ЕГР, убрал заглушку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ЕГР, убрал заглушку
Привет Всем! Начитавшись форумов про глушение егр,все за и против, я решил ,что егр все таки нужная вещь.Трещины в бошке у 4м40 происходят из-за повышенной температуры в цилиндрах, так как при заглушенном егр поступает больше кислорода и горение топлива происходит при большей температуре.Вот я и убрал заглушку ,которая стояла у меня между егр и впускным коллектором, егр отмочил в керосине,почистил вроде шевелится.Последствия следующие:при трогании с места провал (который был и раньше но незначительный я даже привык и не замечал)стал очень ощутим, а главное стал валить черный дым,даже на дым ,а как будто чёрная пудра вылетает из трубы .По городу ездить стрёмно.
Теперь вопросы.Ясно что в системе егр что то не так,но что?Может вакуум не подается, но ведь клапан открывается из-за чего и дым?
Теперь вопросы.Ясно что в системе егр что то не так,но что?Может вакуум не подается, но ведь клапан открывается из-за чего и дым?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
ЕГР, убрал заглушку
Верни заглушку. А повторно мотору дышать уже горячим выхлопом конечно не вредно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
ЕГР, убрал заглушку
С провалом разбираться надо отдельно в плане диагностики топливной.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ЕГР, убрал заглушку
Нет не вредно, даже полезно-температура горения топлива ниже,голове легче жить.
Может тнвд покрутить,угол опережения впрыска изменить.А так вроде все в порядке,распылители поменяны,клапана отрегулированы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
ЕГР, убрал заглушку
С чего она будет ниже? Чем холоднее воздух на впуске - тем лучше. Не зря же интеркулер придумали. А тут ты по сути отработанными газами заставляешь мотор дышать повторно и уверяешь что ему от этого только лучше. При этом весь мир выкидывает ЕГР и катализаторы при этом почему-то мощность мотора на 10-15% повышается.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЕГР, убрал заглушку
Сказочная мысль!!!
Выкинь еще нахрен интеркуллер, да и вообще турбину.
Кирпич с педали "газа" убери и сразу понизишь температуру в цилиндрах.
Да, и фильтр воздушный тоже выкинь - ведь мотору же лучше "дышать" сажей, соединениями серы и прочей дрянью из выхлопа, чем чистым воздухом?
Дети фурсенко и ЕГЭ, пля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ЕГР, убрал заглушку
Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. Спасибо за "дельные" советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЕГР, убрал заглушку
Поверь ни разу не задел. А советы действительно дельные без кавычек))Белый Ус писал(а): ↑22 май 2019, 22:20 Я смотрю задел за больное противников егр и прочих приблуд. Спасибо за "дельные" советы.
Для тех кто не понял вопроса,сформулирую его по другому.Что надо сделать чтобы система ЕГР работала как положено?А извечный вопрос о том зачем она нужна обсудим в других темах, а то мы тут договоримся
Тут не нужно разговаривать и что либо доказывать.
Тут нужно понимать какие процессы происходят в двигателе. После этого и придёт понимание как работает егр.
Так что изучите вопрос и всё встанет на свои места.
Даю подсказку: Дизель дымит чёрным при недостатке воздуха.
Вы же открыли ход инертному (не горючему) газу и вытеснили окислитель.
Нужно проверить правильность (время когда) открытия клапана. И настроить топливную систему (количество топлива)
ПС Но заглушку вернуть проще и правильней. ))
ПСС На оборотах, как только нажали на педаль газа, клапан егр закрывается. И следовательно все рассказы о лишнем кислороде, и высокой температуре от незнания вопроса и принципа работы системы. )
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЕГР, убрал заглушку
А вот это, сами найдёте.
И не потому что мне "жалко" сказать. А потому что, понимание приходит когда сам найдёшь решение.)
И не потому что мне "жалко" сказать. А потому что, понимание приходит когда сам найдёшь решение.)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
ЕГР, убрал заглушку
Добрый вечер.
Несколько лет назад я спорил с емелей танкистом насчет егорки.
Если интересно найди тему и почитай.
Если вкратце снизил температуру упал термический КПД,
как следствие упала мощность.
Уменьшил поступление кислорода за счет выхлопных газов
Ухудшил смесеобразование как следствие неполное сгорание топлива копоть
В выхлопе и снижение температуры в цилиндре.
Снупер тебе все правильно сказал насчет регулировок и понимания процесса.
Как впрочем и все написавшие ранее.
Несколько лет назад я спорил с емелей танкистом насчет егорки.
Если интересно найди тему и почитай.
Если вкратце снизил температуру упал термический КПД,
как следствие упала мощность.
Уменьшил поступление кислорода за счет выхлопных газов
Ухудшил смесеобразование как следствие неполное сгорание топлива копоть
В выхлопе и снижение температуры в цилиндре.
Снупер тебе все правильно сказал насчет регулировок и понимания процесса.
Как впрочем и все написавшие ранее.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ЕГР, убрал заглушку
Так в этом и вопрос.Как это сделать?
Я не хочу ни с кем спорить . Просто хочу узнать, КАК настроить конкретно, какой болтик покрутить ,какую хрень заменить?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
ЕГР, убрал заглушку
Скачай руководство по своему автомобилю в интернете полно или тест план по насосу.
Там и прочитаешь, что и где крутить.
Но судя по вопросу и пониманию процессов происходящих в двигателе, тебе лучше на СТО.
Пойми если ты этим никогда не занимался, так просто на коленке с первого раза у тебя ничего не получиться.
Например для установки УОВТ нужно спец. Приспособление если делать по книге.
Если делать на слух ты должен понимать термины жесткость работы, приемистость и т.д.
Если у тебя насос с электронным управлением то скорее всего ты сам вообще врядли что толковое сделаешь.
Там и прочитаешь, что и где крутить.
Но судя по вопросу и пониманию процессов происходящих в двигателе, тебе лучше на СТО.
Пойми если ты этим никогда не занимался, так просто на коленке с первого раза у тебя ничего не получиться.
Например для установки УОВТ нужно спец. Приспособление если делать по книге.
Если делать на слух ты должен понимать термины жесткость работы, приемистость и т.д.
Если у тебя насос с электронным управлением то скорее всего ты сам вообще врядли что толковое сделаешь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЕГР, убрал заглушку
Не много не так.
Повторение, мать учения.
НО. Нет ни время ни желания объяснять прописные истины, тем более сказанные буквально минуту до того.))
Да и "винтик покрутить" просто так, по видео инструкции не получится.))
Изучайте вопрос, и придёт понимание.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
ЕГР, убрал заглушку
Для начала, нужно провести все штатные регулировки двигателя и топливной аппаратуры. Далее, как минимум, нужно заливать топливо хотя бы гостированного, я уж не говорю о европейском уровне качества. Также, применять качественные масла. Только где их взять-то? В нашей солярке содержится все, что в ней растворяется без активного выпадения осадка и изменения цвета. Поэтому, Ваш авто, периодически, активно дышит чумовым абразивом всех возможных фракций. Коллеги Вам все разжевали. Хотите ускоренно "упилить" мотор, кто же Вам помешает? А нам работы больше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
ЕГР, убрал заглушку
Во! Когда ездишь нормально , то за весь день клапан открыт всего пару секунд А тут чешут этот Гондурас (ЕГР) годами.
С другой стороны читаешь тему по кондеям - там пишут , как типа я ждал жену по аццкой жаре (+27 ) и молотил на холостом целый час , а потом удивляются почему клапан черный , как очко негра
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки