Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Трещина в блоке?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
bifidokkk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Находка

Трещина в блоке?

Сообщение bifidokkk »

Всем привет!
Pajero 2 v26 4m40
На трассе заметил рост температуры, остановился открыл капот заметил что расширительный бачек полный, подождал пока все это дело остынет, вскрыл расширительный и сразу заметил что с крышки сорвало трубку которая идет до дна бачка и засасывает ож обратно в радиатор. Благо рядом был авто-магазин купил канистру ож долил. Система практически пустая вошло примерно 4л.. Завел, ба пузыри в расширительном. Еду к мотористу. Скидывает голову, прокладка в хлам, голова не обжата, ну что делать еду за прокладкой, взял паронитовую продавец божился что оригинал, головку на опрессовку и шлифовку да заодно форсунки на стенд, в итоге головка целая, я рад все прекрасно, собрали все завели, пузыри как шли так и идут. Заводится отлично не дымит, в масле ничего постороннего нет. И вот собственно два вопроса у меня либо головку проверили плохо, либо в блоке трещина? Узнавал у проверяющих проверяли на холодную, да и пузыри идут сразу. Есть еще варианты?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Трещина в блоке?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Голову тянули правильно? по мануалу? она оч специфично тянется и если не соблюсти все процедуры то не протянется ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Трещина в блоке?

Сообщение SNOOPER »

Радиатор ЕГР есть?
bifidokkk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Находка

Re: Трещина в блоке?

Сообщение bifidokkk »

алексей - Маленький Мук писал(а): 17 фев 2019, 08:52 Голову тянули правильно? по мануалу? она оч специфично тянется и если не соблюсти все процедуры то не протянется ;)
Как тянули голову не знаю. Чтоб перетянуть надо скидывать? Или отдать и протянуть по мануалу динам ключом? Где-то тут встречал запись что некоторые мотористы тянут на глаз типа "Я 20 лет головы круче зачем динамометрический ключ"
bifidokkk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Находка

Re: Трещина в блоке?

Сообщение bifidokkk »

SNOOPER писал(а): 17 фев 2019, 10:29 Радиатор ЕГР есть?
Егр заглушен.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Трещина в блоке?

Сообщение lesnik5000 »

bifidokkk писал(а): 18 фев 2019, 02:44
SNOOPER писал(а): 17 фев 2019, 10:29 Радиатор ЕГР есть?
Егр заглушен.
В каком месте заглушен? Вас спросили есть ли радиатор ЕГРа, это важно, может дуть через него.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Трещина в блоке?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

bifidokkk писал(а): 18 фев 2019, 02:43
алексей - Маленький Мук писал(а): 17 фев 2019, 08:52 Голову тянули правильно? по мануалу? она оч специфично тянется и если не соблюсти все процедуры то не протянется ;)
Как тянули голову не знаю. Чтоб перетянуть надо скидывать? Или отдать и протянуть по мануалу динам ключом? Где-то тут встречал запись что некоторые мотористы тянут на глаз типа "Я 20 лет головы круче зачем динамометрический ключ"
Вот отсюда и могут быть проблемы. На 40м моторе голова тянется оч хитро: сначала она тянется с усилием 10кг, потом отпускается в 0, затем 6кг и потом два раза по 90гр. Если так не сделать то потечет в 99пр ;) ::-D: Если у вас нет мануала то вам сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Трещина в блоке?

Сообщение Dizel Man »

bifidokkk писал(а): 17 фев 2019, 02:22...итоге головка целая, я рад все прекрасно, собрали все завели, пузыри как шли так и идут. Заводится отлично не дымит, в масле ничего постороннего нет. И вот собственно два вопроса у меня либо головку проверили плохо, либо в блоке трещина? Узнавал у проверяющих проверяли на холодную, да и пузыри идут сразу. Есть еще варианты?
Обычно, проверяется в горячей среде. Машина в Находке, могут быть варианты. Нужно отсекать все что привязано к системе охлаждения. А это и холодильник EGR, как правильно указано. Это и турбина, и как вариант подогрев дроссельной заслонки. Стоит посмотреть теплообменник под машиной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Трещина в блоке?

Сообщение Dizel Man »

Если на блоке есть задиры и налипание силумина с поршня/ней, в следствии перегрева двигателя, может быть трещина в блоке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bifidokkk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Находка

Re: Трещина в блоке?

Сообщение bifidokkk »

Егр заглушен.
[/quote]
В каком месте заглушен? Вас спросили есть ли радиатор ЕГРа, это важно, может дуть через него.
[/quote]

Я многого не знаю, извините если что не так написал, но я не вижу под капотом ни каких радиаторов, кроме как основного и на кондер, стоящий перед основным, может я его путаю с пресловутым радиатором егр? или он находится в другом месте? подскажите будьте добры, по поводу проверки на горячую гбц, возникают проблемы: на данный момент в городе 1 точка проверки и давят они на холодную, по поводу протяжки гбц. тянулась по мануалу. Если что я не догнал прошу тапками не бить, поясните пожалуйста по делу, либо киньте ссылку. Спасибо.
bifidokkk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Находка

Re: Трещина в блоке?

Сообщение bifidokkk »

Dizel Man писал(а): 18 фев 2019, 23:53 Если на блоке есть задиры и налипание силумина с поршня/ней, в следствии перегрева двигателя, может быть трещина в блоке...
Налипаний на блоке нет никаких, есть побитый 3й поршень клапанами, мнение что это следствие разноса распредвала которое имело место быть у предыдушего хозяина так как голова стоит не родная.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Трещина в блоке?

Сообщение Dizel Man »

Радиатор EGR похож на гофрированную гармошку рядом с выпускным коллектором. Редкая комплектация для 4М40, но мне попадалась парочка. С избыточным давлением, без данного теплообменника, сопрягается пожалуй только турбина. Передавить давление в системе ОЖ могут только выхлопные газы. Судя по всему, придется все разбирать и опрессовывать заново...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bifidokkk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Находка

Re: Трещина в блоке?

Сообщение bifidokkk »

Dizel Man писал(а): 21 фев 2019, 19:43 Радиатор EGR похож на гофрированную гармошку рядом с выпускным коллектором. Редкая комплектация для 4М40, но мне попадалась парочка. С избыточным давлением, без данного теплообменника, сопрягается пожалуй только турбина. Передавить давление в системе ОЖ могут только выхлопные газы. Судя по всему, придется все разбирать и опрессовывать заново...
Спасибо, будем посмотреть.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»