4M40 .и этим все сказанно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Romazan27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Джамку

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение Romazan27 »

:*VICTORY*:
Romazan27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Джамку

Re: 4M40 .и этим все сказанно

Сообщение Romazan27 »

Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.
-=Alexey=-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 .и этим все сказанно

Сообщение -=Alexey=- »

Возможно клинит кольцо протечки плунжерной пары, если в насос попала какая-то грязь при ремонте.
Была подобная ситуация.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4M40 .и этим все сказанно

Сообщение лесник73 »

А при чем тут 4М40?
Лучше дизеля у Мицу, по моему мнеию, нет (из "легковой" линейки).
Может не стоит лезть в ТНВД без знаний и опыта?
Может лучше отдать "спецам"?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение Dizel Man »

Нужно проверить уровень масла. Эти моторы, просто так, в разнос не "уходят". Что-то должно питать процесс горения, а это, либо топливо, либо масло...
Последний раз редактировалось Dizel Man 04 окт 2019, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение лесник73 »

У меня приятель (тоже паджераст ::-D: , правда на МПС), решил на Гольфе самостятельно починить ТНВД (заменить резиновое колечко).
Хотел сэкономить 3 рубля.
Результат - ДВС в разнос.
Заглушить не смог (опыта не было).
Попал на 40 р...
:(
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение Pol@ATOM »

Нечего на мотор пенять, если дело не в бобине ;) Я тут уже 15 лет. Ни у кого такой проблемы на ровном месте не было.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение Dizel Man »

решил на Гольфе самостятельно починить ТНВД (заменить резиновое колечко).Хотел сэкономить 3 рубля. Результат - ДВС в разнос.
Кривая сборка насоса, еще легко отделался...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение лесник73 »

Dizel Man писал(а): Кривая сборка насоса, еще легко отделался...
Ни разу не спорю по "сборке" насоса...
Хотя и руки не из жопы растут, но специфика...
А на счет легко - там весь гольф стоит 50 тыров.
Состояние то более-менее, но года - "времен Очакова и покорения Крыма..." первого.
::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение Dizel Man »

От ошибок не застрахован никто, это лечится... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

4M40 .и этим все сказанно

Сообщение лесник73 »

Dizel Man писал(а): От ошибок не застрахован никто, это лечится...
Уже....
Теперь ТНВД за километр обходит...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»