибо за "дельные" советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся
Поверь ни разу не задел. А советы действительно дельные без кавычек))
Тут не нужно разговаривать и что либо доказывать.
Тут нужно понимать какие процессы происходят в двигателе. После этого и придёт понимание как работает егр.
Так что изучите вопрос и всё встанет на свои места.
Даю подсказку: Дизель дымит чёрным при недостатке воздуха.
Вы же открыли ход инертному (не горючему) газу и вытеснили окислитель.
Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)

ПС Но заглушку вернуть проще и правильней. ))
ПСС На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы. )
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

SNOOPER писал(а): 22 май 2019, 23:18 Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)
Хотелось бы поподробней об этом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

А вот это, сами найдёте.
И не потому что мне "жалко" сказать. А потому что, понимание приходит когда сам найдёшь решение.)
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

Я так своим детям говорю ,когда нечего сказать :*JOKINGLY*:
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Добрый вечер.
Несколько лет назад я спорил с емелей танкистом насчет егорки.
Если интересно найди тему и почитай.
Если вкратце снизил температуру упал термический КПД,
как следствие упала мощность.
Уменьшил поступление кислорода за счет выхлопных газов
Ухудшил смесеобразование как следствие неполное сгорание топлива копоть
В выхлопе и снижение температуры в цилиндре.
Снупер тебе все правильно сказал насчет регулировок и понимания процесса.
Как впрочем и все написавшие ранее.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Если не отрегулируешь егорку и цикловую подачу вырастет еще и расход.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

ванюша писал(а): 24 май 2019, 22:45 Если не отрегулируешь егорку и цикловую подачу вырастет еще и расход.
Так в этом и вопрос.Как это сделать?
Я не хочу ни с кем спорить . Просто хочу узнать, КАК настроить конкретно, какой болтик покрутить ,какую хрень заменить?
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Скачай руководство по своему автомобилю в интернете полно или тест план по насосу.
Там и прочитаешь, что и где крутить.
Но судя по вопросу и пониманию процессов происходящих в двигателе, тебе лучше на СТО.
Пойми если ты этим никогда не занимался, так просто на коленке с первого раза у тебя ничего не получиться.
Например для установки УОВТ нужно спец. Приспособление если делать по книге.
Если делать на слух ты должен понимать термины жесткость работы, приемистость и т.д.
Если у тебя насос с электронным управлением то скорее всего ты сам вообще врядли что толковое сделаешь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

Белый Ус писал(а): 24 май 2019, 22:24 Я так своим детям говорю ,когда нечего сказать
::-D: ::-D: ::-D:
Не много не так.
Повторение, мать учения.
НО. Нет ни время ни желания объяснять прописные истины, тем более сказанные буквально минуту до того.))
Да и "винтик покрутить" просто так, по видео инструкции не получится.))
Изучайте вопрос, и придёт понимание. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

Белый Ус писал(а): 22 май 2019, 22:20 Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?
Для начала, нужно провести все штатные регулировки двигателя и топливной аппаратуры. Далее, как минимум, нужно заливать топливо хотя бы гостированного, я уж не говорю о европейском уровне качества. Также, применять качественные масла. Только где их взять-то? В нашей солярке содержится все, что в ней растворяется без активного выпадения осадка и изменения цвета. Поэтому, Ваш авто, периодически, активно дышит чумовым абразивом всех возможных фракций. Коллеги Вам все разжевали. Хотите ускоренно "упилить" мотор, кто же Вам помешает? А нам работы больше... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Saur »

SNOOPER писал(а): 22 май 2019, 23:18 На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы.
Во! Когда ездишь нормально , то за весь день клапан открыт всего пару секунд :*PARDON*: А тут чешут этот Гондурас (ЕГР) годами.
С другой стороны читаешь тему по кондеям - там пишут , как типа я ждал жену по аццкой жаре (+27 :*ROFL*: ) и молотил на холостом целый час , а потом удивляются почему клапан черный , как очко негра ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»