Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 16:29
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
- Откуда: Амурская область город Благовещенск
Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Друзья помогите советом или опытом, как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. В поиске возможной причины, поменяли всё что возможно (убрали балансиры, поменял вкладыши, новая цепь ГРМ, шестерня паразитка, насос ГУРА, вакуумный насос, муфту, шкив). Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
От чего на шкиву появляется усилие, поясните?mantra писал(а):Потому, что усилие на шкиве появляется. Без ремня пробовали?Infonet74 писал(а):Друзья помогите советом или опытом, как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. В поиске возможной причины, поменяли всё что возможно (убрали балансиры, поменял вкладыши, новая цепь ГРМ, шестерня паразитка, насос ГУРА, вакуумный насос, муфту, шкив). Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
С какого перепугу он влияет на шкив?mantra писал(а):Ну, насос гур начинает с нагрузкой работать
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Во... послежу за темой... у меня на зеленом тоже, на холостых чуть в руль усилие дашь, звук мотора меняется... правда мотор не эфишный... простой... лет пять не могу причину найти. ну и если чесно забил просто))) мотор в запасе есть))))
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
вот реально не понимаю зачем встревать, если даже элементарных вещей не знаешь? просто пердануть в муку?mantra писал(а):В смысле? Его же шкивом приводит, не?SNOOPER писал(а):С какого перепугу он влияет на шкив?mantra писал(а):Ну, насос гур начинает с нагрузкой работать
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
тебя... без комментариевmantra писал(а):Жёстко ты снупера))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Тебя, и никого более.mantra писал(а):Что меня? Я понимаю, что ремнем от шкива кв, через, возможно, шкив помпы, приводится насос гур. Или на 4мо40 какая-то другая схема привода? Так аргументируй, чо))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
На семействе моторов 4М4* насос ГУРа имеет шестерёночный привод.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Стучит в зазоре шестерен ТНВД и промежуточной.
По этой причине на 41-ом моторе шестерня ТНВД сделана разрезная из двух частей, чтоб как ножницами выбирать зазор.
По этой причине на 41-ом моторе шестерня ТНВД сделана разрезная из двух частей, чтоб как ножницами выбирать зазор.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
"Люфт на насосе", это как? Люфт где? ТНВД приводится косозубой шестерней, которая всегда под нагрузкой, свободного хода у нее нет. При повороте руля меняется нагрузка у насоса ГУР. При повышении оборотов нагрузка меняется у него же. А что, звук фонендоскопом не локализуется?Infonet74 писал(а): ↑04 янв 2019, 16:59 ... как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Кстати, у 41-го мотора, шестерня с демпфером от того, что на ней "висят" два датчика положения вала ТНВД, и как следствие, положения коленвала. Это сделано для повышения точности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
А идет именно стук? у меня есть "дребезг" но это трубка щупа автомата задевает интеркулер
Всем добра.......