ЕГР, убрал заглушку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): 03 июн 2019, 02:41 Но я бы это отношение сохранял добавляя-уменьшая количество воздуха(топлива), а не запихиванием говна в камеру сгорания.
Юр, я тоже противник крутить выхлоп по кругу, если ты заметил.
Но речь о том, что для машин с лямбда-зондом пофигу, что запихнёшь (на бензинках именно так, на дизелях- не знаю.).
Обратная связь поставит стехиометрию на место.
Просто ситуация будет такая: если клапан ЕГР закрыт, смесь 14,7/1 (пишу про бенз);
если клапан ЕГР открыт, смесь всё равно 14,7/1, но мощность чуток ниже, т.к. выхлоп не горит. И ты просто чуток сильнее давишь на газ. НО отличие по мощности мизерное, его даже трудно заметить.
ванюша писал(а): 03 июн 2019, 04:07 Dvm99.
Ну если у тебя бензинка впрочем как и дизель работают на стехиометрических смесях да еще почти на всех режимах дальше обсуждать тему считаю излишним..
Тогда вопрос на засыпку: нахрена нужен лямбда-зонд, если всё богато по-твоему?
Нет, конечно есть исключения у бензинок без лямбды, допустим арабы. У них конечно адаптироваться под стехиометрию нечем, кроме как регулятором СО. Поэтому смесь настраивается в сторону небольшого дообогащения.
Но как работают моторы с лямбами, коих большинство?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

dvm99 писал(а): 01 июн 2019, 18:26 Дело не в саже абсолютно...
На бензинках какая сажа? А ЕГР на них так же ампутируют.
Дело в качестве отечественного топлива (без разицы: ДТ или бенз), вернее в наличии в нём ржавой взвеси. Как она там образуется- другой вопрос... Топливо сгорело, ржа осталась, а это абразив в чистом виде. И гонять этот абразив по кругу не резонно.
Фильтры не спасают от мелкой взвеси, которая проходит через них. Кто часто с топливными системами машин сталкивается (как Dizel Man), видит отложения этой ржи в закутках системы регулярно. Советы заглушить егр именно отсюда.
Dizel Man видит еще такое, в впускном коллекторе

Изображение

и впускных окнах ГБЦ:

Изображение

Не стану вдаваться в академические особенности процесса, EGR снижает КПД процессов для достижения значений экологических норм - аксиома. Топливо, у нас, предельно низкого качества, посему про экологию смысла говорить нет. Что так дерьмо полное, что так, что эдак. Еще и двигатель "упиливает". Сажа, что на фото, летит именно в цилиндры. На фото то, что наслоилось на стенках канала впуска, смешавшись с масляно-воздушной аэрозолью. Остальное попало в камеру сгорания и улетело на очередной круг. Большее число юзеров, заглушивших систему, прибавку в динамике ощущают, это факт. В остальном, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам". Всем добра! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Dizel Man »

И еще момент. Накопление сажи на стенках впускного тракта, процесс накопительный и не быстрый. :) В неких момент "икс", шмат сажи отрывается от стенки и летит на впуск. А далее, вопрос в том, в какую точку этот ком прилетит. Несколько "капиталок" в год имеем именно из-за этого "полета". Кому-то везет дольше, кому-то, "счастье прилетает" на второй день после покупки авто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

dvm99 писал(а): 03 июн 2019, 08:10 Тогда вопрос на засыпку: нахрена нужен лямбда-зонд, если всё богато по-твоему
А кто тебе говорил что все богато??? В дизеле например все бедно.
Прежде чем задавать вопросы на засыпку разберись кто на каких смесях и на каких режимах работает независимо араб это или эскимос.
А заодно почитай что такое коэффициент избытка воздуха и для чего он нужен.
Тогда у тебя отпадут все вопросы по лямбде, особенно на засыпку
.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

ванюша писал(а): 03 июн 2019, 11:02 А кто тебе говорил что все богато???
А это кто написал?
ванюша писал(а): 02 июн 2019, 16:43 Dvm99 к твоему сведению бензинка работает на богатых смесях если тебе это конечно о чем то скажет.
ванюша писал(а): 03 июн 2019, 11:02 Тогда у тебя отпадут все вопросы по лямбде, особенно на засыпку
Да у меня нету вопроса, просто хотел тебя проверить...
Обратная связь по ДК не работает только в некоторых моментах эксплуатации:
на прогреве, при резком ускорении и на режиме торможения двигателем.
На основных "линейных" режимах (т.е. обычная езда, считай около 90% времени) петля по лямбда-зонду активна.
А раз это обратная связь, то ты хоть завыёживайся, топливо будет подстроено под любой избыток воздуха, впрочем как и недостачу. Потому что это обратная связь.
А на бензинке клапан ЕГР и открывается только на линейных режимах, поэтому любые отклонения стехиометрии будут махом скорректированы в сторону 14,7/1 этой обратной связью.
С чем уж счем а с лямбда-зондом я наигрался вдоволь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

dvm99 писал(а): 03 июн 2019, 08:10 Обратная связь поставит стехиометрию на место.
Просто ситуация будет такая: если клапан ЕГР закрыт, смесь 14,7/1 (пишу про бенз);
если клапан ЕГР открыт, смесь всё равно 14,7/1, но мощность чуток ниже, т.к. выхлоп не горит. И ты просто чуток сильнее давишь на газ. НО отличие по мощности мизерное, его даже трудно заметить.
Ты хоть понимаешь какой бред ты написал?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

