Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4M40 EFI будь он неладен

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
паджеро102
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: уфа

4M40 EFI будь он неладен

Сообщение паджеро102 »

здравствуйте,перечитал форум,свои симтомы вроде не нашел,тнвд efi,начало прогрессировать,.заводится отлично в любом состоянии,на холостых и без нагрузки идеально,но вот под нагрузкой,при разгоне начинает дергаться как старая карбюраторная шестерка :*MEGA_SHOK*: ,фильтра новые,форсунки проверяли на стенде,пробег 200т.,спецы кричат меняй позиционер,действительно ли в нем проблема,а то он стоит 15т.спасибо
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Сообщение andrej758 »

С чего началось что предшествовало неисправности ?
Начни с простого с подсосов, сеточек, фильтра, сетки в баке.
В позиционер подожди залазить...
он подлежит установке и регулировке на стенде или калибровке (было дело чуток на совсем малость двинул так расход вырос но и переть стал..., а оказалось дело не в позиционере)
Если спецы топливщики, то насос с форсунками на стенде проверить должны, а уж потом вердикт выносить.
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
паджеро102
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: уфа

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Сообщение паджеро102 »

сетки фильтра были проверены в первую очередь,машины взял недавно,где то полгода,до этого 4d56 был,подсосов нет,форсунки проверили,а efi никто не хочет брать смотреть,сетку на обратке почистил,клапана отрегулировал,tps рабочий,хз че надо
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Сообщение andrej758 »

постараться проверить и исключить все остальное
Если все симптомы сводятся к ТНВД, то нужно искать нормального топливщика, пробег 200тык это заявленный
по факту может быть и скажем 350тык, да даже если 200тык...
может быть неисправность не единственная...
в ТНВД и внутрикорпусное давление важно, и оно же на опережение впрыска тоже влияет...
комплексно надо искать, ошибки посмотреть хотя бы скрепкой
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
паджеро102
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: уфа

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Сообщение паджеро102 »

я понял что все идет к тнвд,вот только никто не хочет браться,ошибок по системе нет,все тросики и датчики в норме,сам диагност,но не дизелист :%):
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»