Глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Глохнет на ходу

Сообщение yupaj »

Доброго времени суток.
Проблема появилась около 3 месяцев назад.
Машина глохнет на ходу на не прогретом двигателе.
Останавливаюсь, пытаюсь завести , поначалу стартер крутит но не хватает.
После того как постаял пару минут, Опять кручу стартером. помогаю педалью газа и с трудом заводиться.
Приходиться постоять ещё пару минут и держать обороты в ручную.
Затем, трогаюсь и еду и больше не глохнет... Могу остановиться заглушить двигатель, завести снова без проблем.
Грешу на клапан отсечки топлива на ТНВД , но по идее машина не должна заводиться вообще.
Видел похожие темы на форуме, но симптомы всё-таки отличаются.
Подитожив, на хорошо прогретом двигателе проблема не происходит.
За ранее спасибо за помощь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лягушка. идет подсос воздуха. когда заглох прокачай лягушку на верника будет пустой фильтр
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если забит клапан обратки (сетка) то движка начнет глохнуть на полбаке. потому как насос начинает сосать воздух через трубку обратки( в баке)
Всем добра.......
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: Глохнет на ходу

Сообщение yupaj »

алексей - Маленький Мук писал(а):Лягушка. идет подсос воздуха. когда заглох прокачай лягушку на верника будет пустой фильтр
Спасибо. Проверю. Вопрос почему тогда изначально холодный двигатель заводится с пол-оборота и
после того как двигатель прогрет тоже. если есть подсос воздуха , то проблема заводки должна присутствовать всё время или я не прав?

Спасибо,
Юра
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: Глохнет на ходу

Сообщение yupaj »

алексей - Маленький Мук писал(а):если забит клапан обратки (сетка) то движка начнет глохнуть на полбаке. потому как насос начинает сосать воздух через трубку обратки( в баке)

Последний раз это произошло с полным баком под завязку. Так что клапан обратки скорее всего отпадает
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Глохнет на ходу

Сообщение MoVinG »

Симптомы указывают на задубевший сальник ТНВД.
Тоже было раньше так. На морозе хоолодный двигатель заводился и работал пару минут. Потом переставал обороты развивать и глох на ходу, пока не прогреется. После замены сальника все как рукой сняло.
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: Глохнет на ходу

Сообщение yupaj »

MoVinG писал(а):Симптомы указывают на задубевший сальник ТНВД.
Тоже было раньше так. На морозе хоолодный двигатель заводился и работал пару минут. Потом переставал обороты развивать и глох на ходу, пока не прогреется. После замены сальника все как рукой сняло.
Спасибо. А где конкрентно находиться этот сальник ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

Сообщение drcham »

на ТНВД. Без снятия не заменить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: Глохнет на ходу

Сообщение yupaj »

ok. Спасибо большое !
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

yupaj писал(а): 29 дек 2018, 02:53 Доброго времени суток.
Проблема появилась около 3 месяцев назад.
Машина глохнет на ходу на не прогретом двигателе.
Останавливаюсь, пытаюсь завести , поначалу стартер крутит но не хватает.
После того как постаял пару минут, Опять кручу стартером. помогаю педалью газа и с трудом заводиться.
Приходиться постоять ещё пару минут и держать обороты в ручную.
Затем, трогаюсь и еду и больше не глохнет... Могу остановиться заглушить двигатель, завести снова без проблем.
Грешу на клапан отсечки топлива на ТНВД , но по идее машина не должна заводиться вообще.
Видел похожие темы на форуме, но симптомы всё-таки отличаются.
Подитожив, на хорошо прогретом двигателе проблема не происходит.
За ранее спасибо за помощь.
Стоит прокачать топливо насосом на корпусе т/фильтра перед стартом и сравнить результат. Дымит ли мотор при старте? Цвет дыма?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: Глохнет на ходу

Сообщение yupaj »

Спасибо всем за рекомендации. В итоге после замены шлангов топливного фильтра и реле свечей накала , пока полёт нормальный уже около 2 недель.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»