Я тоже могу писать одним предложением.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

dvm99 писал(а): 03 июн 2019, 08:10 Просто ситуация будет такая: если клапан ЕГР закрыт, смесь 14,7/1 (пишу про бенз);
если клапан ЕГР открыт, смесь всё равно 14,7/1, но мощность чуток ниже
Поясни.
В моем понимании это несколько противоречит законам физики.
Количество смеси одинаковое состав 14,7/1 тоже а мощность в одном случае чуток ниже.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение SNOOPER »

ванюша писал(а): 03 июн 2019, 14:58 Поясни.
В моем понимании это несколько противоречит законам физики.
Количество смеси одинаковое состав 14,7/1 тоже а мощность в одном случае чуток ниже.
Вы наверное путаете качество с количеством. 14.7/1 это качество.
А вот количество может быть любым.))
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

SNOOPER писал(а): 03 июн 2019, 15:32 Вы наверное путаете качество с количеством. 14.7/1 это качество.
А вот количество может быть любым.))
Нет я как раз не путаю это вытекает из логики опонента.
Он рассматривает одинаковые режимы с егр и без него.
Если при этом разная подача топлива это разные режимы, это ж очевидно.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

ванюша писал(а): 03 июн 2019, 16:08 Если при этом разная подача топлива это разные режимы, это ж очевидно.
Топливо, топливо.
Топлива контроллер может кинуть хоть сколько, но кинет в мотор столько, сколько воздуха могут засосать цилиндры, с соблюдая стехиометрию. А воздуха будет столько, насколько ты открыл заслонку дросселя. Если часть объёма займёт инертный газ (выхлоп), то топлива всё равно будет по стехиометрии, просто смеси будет меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

dvm99 писал(а): 03 июн 2019, 16:15 А воздуха будет столько, насколько ты открыл заслонку дросселя. Если часть объёма займёт инертный газ (выхлоп), то топлива всё равно будет по стехиометрии, просто смеси будет меньше.
Скажите .
Так топлива в обоих случаях подаваться будет одинаковое количество или нет?
Просто исходя из вашей логики егорка еще и экономичности добавляет.
Если топлива подается меньше, смеси тоже получается меньше а мощность падает только чутка.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

Ну вы тут и понаписали в моё отсутствие :=-O: .А говорили не зедел :*CRAZY*:
Жипер писал(а): 31 май 2019, 03:36 Предлагаешь скинуться ему на новый мотор???
Целиком и полностью поддерживаю это предложение ::-D: Пойду открою счёт.А вы пока пишите пишите. ::-P: ::-D:
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Белый Ус писал(а): 03 июн 2019, 18:10 А вы пока пишите пишите
Да мы то напишем.
Ты лучше скажи устранил копоть и провал или нет.
Просто интересно
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

Пока просто снял шланчег вакуума и заглушил его болтиком.Машина стала ехать как с заглушенным егр.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Белый Ус писал(а): 03 июн 2019, 18:54 Пока просто снял шланчег вакуума и заглушил его болтиком.Машина стала ехать как с заглушенным егр.
Зря.
Убрал хорошую вещь.
А как же перегрев бошки???
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

А перегрев бошки никто не отменял.Просто сейчас нет ни времени ни гаража где можно разобраться толком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение dvm99 »

ванюша писал(а): 03 июн 2019, 16:35 Просто исходя из вашей логики егорка еще и экономичности добавляет.
Нет, не добавляет. С чего это?
Просто у тебя есть педаль газа, а падение мощности копеечное. Вот же я Жиперу это объяснял http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2781615
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение ванюша »

Dvm99
Давай вернемся в самое начало.
Человек написал что подключил егорку машина закоптила.
Сейчас как я понял отключил машина не коптит.
Я так понимаю режимы те же.
Количество топлива и воздуха то же.
Почему в одном случае коптит в другом нет.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

ЕГР, убрал заглушку

Сообщение Белый Ус »

ванюша писал(а): 03 июн 2019, 19:37 Давай вернемся в самое начало.
Человек написал что подключил егорку машина закоптила.
Сейчас как я понял отключил машина не коптит.
Я так понимаю режимы те же.
Количество топлива и воздуха то же.
Почему в одном случае коптит в другом нет.
Совершенно верно!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»