Плохо заводится в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится в мороз
Всех с наступающим!!! Вопрос такой- почему в большие холода(-30 и более) двигатель стал хуже заводится, приходится помогать стартером секунд 5-7, как только температура на улице поднимается до -25 заводится без вопросов поворот ключа и уже работает, раньше такое происходило оч редко и когда давило за -40 .
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится в мороз
Дизель все же... свечи накала (но маловероятно). Где-то есть подсос воздуха (пробовали подкачать перед запуском лягушкой?). Клапана давно регулировали ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Плохо заводится в мороз
Возможно, густеет масло и оборотов не хватает для взрывного запуска.
Еще, может сальник ТНВД дает о себе знать. На морозе дубеет и воздух подсасывает.
Ну и про саляру нужно подумать. При -30 загустевшая саляра имеет плохой распыл.
Еще, может сальник ТНВД дает о себе знать. На морозе дубеет и воздух подсасывает.
Ну и про саляру нужно подумать. При -30 загустевшая саляра имеет плохой распыл.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Плохо заводится в мороз
У меня чмоСарок так начал себя вести когда ТНВД начало уставать Конечно при условии исправных свечей, както было до уставания ТНВД ещё, что свечи звонились, но когда все выкрутил и проверял от аккумулятора, то 1 нагревалась в полнакала. Пробег ДВС и ТНВД какой, оно перебиралось/менялось?MoVinG писал(а):Возможно, густеет масло и оборотов не хватает для взрывного запуска.
Еще, может сальник ТНВД дает о себе знать. На морозе дубеет и воздух подсасывает.
Ну и про саляру нужно подумать. При -30 загустевшая саляра имеет плохой распыл.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Плохо заводится в мороз
У мну происходит тож самое, ток температура другая( придел 13гр) До .запуск с полпинка. как ток на пару гр ниже - кручу долго не отпуская стартер пока не схватит в минус 24 ваще труба. клапана прослаблены( сильно) аж гремят
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Плохо заводится в мороз
При таких симптомах проверяют свечи. Выкручиваем аккуратно и проверяем подав штатное напряжение на каждую по очереди. Кончик свечи за несколько секунд должен стать яркооранжевым. Далее, вкручиваем и проверяем подачу напряжения на шину объединяющую свечи. Оно подается до момента отключения лампы с спиралькой и подается в момент вращения стартером. Далее, подается, в зависимости от температуры, после старта. Далее проверяем зазоры в клапанах. Далее, проверяем угол опережения впрыска. С износом и растяжением ремня ГРМ угол уползает в сторону позднего опережения. Отсюда, плохой холодный старт. Далее, моем топливную систему дизельным ВИНСом. При этом контролируем скорость и степень изменения цвета ВИНСА, а так же скорость его истекания из патрубка обратки и наличие пузырей в топливе обратки. Далее, замеряем напряжение на АКБ в момент старта. Ниже 10,5 вольта, а лучше не ниже 11 вольт, оно падать не должно. Если падает, а стартер крутит живенько, значит мертвая АКБ. Если крутит вяло, а напряжение близко к 12 вольтам, значит срочно стартер в ремонт/ТО. Если все привести в порядок, прибор начинает сносно заводиться всегда.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Плохо заводится в мороз
Для этого потребуется часовой индикатор( микрометр) он вкручивается в тыльную часть насоса , там есть пробка. Выставляется ВМТ и колено проворачивается на 10-12 гр в зависимости от года. индикатор за это время должен сделать полный оборот, допуск (97-103) или нужен дизельный стробоскоп
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Плохо заводится в мороз
+100. Но, лучше это доверить тому, кто знает что делает. Особенно, если проводится работа с часовым индикатором...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится в мороз
Вас не смущает тот факт что там 4M40 ? Там цепь и только уж если ей хана.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Плохо заводится в мороз
И ничего не увидел про форсунки, если они сливают, можно хоть обмериться часиками.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Плохо заводится в мороз
Вообще, все автомобили имеют гарантию старта до минус 16 градусов. Все что ниже, это уже милитари стандарт. Нужно проверять и форсунки тоже, но первое что влияет на запуск дизеля, это подача и угол опережения. Тут и стоит "копать". Цепь растягивается, детали ТНВД "уходят" в размерах. Цепь, не гарантия стабильности УОВ на весь период эксплуатации. У мех ТНВД есть еще система опережения при холодном старте. Ее тоже нужно тестировать...ANDREY 1300 писал(а): ↑29 дек 2018, 13:06Вопрос такой- почему в большие холода(-30 и более) двигатель стал хуже заводится, приходится помогать стартером секунд 5-7, как только температура на улице поднимается до -25 заводится без вопросов поворот ключа и уже работает, раньше такое происходило оч редко и когда давило за -40 .
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!